Вера, надежда и любовь

  • Автор темы Не_робот
  • Дата начала
"Коротко сердце -"жизнь для тела, а ЗАВИСТЬ - гниль для костей!!!» (ПР 14:30)"
...не моё, за точность цитаты я не отвечаю :)
 
"Жил-был на свете один атеист. Такой жуткий атеист, который характеризовался хорошим знанием религиозных тем.

Он был довольно начитанным в Евангелии и спорил легко с протестантскими пасторами, с православными батюшками, с католическими ксендзами. Кроме того, он знал хорошо церковный богослужебный устав, поэтому мог спорить даже с канонистами-литургистами и церковными уставщиками.

Мало того, он знал даже и письменность еврейскую, знал и Тору, и Каббалу. И, в общем-то, мог спорить и с евреями на темы, которые их интересовали. Дотошно въедался в темы обрезания и пищевых запретов и приводил их в шок и трепет.

Мало того, он знал и мусульманскую письменность, он знал довольно хорошо Коран, суры, сунны, толкования, всякие истории, хадисы пророка. Короче, он вводил в шок и трепет всех монобожников: христиан, мусульман, иудеев, спорил с ними жарко и агрессивно. Где ни заметит, бросается в спор. И побивает их, как Самсон ослиной челюстью побивал филистимлян.

Это рождало ужас и трепет во всех религиозных деятелях и рождало великое уважение в числе атеистов, которые видели в нем пророка безбожия.

Однажды к нему пришел молодой человек и говорит: «Я хочу у вас учиться. Я такой же безбожник, как и вы, и мне очень импонирует эта ваша начитанность, агрессивность в спорах с религиозными деятелями. Я тоже так хочу. Я хочу защищать безбожие вашей бетонной аргументацией». На что этот известный безбожник говорит ему: «Сынок, ты когда-нибудь слышал хор девственниц на ночной службе в монастыре? Как они с полночи до утра поют Богу своему псалмы и песни духовные?» Тот отвечает: «Нет, конечно, никогда этого не слышал, потому что мне это не надо, потому что я атеист». Он говорит: «Хорошо, а ты знаешь, о чем думают мусульмане, когда одеваются в свои белые одежды и идут пешком в свой хадж в Мекку, и чем они занимаются, когда в Мекке сидят вокруг Каабы? Что они там делают, вообще, о чем думают, что поют, что едят?» Тот отвечает: «Мне это, вообще, не интересно, потому что я атеист, как вы сами понимаете, я не интересуюсь такими вещами». Он говорит: «А ты когда-нибудь слышал, как плачут в своих кельях отшельники? Как они, вообще, кричат и плачут. О чем они плачут, о чем они кричат». Тот отвечает: «Нет, мне это совершенно до лампочки, потому что я, как мы с вами поняли, атеист. Мне вообще, непонятны ваши вопросы. Я атеист, я, как вы — атеист, я не интересуюсь этими вещами. Я хочу громить всех церковников, и мне не интересно, вообще, о чем они плачут, о чем они поют, о чем они думают». Он говорит: «Я еще спрошу, ты знаешь, сколько часов в день над книгами проводит средний раввин? Три, два, пять, восемь часов. Почему они все в очках, как ты думаешь?» Тот отвечает: «Я не знаю всего этого. И мне непонятны ваши вопросы. Неужели вы не понимаете, я атеист, как и вы. Мне плевать на раввинов, на мулл, на паломников, на монахинь, на отшельников, на всё. Я хочу быть проповедником атеизма». Атеист поспрашивал его еще. Потом говорит ему: «Сынок, понимаешь, ты не атеист. Ты дурак»."
 
Изливайте ему своё сердце (Пс. 62:8).
Когда кто-то из дорогих нам людей оставляет Иегову, крайне важно и дальше заботиться о духовном благополучии — как своём, так и своей семьи.
Что это означает на практике? Регулярно читайте Слово Бога и размышляйте над ним, а также посещайте христианские встречи. Так вы дадите Иегове возможность укреплять вас.
Джоанна, отец и старшая сестра которой оставили истину, рассказывает: «Когда я читаю об Авигее, Эсфири, Иове, Иосифе и Иисусе, мне становится гораздо спокойнее. Их истории помогают мне отгонять мрачные мысли и смягчают боль».
Когда мрачные чувства одолевают, настойчиво просите нашего любящего Бога помочь вам смотреть на ситуацию его глазами. В ответ Иегова наделит вас проницательностью и наставит на правильный путь (Пс. 32:6—8). Конечно, чтобы облечь свои чувства в слова, требуется много душевных сил. Иногда это даже может причинять боль.
Иегова видит, насколько изранено ваше сердце. Он очень вас любит и просит изливать ему свои чувства (Исх. 34:6; Пс. 62:7).
 
