dok34.ru
Moderator
"Воспитание[1], диалектика
Введение
Самыми неутомимыми исследователями нового, из того, что содержится в окружающем обществе, являются дети. Они без труда осваивают языки окружения, задают бесконечные вопросы взрослым в режиме «почемучек».
О таком периоде детства написал книгу Корней Иванович Чуковский, её третье издание так и назвал (впервые опубликована в 1928 году) «От двух до пяти» о малышах, занимающихся весьма серьёзным делом.
«И очень забавляли меня такие, например, детские речения и возгласы, подслушанные в разное время:
- Бабушка, ты умрешь?
- Умру.
- Тебя в яму закопают?
- Закопают.
- Глубоко?
- Глубоко.
- Вот когда я буду твою швейную машину вертеть!»
Познающие субъекты
У людей в обществе существует распределение всех качеств, измеренных (или определённых умозрительно) и приведённых в некоторой системе координат, которое повторяет график (математическое понятие) нормального распределения случайной величины. Случайная величина принимает значения[2]: незначительные, промежуточные, невероятные.
Рассматривается взаимодействие и взаимозависимости объектов-субъектов с значениями качеств людей, укладывающихся в промежуточные[3] величины, шириной в 80% от всего диапазона значений случайных величин.
Общество в целом.
В обществе действуют с разными намерениями, целями, задачами, способами достижения целей:
· «элиты»;
· управленческий корпус;
· труженики, граждане[4].
Реальные Маугли.
Они вне общества, практически ничего не могут освоить из культуры человечества, начиная с языка и абстрактного мышления.
Новорожденные.
Скорее всего, будущие младенцы (при образовании зиготы), находятся в ладу с Богом, а далее на растущие организмы оказывали, оказывают родители и общество, а затем и сами взрослеющие младенцы.
Большинство из людей (кроме Иисуса и видимо других пророков и посланников) рождается беззаботными эгоистами, которым в начале практически ничего не нужно - обеспечивает мама, особенно во внутриутробной жизни. Конечно, условия, в которых находятся мама и ближайшее окружение, накладывают свой отпечаток на будущего новорождённого.
Дети.
В какого человека преобразится эгоист-младенец (при развитии его от ребёнка до взрослого) зависит от многих факторов и действий, самого дитё, окружения, общества. В том числе главное, будет ли человек теистом или атеистом, ставит ли себе цель подняться до уровня наместника Творца на Земле и помогать в этом другим и обществу.
До взрослого состояния в каждый период развития ребёнка, ему открывается возможность освоить то, что при зачатии ребёнка потенциально содержится в его психике, подаренной Творцом каждому из нас."
...то есть - ребёнок это не " готовая прекрасная личность ", а лишь заготовка, над которой ещё трудиться и трудиться 🙂
И самому, и окружению...
Введение
Самыми неутомимыми исследователями нового, из того, что содержится в окружающем обществе, являются дети. Они без труда осваивают языки окружения, задают бесконечные вопросы взрослым в режиме «почемучек».
О таком периоде детства написал книгу Корней Иванович Чуковский, её третье издание так и назвал (впервые опубликована в 1928 году) «От двух до пяти» о малышах, занимающихся весьма серьёзным делом.
«И очень забавляли меня такие, например, детские речения и возгласы, подслушанные в разное время:
- Бабушка, ты умрешь?
- Умру.
- Тебя в яму закопают?
- Закопают.
- Глубоко?
- Глубоко.
- Вот когда я буду твою швейную машину вертеть!»
Познающие субъекты
У людей в обществе существует распределение всех качеств, измеренных (или определённых умозрительно) и приведённых в некоторой системе координат, которое повторяет график (математическое понятие) нормального распределения случайной величины. Случайная величина принимает значения[2]: незначительные, промежуточные, невероятные.
Рассматривается взаимодействие и взаимозависимости объектов-субъектов с значениями качеств людей, укладывающихся в промежуточные[3] величины, шириной в 80% от всего диапазона значений случайных величин.
Общество в целом.
В обществе действуют с разными намерениями, целями, задачами, способами достижения целей:
· «элиты»;
· управленческий корпус;
· труженики, граждане[4].
Реальные Маугли.
Они вне общества, практически ничего не могут освоить из культуры человечества, начиная с языка и абстрактного мышления.
Новорожденные.
Скорее всего, будущие младенцы (при образовании зиготы), находятся в ладу с Богом, а далее на растущие организмы оказывали, оказывают родители и общество, а затем и сами взрослеющие младенцы.
Большинство из людей (кроме Иисуса и видимо других пророков и посланников) рождается беззаботными эгоистами, которым в начале практически ничего не нужно - обеспечивает мама, особенно во внутриутробной жизни. Конечно, условия, в которых находятся мама и ближайшее окружение, накладывают свой отпечаток на будущего новорождённого.
Дети.
В какого человека преобразится эгоист-младенец (при развитии его от ребёнка до взрослого) зависит от многих факторов и действий, самого дитё, окружения, общества. В том числе главное, будет ли человек теистом или атеистом, ставит ли себе цель подняться до уровня наместника Творца на Земле и помогать в этом другим и обществу.
До взрослого состояния в каждый период развития ребёнка, ему открывается возможность освоить то, что при зачатии ребёнка потенциально содержится в его психике, подаренной Творцом каждому из нас."
...то есть - ребёнок это не " готовая прекрасная личность ", а лишь заготовка, над которой ещё трудиться и трудиться 🙂
И самому, и окружению...