"По мигрантскому вопросу две новости. Тут две новости, одна хорошая, другая плохая. До высоких чиновников стало что-то доходить. Но именно что-то. Решения они предлагают хужее некуда, совершенно не сверяясь с мировой практикой.
Глава СПЧ Валерий Фадеев … Говоря о законопроекте, который подразумевает запрет на прием детей мигрантов в российские школы в том случае, если они не знают русского языка
Проблема увы не в русском языке.
Существует три сценария проживания нескольких народов в едином государстве: 1)слияние нескольких этносов с вытеснением автохтонов, 2) ассимиляция меньшинств большинством и 3)совместное существование.
1 — первый сценарий разворачивается на Украине как апофеоз антисистемы. В системном плане этот сценарий исторически редок. Вот тюрки пришли, заняли Константинополь, грекам совсем не сладко. Но помним, что до этого греки загеноцидили латинов... Но важно другое, элиты тюрков и греков хотели жить, украинские элиты хотят умереть (как гитлеровцы с арийством или большевики с выращиванием гомункула советский народ). Но заменём для ясности... На самом деле просто и кратко об этом не скажешь, предлагается поверить что нам русским при реализации такого сценария придется очень и очень плохо. Сценарий маловероятный, упомянут потому, что у нас имеются его высокопоставленные апологеты, которых в более ранних блогах я обозвал вредителями.
2-й сценарий "типа" предпочтительней в глазах высоких чиновников. Проблема только в том что он не рабочий. Даже в штатах, там сломался так называемый плавильный котел народов. У нас систему ассимиляции в русских сломали большевики. Нет в элиту в СССР ассимиляция ещё была, но в народ — кончилась . Короче, русская плавильная машина народов называлась просто — православие. Чтобы ассимилироваться надо было креститься в русскую веру, строго соблюдать обряды, тогда есть некая гарантия что дети вырастут настоящими православными. И даже в этом случае были исключения, язык отразил их в виде заимствованного слова ренегат и родного — выкрест. Нету этой модели №2 сейчас почти нигде — современные средства коммуникаций не дают обособиться где-бы то ни было.
3-й сценарий у нас из реально возможных, выбора нет. И у 3-го сценария опять же 3 подсценария 3.1) Симбиоз 3.2) Ксения 3.3) Химера.
3.1 - симбиоз у нас с украинцами и его надо правильно понимать, поскольку вещь подсознательная. В реале на уровне сознания индивид украинец может люто ненавидеть кацапа-великоросса, но при совместном существовании работают большие числа, оба этноса занимают ниши, компенсируя этноландшафтные слабости друг друга. Много смешанных браков и потомства без проблем.
Подсценарий 3.2, ксения, это существование нас и финно-угорскиих народов, например. Живем рядом, не мешаем и не помогаем. Совместных браков почти нет. Мои знакомые ингерманландцы женаты на … еврейках.
Подсценарий 3.3 химера с удаленными народами. Слишком много разного. Этнические стереотипы конфликтуют между собой. Вот каков исход подброса монеты — орел или решка. В нормальном мире. Но в искаженном еще два: монета может стать на ребро и зависнуть в воздухе. И у представителей не очень далеких народов обычно в смешанных браках рождаются дети обоих этносов, хотя и преимущественно страны обитания. Но смешение некомплементарных этносов порождает еще два варианта космополита (этностереотипы аннигилировали) с негативным мироощущением и человека с раздраем в голове (этностереотипы постоянно конфликтуют).
Теперь внимательно. Многие народы поменьше знают про опасность смешения, и выработали традиции запрета смешанных браков. Мы в этом отношении более уязвимы, у нас была ассимиляционная машина, сглаживающая проблемы. Во-вторых, этот процесс в обратной пропорции к общей численности. Ведь не самом деле негативщики рождаются всегда, но из-за неадеквата в голове, им сложно пробиться наверх, они уступают обычным людям в конкурентной борьбе. Мы их знаем негативщиков среди нас как вечных недовольных всем от начальства до погоды и жалобщиков на всех и каждого. Но это до той поры пока в их среде не появляются пассионарии….
Но здесь опять речи не про нас, а про мирантов. Они знают, что смешанные браки и вообще смешение (важен собственно длительный некомплементарный контакт) делает их нелюдями. В обратной пропорции их численности к нам. И они защищаются как умеют … кишлакизацией. Обособляются в анклавы. И это естественный процесс и наименее болезненный для нас, кстати.
Я ходил в школу в районе выделенном для ассиммиляции цыган. Застал доминирование цыганских групп в первых классах (потом районная парторганизация привлекла в директора тётку, возглавлявшую какую-то колонию и та проблему решила). Но до этого приходилось буквально чужим огородами огибать цыганские "блокпосты", которые трясли мелочь. Недовольных били. Я помню полез ко мне один классе во втором, малышня сильно бить кулаками не умеет, но я весом больше этого второгодника, взял его на прием и опустил ... в оконную раму, разбив стекло и его голову. Толковый одноклассник с первой парты сказал, что я не жилец. И классная не ругала, а как-то качала головой, что меня помню озадачило. Но дальше помню мало, как-то обошлось. Классе в пятом, цыганский вторгодник выставил нас в ряд и велел признаваться кто в кого ... влюблен. Я назвал девочку со своей улицы. Нет, я не таскал ей портфель, но я таскал ей лыжи на физру. Получив некую, замечу, что очень не точную, инфу по интересующему всех малолеток вопросу, я стал ее избегать... А она не понимала...
Это при всем при том, что цыгане совсем не злые люди. С ними бывает и весело. Тогда, после того как с их подростковыми бандами "справились", учебу они пустили в игнор, доучивались только некоторые цыганские девочики. Это я к тому что кавказкие и среднеазиатские детские банды куда страшнее. И, пытаясь доминировать, конкретно ломают психику детей. Потому нормальные благополучные родители переезжат в другой район, в других странах. Хотя и у нас в той школе не было мажоров и ..евреев. Их родители отдавали своих чад в другие более "сильные" школы в округе. Но правда был нюанс, директриса из колонии спаяла учительский коллектив у нас как единое целое, а это в образовании дорогого стоит...
Потому правильный выбор для родителей - не учить своих детей вместе с мигрантами.
Я в прошлом блоке сообщил что анклавизация уже случилась. И получил кучу негативных комментариев в свой адрес. Здесь пытался объяснить почему она случилась, хотя пока и не сильно видно. Вышло как вышло.
Вот еще цитата:
«негативные побочные эффекты»: появятся люди, которые не учились в школе и не социализированы в российском обществе. Надо как можно быстрее организовывать учебные центры», — также указал глава СПЧ, указав, что для обучения потребуются учителя, которые говорят, например, на таджикском или узбекском языке. Он призвал решать этот вопрос быстро.
Вот, здрасте, у нас системный кризис в образовании, уровень которого снижается от поколения к поколению — а мы в непомерные траты на мигрантов. Разумнее для нас заняться своими проблемами, а те пусть учат за свои в своих анклавах. Ну может финансировать очень частично.. Дело не в этом, чиновники не видят будущее, не могут всмотреться в прецеденты европ и америк"
...не моё, но есть любопытное..включая баланс биологии/генов и социума в свойствах личности новых поколений
Имхо