Это мой любимый Сын, которого я одобряю. Слушайте его (Матф. 17:5).
После Пасхи 32 года н. э. апостолы Пётр, Иаков и Иоанн вместе с Иисусом поднялись на высокую гору (возможно, один из отрогов горы Ермон). Там они стали свидетелями потрясающего видения! «Они увидели, как облик Иисуса изменился: его лицо засияло, как солнце, а одежда стала ослепительно белой, как яркий свет» (Матф. 17:1—4). Апостолы услышали голос Бога: «Это мой любимый Сын, которого я одобряю. Слушайте его».
То, как трое апостолов прожили свою жизнь, доказывает, что они действительно слушали Иисуса.
Мы хотим следовать их примеру. Мы благодарны Иегове за то, что он с любовью ведёт нас с помощью «главы собрания», Иисуса Христа (Эф. 5:23).
Давайте всегда слушать Иисуса, как это делали апостолы Пётр, Иаков и Иоанн. Если мы так поступаем, то будем счастливы уже сейчас, и никто никогда не лишит нас этого счастья!
 
Я накажу тебя в должной мере (Иер. 30:11).
Один из христиан в Коринфе сожительствовал с женой своего отца. По этой причине апостол Павел дал указание коринфянам исключить того брата из собрания.
Его аморальный образ жизни повлиял на других братьев и сестёр, так что некоторые перестали считать его мерзкое поведение чем-то постыдным (1 Кор. 5:1, 2, 13).
Какое-то время спустя апостол Павел узнал, что тот мужчина по-настоящему раскаялся. Поэтому Павел сказал старейшинам: «Вам лучше великодушно простить его и утешить». Обратите внимание, какой аргумент привёл Павел: «Чтобы он не был слишком подавлен печалью».
Павел отнёсся к раскаявшемуся мужчине с сочувствием и не хотел, чтобы тот дошёл до такой степени отчаяния, что потерял бы надежду на прощение (2 Кор. 2:5—8, 11).
Так же как и Иегове, старейшинам нравится быть милосердными. Они проявляют милосердие всегда, когда возможно, а твёрдость лишь тогда, когда необходимо. Если же для милосердия оснований нет, проявлять его значит попустительствовать греху.
 
Не мстите, не затаивайте злобы (Лев. 19:18).
Порой кто-то может ранить наши чувства. Душевные раны, как и буквальные, могут быть лёгкими, а могут быть серьёзными. Бывает, открываешь конверт и случайно порежешь палец о край бумаги. Это, конечно, неприятно, но через день или два мы даже не вспомним об этом.
Так и с обидами. Некоторые из них пустяковые. Порой друг скажет или сделает что-то не подумав, и мы с лёгкостью простим его. Но бывают травмы и посерьёзнее. Например, при глубоком порезе, возможно, потребуется перебинтовать рану или наложить швы.
Но если постоянно её трогать, а уж тем более расковыривать, мы сделаем себе только хуже. К сожалению, практически тем же самым занимаются многие люди, когда они сильно обижены. Они бередят рану, снова и снова прокручивая в голове ситуацию, которая причинила им боль, но этим делают хуже только себе.
В таком случае гораздо лучше следовать указанию, которое мы читаем в стихе на сегодня.
 
Почему... ты осуждаешь своего брата? (Рим. 14:10).
Представим себе такую ситуацию. Старейшину смущает внешний вид кого-то из возвещателей. И вот он думает: «Нарушает ли этот человек какой-то библейский принцип?»
В таких вопросах ни в коем случае нельзя полагаться на личное мнение. Поэтому он решает посоветоваться ещё с одним старейшиной или с другим духовно зрелым возвещателем. Вместе они освежают в памяти, что об одежде и внешнем виде говорится в 1 Тимофею 2:9, 10. Примечательно, что апостол Павел не устанавливал жёсткие правила, а просто написал, чтобы христиане «одевались прилично, со скромностью и здравомыслием».
Он не приводил перечень того, что можно, а что нельзя. Павел признавал, что у братьев и сестёр есть право на самовыражение в рамках христианских приличий. Так что старейшинам стоит подумать, действительно ли внешний вид возвещателя нескромный и может навлечь позор на собрание, или же это личное мнение, придирчивость старейшины!
Важно помнить: может быть так, что один духовно зрелый христианин решит одно, а другой — другое и при этом оба решения будут приемлемыми. Поэтому нам нельзя навязывать братьям и сёстрам своё мнение о том, что правильно, а что нет!
 
Не мстите, не затаивайте злобы (Лев. 19:18).
Порой кто-то может ранить наши чувства. Душевные раны, как и буквальные, могут быть лёгкими, а могут быть серьёзными. Бывает, открываешь конверт и случайно порежешь палец о край бумаги. Это, конечно, неприятно, но через день или два мы даже не вспомним об этом.
Так и с обидами. Некоторые из них пустяковые. Порой друг скажет или сделает что-то не подумав, и мы с лёгкостью простим его. Но бывают травмы и посерьёзнее. Например, при глубоком порезе, возможно, потребуется перебинтовать рану или наложить швы.
Но если постоянно её трогать, а уж тем более расковыривать, мы сделаем себе только хуже. К сожалению, практически тем же самым занимаются многие люди, когда они сильно обижены. Они бередят рану, снова и снова прокручивая в голове ситуацию, которая причинила им боль, но этим делают хуже только себе.
В таком случае гораздо лучше следовать указанию, которое мы читаем в стихе на сегодня.
Форумное тоже, спасибо!
 
" Пацифизм - это не признак христианства. В чине таинства крещения новокрещенный человек называется ВОИНОМ ХРИСТОВЫМ. Не нежной овечкой, не сладким ангелочком, не лёгкой пенкой утреннего капучино. Воином!

Наше призвание - война. Война духа с грехом, война со злом как в духовном, так и физическом измерении. Пацифизм как мировоззренческий взгляд - это искусственное духовное оружие. Боевой вирус для ума.

Он создан в Европе, которая последние столетия с завидной регулярностью устраивает кровавые войны, до сих пор порабощает страны и колонизирует территории.

Развитие техники и средств поражения вынудили европейских гуманистов, вытирая кровь с рук батистовыми платочками, переходить на борьбу идей, придумать пацифизм. Чтобы этим боевым философским вирусом устроить разжжижение в мозгу противника. Чтобы народ-жертва перестал сопротивляться белому господину и ради "мира во всем мире" предал свою веру, духовные ценности, предков, культуру, близких, землю.

В последнее время в силовых структурах стало появляться много язычников, которые говорят, что христианство это религия слабых. Они не знают христианства, судят о нем по скандальным новостям, пацифизму и толстовству, которые выдаются как признаки веры во Христа. Это тоже жертвы действия этих боевых идейных вирусов.

Война ради войны никому не нужна. Но мы вынуждены воевать в этом не совершенном мире. Воевать с собой, падшими духами и со злом, в виде захватчиков и врагов. Воевать правильно, с верой во Всемогущего Бога. Тогда будет победа. И в первую очередь победа над войной.

Самый великий "пацифист", настоящий борец за мир это Александр Васильевич Суворов. Целью своей стратегии он ставил победу над войной, что не предполагало дегустацию латте на соевом молоке, а битву не на жизнь, а на смерть"
...не моё:)
 
Проявляй ко мне преданную любовь, какую проявляет Иегова (1 Сам. 20:14).
У нас есть все причины проявлять преданную любовь друг к другу. Какие, например?
Вот как они описываются в библейской книге Притч: «Не расставайся с преданной любовью и верностью. ...И тогда ты обретёшь благосклонность Бога и людей и репутацию проницательного человека»; «Доброму человеку [«тому, кто преданно любит», сноска] приносит пользу его же доброта»; «Тот, кто стремится к праведности и преданной любви, найдёт жизнь, праведность и славу» (Прит. 3:3, 4; 11:17; 21:21).
В этих притчах приводятся три причины, почему нам следует преданно любить друг друга.
Во-первых, тех, кто проявляет преданную любовь, очень ценит Иегова.
Во-вторых, это качество приносит нам пользу уже сейчас, например помогает стать надёжными друзьями.
И в-третьих, тот, кто преданно любит, получит замечательную награду в будущем, в том числе вечную жизнь. Согласитесь, это убедительные доводы в пользу того, чтобы проявлять «преданную любовь, какую проявляет Иегова».
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху