Вера, надежда и любовь

  • Автор темы Автор темы Не_робот
  • Дата начала Дата начала
Он... сделает [вас] сильными (1 Пет. 5:10).
Один из способов получить помощь от Иеговы — это молиться ему. В ответ на наши просьбы Иегова может дать нам «силу, превышающую обычную» (2 Кор. 4:7).
Также мы восполняем свои ресурсы, когда читаем Слово Бога и размышляем над ним (Пс. 86:11). Ведь библейская весть «обладает огромной силой» (Евр. 4:12). Молитва и чтение Библии — это именно то, что поможет вам выдержать испытание, сохранить радость или справиться с трудным заданием.
Рассмотрим, как Иегова укреплял пророка Иону. Когда Иегова дал Ионе непростое поручение, он убежал. В результате во время сильнейшего шторма он чуть не погиб. К тому же он подверг опасности жизни других людей на корабле.
Когда Иону выбросили за борт, его проглотила огромная рыба и он оказался там, куда попасть совсем не ожидал, — в её брюхе. Там было темно и страшно. Наверняка Иона чувствовал себя одиноко — отрезанным от всех. Что придало ему мужества?
Молитва (Иона 2:1, 2, 7)
 
Скоро всему придёт конец (1 Пет. 4:7).
Хотя апостол Пётр написал свои письма христианам первого века, Иегова позаботился о том, чтобы они стали частью Библии. А значит, они будут полезны и нам (Рим. 15:4).
Мы живём среди людей, которые не верят библейским пророчествам. Противники насмехаются над нами из-за того, что мы говорим о приближении конца уже много лет. Некоторые даже утверждают, что он никогда не придёт (2 Пет. 3:3, 4).
Подобное мнение мы можем услышать от тех, кому проповедуем, от коллег или родственников. Их пренебрежительные комментарии могут ослабить нашу веру. Пётр объяснил, как этого не допустить. Например, некоторые могут думать: «Почему Иегова ещё не уничтожил этот злой мир? Почему он медлит?»
Но слова Петра напоминают нам, что взгляд Бога на время сильно отличается от взгляда людей (2 Пет. 3:8, 9). Для него тысяча лет как один день. Иегова проявляет терпение — он не хочет, чтобы кто-то погиб. Но когда его день настанет, этому миру придёт конец.
 
Нам нужно быть особенно внимательными к услышанному, чтобы нас не отнесло в сторону (Евр. 2:1).
Почему апостол Павел написал письмо христианам в Иудее? У него могло быть как минимум две причины.
Во-первых, он хотел их подбодрить. Большинство из них выросли в иудаизме. А теперь, когда они стали христианами, их прежние религиозные руководители могли насмехаться над ними. Почему? Потому что у христиан не было величественного храма, жертвенника и священников. Из-за этого ученики Христа могли унывать и их вера могла ослабеть (Евр. 3:12, 14). У кого-то даже могли появиться мысли вернуться в иудаизм.
Во-вторых, Павел обратил внимание своих братьев и сестёр на то, что они не прилагали усилий, чтобы усваивать «твёрдую пищу» из Слова Бога — глубокие духовные истины или новые учения (Евр. 5:11—14). По всей видимости, некоторые из тех христиан всё ещё соблюдали Моисеев закон
 
Говори] с молодыми женщинами — как с сёстрами, со всей чистотой (1 Тим. 5:2).
Некоторые христианки решают не вступать в брак (Матф. 19:10—12).
Иегова и Иисус не считают, что, если у женщины нет мужа, она какая-то неполноценная. В собраниях по всему миру незамужние христианки играют очень важную роль. Они проявляют искренний интерес и любовь к другим. Для многих эти христианки становятся духовными сёстрами и матерями (Мар. 10:29, 30).
Некоторые незамужние сёстры начинают полновременное служение. Христианки выполняют бо́льшую часть проповеднической работы по всему миру (Пс. 68:11). Можешь ли ты уже сейчас запланировать, когда начнёшь полновременное служение? Ты могла бы стать пионером, служить на стройке или в Вефиле. Молись об этой цели. Поговори с теми, кто уже служит пионером, строителем или вефильцем, и расспроси их о том, как тебе подготовиться.
А затем составь реалистичный план. Если ты начнёшь полновременное служение, то никогда не пожалеешь о принятом решении. Перед тобой откроется дверь к новым потрясающим возможностям сотрудничества с Иеговой
 
Сначала должна быть проповедана радостная весть (Мар. 13:10).
Мы стоим на пороге великого бедствия, и сейчас, как никогда, важно рассказывать людям радостную весть. Но нам может быть трудно сосредоточиться на служении, если у нас трудности с деньгами или мы встречаемся с противодействием.
Что поможет ставить Царство Бога на первое место в жизни?
Важно не сомневаться, что «Иегова, Бог воинств» на нашей стороне. Он поддержит нас, если дело, которое он нам поручил, будет для нас важнее собственных интересов. Поэтому нам нечего бояться (Агг. 2:4).
Иегова хочет, чтобы мы не отвлекались от самого главного — от подготовки учеников. Ведь эта работа спасает людям жизнь. Аггей побудил служителей Иеговы не оглядываться назад, а взяться за дело так, будто они впервые закладывают основание храма.
Бог обещал, что, если они так поступят, он будет их благословлять (Агг. 2:18, 19). Мы тоже можем быть уверены: если мы с полной самоотдачей выполняем задание Иеговы, он обязательно нас вознаградит
 
Говори] с молодыми женщинами — как с сёстрами, со всей чистотой (1 Тим. 5:2).
Некоторые христианки решают не вступать в брак (Матф. 19:10—12).
Иегова и Иисус не считают, что, если у женщины нет мужа, она какая-то неполноценная. В собраниях по всему миру незамужние христианки играют очень важную роль. Они проявляют искренний интерес и любовь к другим. Для многих эти христианки становятся духовными сёстрами и матерями (Мар. 10:29, 30).
Некоторые незамужние сёстры начинают полновременное служение. Христианки выполняют бо́льшую часть проповеднической работы по всему миру (Пс. 68:11). Можешь ли ты уже сейчас запланировать, когда начнёшь полновременное служение? Ты могла бы стать пионером, служить на стройке или в Вефиле. Молись об этой цели. Поговори с теми, кто уже служит пионером, строителем или вефильцем, и расспроси их о том, как тебе подготовиться.
А затем составь реалистичный план. Если ты начнёшь полновременное служение, то никогда не пожалеешь о принятом решении. Перед тобой откроется дверь к новым потрясающим возможностям сотрудничества с Иеговой
Согласен.
Обязанности нет, как и "неполноценности" если "не такой", "не такая" 🙂
Однако правильно оценить _причины_ своего отказа от личной жизни имхо имеет смысл.
И без категоричности...мало ли, вдруг Бог пошлёт именно пару тебе, а ты с предубеждениями... 😉
 
Все люди грешные (Рим. 3:23).
В Письме римлянам апостол Павел написал, что все люди грешные. Как же тогда Бог может быть нами доволен и называть нас праведными и безупречными?
Чтобы помочь всем искренним христианам ответить на этот вопрос, Павел обратил внимание на Авраама. Иегова объявил Авраама праведным, когда тот жил в Ханаане. Почему Иегова это сделал? Потому что Авраам в совершенстве исполнял закон Моисея? Конечно нет! (Рим. 4:13).
Ведь этот закон появился более 400 лет спустя. Тогда почему Бог объявил его праведным? Иегова проявил к Аврааму незаслуженную доброту и объявил его праведным за его веру (Рим. 4:2—4)
 
"Вопрос: Ассалямуалейкум ! Наталкиваюсь не в первый раз на высказывания братьев Аляутдиновых о том что «канонически» допускается читать намаз в церкви или синагоге если вас застал дождь или иные причины чем они сами не преминут воспользоваться и чем бравируют в своих высказываниях что были читали и т.д.? Насколько это достоверно и «канонически» дозволено поклоняться Аллаху в домах ширка христиан и иудеев?

Ответ: Уа алейкум салям брат.

Есть известный хадис о том, что вся земля является мечетью, кроме кладбищ и бань. Это обобщенный хадис, и мусульманин может совершить молитву в любом месте, кроме тех мест, в которых запрещено ее совершать, что сделал исключением сам шариат, как это обстоит с кладбищами и банями; с местами для загона верблюдов; а также мест, где были подвергнуты наказанию Аллаха какие-либо народы; или места, на которых есть нечистоты. См. «Шарх аль-Мууатта» 3/334-335, Уалид ибн Сайф Насра.

Также запрещено делать намаз в мечети, в которой есть могила. См. «Тахзир ас-саджид».

Однако совершать на кладбищах молитву-джаназа нет проблем, о чем говорил имам Ахмад. См. “Фатхуль-Бари” 4/127, Ибн Раджаба.

Что же касается совершения молитв в церквях или синагогах, то относительно этого есть разногласия среди ученых. И что касается тех, кто запрещал это, то они это делали по причине наличия изображений в них и т.п.

Имам аль-Бухари в своем Сахихе в главе: «Молитва в церкви» говорил: «Сказал ’Умар, да будет доволен им Аллах: «Мы не заходим в ваши церкви по причине изображений». Ибн ’Аббас совершал молитву в церкви, если в ней не было изображения (живых существ)».

Имам Ибн Къудама сказал: «Нет проблем совершить намаз в чистой церкви, и это дозволяли Хасан аль-Басри, ’Умар ибн Абдуль-Азиз, аш-Ша’би, аль-Ауза’и, Са’ид ибн ’Абдуль-’Азиз, а также это передается от Умара и Абу Мусы. Но Ибн ’Аббас и Малик порицали это из-за изображений. А для нас довод в том, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) совершил молитву в Каабе, когда в ней были изображения, и это также имеет отношение к его словам: «Где бы тебя не застала молитва, то совершай ее, поистине это место будет мечетью». Муслим. См. «аль-Мугъни» 1/407.

Однако мнение ’Умара о дозволенности обусловлено тем, чтобы в них не было изображений! Ведь достоверно известно, что ’Умар ибн аль-Хаттаб не входил даже в дома, где были изображения живых существ, не говоря уже о совершении молитв в таком месте. Сообщается, что когда ‘Умара один из жителей Шама пригласил в гости, ‘Умар спросил: «Имеются ли у вас в доме изображения живых существ?» Хозяин дома ответил: «Да». После этого ‘Умар не вошел в его дом до тех пор, пока не были поломаны и выброшены эти изображения. аль-Байхакъи 2/268. Шейх аль-Альбани назвал иснад достоверным.

Также из числе тех, кто запрещал совершать молитву в церкви или синагоге, если в них есть изображения — это шейхуль-Ислам Ибн Таймия. Когда его спросили о том, дозволено ли совершать намаз в церкви или синагоге и именуются ли они домами Аллаха? Шейхуль-Ислам ответил: «Они (церкви и синагоги) не являются домами Аллаха, поистине, таковыми являются только мечети! А в них (в синагогах и церквях) собираются люди, которые исповедуют неверие в Аллаха, даже если они и поминают Его там. Любое место для поклонения характеризуется своими прихожанами, а данном случае они являются неверными. Поэтому синагоги и церкви являются местами поклонения неверных. А что касается совершения молитвы в них, то среди ученых есть три мнения на этот счет. Мазхаб имама Ахмада и других в том, что это однозначно запрещено. И это мнение Малика. Второе мнение, дозволенность, и это мнение некоторых ханбалитов. И третье мнение, которое передается от ’Умара и других, а также и от Ахмада, что если в них есть изображения, то не совершается в них намаз. Известно, что ангелы не заходят в дома, в которых есть изображения, и известно, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) не вошел в Каабу, пока там не были стерты все изображения. И ’Умар говорил: «Мы не входим в церкви, в которых есть изображение!» В подобном случае это подобно мечети, построенной на могиле. Если же в них не будет изображений, то известно, что сподвижники совершали в них молитвы». См. «аль-Фатауа аль-кубра» 2/59.

Что же касается самой молитвы, совершенной в месте, где имеются изображения живых существ, то такие ученые, как шейх Ибн Баз, шейх аль-Фаузан, шейх Бакр Абу Зайд и др. говорили, что несмотря на порицаемость и нежелательность этого, сама молитва действительна. См. «Фатауа аль-Ляджна» 5/377.

Уа-Ллаху а’лям."
...суть разночтения у научных богословов...со ссылками на их работы.
А что с позиции Бога?
Если предположить...
 
""Ему разрешили помолиться, он молился у православных икон, он не требовал ничего, просто потихонечку в уголочке постоял на коленочках. Слово намаз мы узнали уже потом. Там даже не коврик, а шарфик был, он просто попросил помолиться, встал в уголочке у икон. У нас много кто молится. Мы не можем запрещать людям молиться в храме. В окопах сейчас все вместе: и православные, и мусульмане – и все воюют против одной нечистой силы. Ну помолился человек. Это было всё не нагло, потихонечку. Раздули из мухи слона.

Мы ведь не можем к каждому в голову залезть, у нас молятся пьяные иной раз так, что стыдно. А тут человек потихоньку помолился. Он ведь не озвучил: я буду совершать намаз, православные изойдите, он встал на коленки, как мы стоим, и молился. Кому-то просто хочется кого-то столкнуть зубами. Христос пришёл ко всем. И кто знает, когда человек уверует, может, когда он в православном храме стоит на коленочках».
"
 
Делай всё, что задумал (1 Лет. 17:2).
Вскоре после того, как пророк Нафан произнёс вышеприведённые слова, Иегова сказал ему, что храм построит не царь Давид (1 Лет. 17:3, 4, 11, 12).
Как отреагировал Давид, когда услышал эти слова? Он сосредоточился на сборе средств и заготовке материалов, которые понадобились бы для строительства храма его сыну Соломону (1 Лет. 29:1—5).
Хотя Иегова сказал, что храм построит не Давид, сразу же после этих слов он заключил с Давидом соглашение. Иегова пообещал ему, что один из его потомков будет править вечно (2 Сам. 7:16).
Во время Тысячелетнего царства Давид узнает, что живёт под правлением Иисуса, Царя из его собственной династии. Только представьте, как он будет счастлив!
Чему нас учит этот библейский рассказ? Даже если мы не можем сделать в служении Иегове всё, на что рассчитывали, у нашего Бога приготовлены для нас другие подарки, о которых мы и не мечтали
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху