Вера, надежда и любовь

  • Автор темы Не_робот
  • Дата начала
" У Перримана дома остался 11-летний сын и партнерша, с которой он больше не встречается. Мальчик знает, что папа где-то здесь, но думает, что он просто тренирует украинские войска. Что он говорит тем, кто думает, что у него больше обязанностей перед своим ребенком дома, чем перед Украиной?

Он вздыхает. "Многие люди спрашивают меня об этом, и я действительно не могу найти ответа. Но если бы все участники второй мировой войны сказали, что они не собираются воевать, потому что у них есть дети, мы бы все говорили по-немецки. Мой сын либо поймет это, либо вырастет и возненавидит меня – это вне моего контроля.’

‘Кроме того, - добавляет он, - служба в армии - это единственное, в чем я хоть немного хорош""

...психология кого? Ребёнка?;) Или очень пассивного ребенка?
 
"Уже многократно заявлялось религиозными группами (пока еще не политическими партиями), что Мессия уже в Мире и возглавит глобализированный мир. В христианстве и мусульманстве новый Мессия иудеев – это Антихрист. Поэтому его приход должен быть подготовлен решительным ослаблением христианского и мусульманского миров. Европа решительно ослабляется, Ватикан мимикрирует и маневрирует, чтобы сохранить ресурсы и потенциал, а вот мусульманский мир, очень религиозно мотивированный, очень включенный в нарратив прихода Даджаля-Антихриста, во главе с лидером суннитов Саудовской Аравией, заключает мир с лидером шиитов – Ираном, поддержанный гарантиями Китая и России (начавшей готовить процесс первой). Шага Саудовской Аравии к Ирану никто не ожидал, т.к. исходили только из соображения денег и политики, которая тоже про деньги. А для арабов служение Аллаху и противостояние Даджалю оказалось важнее. Мусульманский мир начал сплачиваться перед перспективой прихода Даджаля. Оттого и такая вспышка ненависти последовала в отношении нашего президента.

Две тысячи лет назад иудеи не признали Иисуса мессией потому, что они ожидали прихода великого вождя-первосвященника во главе непобедимой армии, который сметет с лица Земли всех сильных врагов иудеев, а остальные народы Мира будут служить победителям. Это была политическая программа, обосновываемая религиозными мотивами. Иисус же с их точки зрения был лжемессией, который пришел из ниоткуда (поэтому в Евангелиях такое значение придано родословиям Иисуса), не имел никаких ресурсов для военной победы над народами Мира. Хуже того, он и не собирался побеждать оружием народы Мира и порабощать их. Это потом станет известно, что Он победил народы Мира своей мирной проповедью и превратил их в свою армию. Но до своей крестной смерти Он даже не проповедовал народам Мира, обращаясь только к иудеям. И все прорицания пророков Ветхого Завета о том, что потом произойдет с Иисусом и которые предъявляются в учении Церкви, говорят о праведнике, а не о Мессии в облике вождя-первосвященника во главе непобедимой армии. И поныне представители иудаизма говорят: эти пророчества просто о праведнике, о нашем праведнике. Причем тут Мессия и причем тут вы – неиудеи? Наш праведник – он не ваш. Что хотим, то с ним и делаем"
...не моё, конечно :)
 
"В последние десятилетия часто приходиться слышать и читать ставшие расхожими разглагольствования про "70 лет безбожной Советской власти"... Но так ли безбожна на самом деле была та власть и то время, когда люди жили с Богом в душе и пытались на Земле организовать жизнь в соответствии с ценностями, которые проповедовал Христос?

%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BD%20%D0%A5%D1%8C%D1%8E%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%82.2.jpg

Разрешите представить. Хьюлетт Джонсон с 1931 по 1963 гг. Настоятель Кентерберийского собора Великобритании. На этом снимке он ведёт юную Елизавету к королевской Короне...

В Англии не было и нет патриархов, поэтому Главным Священником Британской Империи считается Настоятель ведущего Собора Империи. Этот собор для англоговорящего мира, как Ватикан для католиков. Истинные Христиане , живущие за пределами Англии, считают своим долгом хотя бы раз в жизни посетить Кентерберийский собор.

Хьюлетт Джонсон был очень влиятельной фигурой Британской Империи, к мнению которого прислушивались во всём англоговорящем мире. В 1937 году он был принят Сталиным, и тогда же, по возвращению в Лондон написал книгу «Шестая социалистическая часть мира», которая с 1939 по 1945 год выдержала 19 изданий на 16 языках мира общим тиражом 3 млн. экземпляров.
В этой книге Джонсон знакомит читателя с достижениями в СССР и отводит значительное место критике как моральных, так и экономических основ капиталистического общества. Советскую программу преобразований он характеризует следующим образом: «Величественная по размаху, практическая в деталях, научная по форме, христианская по духу, она приступила к выполнению задачи, которую никогда еще не решалось взять на себя ни одно современное государство».

В апреле 1945 года Джонсон и супруга Уинстона Черчилля Клементина Черчилль были приглашены в СССР. Настоятель провёл в СССР три месяца, он встречался с советскими руководителями, совершил длительное путешествие по стране.
В День Победы после благодарственного молебна в посольстве Великобритании, на котором присутствовала г-жа Черчилль, Джонсон оказался на Красной площади. «Два дюжих красноармейца схватили его за руки и подбросили его вверх под громкие крики одобрения радостной толпы», - писал сопровождавший настоятеля секретарь Объединенного комитета помощи СССР г-н Ай. В тот же день настоятель нанёс визит патриарху Русской православной церкви Алексию, который подарил Джонсону крест, украшенный эмалью и инкрустированный драгоценными камнями. «Я носил этот крест на протяжении пребывания в России, с тех пор я ношу его в Кентербери и во время визитов в разные страны.
Я знаю Советский Союз с 1917 года, и я написал о нём три книги. Я видел Сталина в течение многих часов. Я изучал его лицо: я был поражен достоинством и правильностью черт этого лица. Я имел возможность встретиться с руководителями всех религиозных общин. Я встретился с главой баптистской церкви, с главой еврейской общины, с руководителем армянской церкви и занимал почётное место в их процессии. Я виделся также с главой грузинской церкви и с архиепископом Ленинграда, и я уверен в том, что все религиозные общины могут вести самую нормальную жизнь в СССР».

Джонсон неоднократно посещал СССР, Китай, Кубу и ряд других социалистических стран. Был удостоен высоких Советских наград : в 1945-ом году ему присвоен Орден Трудового Красного Знамени СССР, в 1950-ом Х.Джонсон становится Лауреатом международной Сталинской премии "За укрепление Мира и Дружбы между народами".

%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BD%20%D0%A5%D1%8C%D1%8E%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%82.jpg

После смерти Сталина, когда у власти в СССР оказались ревизионисты во главе с Н.Хрущевым, симпатии Джонсона всё больше склонялись в сторону Китая.
В нашей стране его книга была опубликована дважды под названием «Христиане и коммунизм» в 1957 и 1996 гг. Прошло более полувека с момента первого опубликования книги, но она актуальна и по сей день. За этот период в нашей стране произошли существенные перемены: развален Советский Союз, из бывших Советских Республик образованы «независимые» государства, в обществе внедряется приоритет частной собственности, идеологией стала конкурентоспособность, а культурой — культ потребления.​

Вот некоторые тезисы из проповедей, которые глава англоязычных христиан Хьюлетт Джонсон на протяжении более 30 лет вещал своей пастве с кафедры Кентерберийского собора Лондона...

"Хотя на первый взгляд коммунистическое учение в том виде, как его излагают, или, вернее, искажают, как будто противоречит идеям христианства и требует, чтобы ему было оказано сопротивление, при более глубоком понимании обоих вероучений, коммунизма и христианства, можно обнаружить — и я уверен, что это будет сделано, — множество
точек соприкосновения между ними и тем самым подготовить почву для их объединения."

"Коммунизм бросает вызов христианам. Этот вызов необходимо принять. Я лично убеждён, что синтез этих двух антагонистических лишь по видимости, а не по существу образов мышления и укладов жизни возможен и что в конечном итоге он принесёт счастье человечеству."

"... поскольку западный мир пренебрёг строительством Царства Небесного на земле, осуществление отдельных элементов этой идеи в основном взял на себя коммунистический мир Востока."

Хьюлетт Джонсон умер в 1966 году. Перед смертью он говорил, что скоро увидит на том свете Маркса, Ленина и Сталина – и это будет самый радостный момент в его загробной жизни. Также священник на смертном одре призвал всех верующих Англии и впредь день и ночь молится за Россию и её народ"
 
Защи[щайте] свою надежду перед каждым (1 Пет. 3:15).
Изучая Библию, вы обнаружите, что, образно говоря, почерк её Автора совпадает с почерком Творца окружающего мира. Библия рисует настолько яркий образ Иеговы, что становится очевидно: он — реальная личность, а не плод людского воображения (Исх. 34:6, 7; Пс. 145:8, 9).
По мере того как мы всё лучше и лучше узнаём Иегову и его качества, наша вера в него становится твёрже, любовь к нему сильнее, а дружба с ним крепче. Также важно рассказывать о Боге другим. Но что, если в служении ваш собеседник подвергает сомнению существование Творца, а вы не знаете, что сказать ему в ответ?
Посмотрите, что на этот счёт говорится в нашей литературе и какие библейские стихи в ней приводятся, чтобы при следующей беседе поделиться этим с человеком. Ещё можно попросить о помощи кого-то из опытных братьев и сестёр. Даже если человек не согласится с вашими аргументами, благодаря такому исследованию ваша вера станет крепче
 
"О чём же говорит нам Чудо Воскресения, если подойти к нему с точки зрения человека, который преданиям не шибко верит, а в тёмном переулке более всего опасается встретить не грабителя, а мракобеса? Есть ли рациональный смысл в словах, которые вынесены в эпиграф?
Я Преданию верю. Всё Предание осилить, думаю, что даже академикам-богословам трудновато будет. Или вся жизнь уйдёт только лишь на чтение и усвоение Предания. Даже монахи с Афона не всё Предание знали, это им ничуть не мешало в их Вере. И их житие или откровение , свидетельства их, то самое Предание дополняли , ему не противоречат.

Но это духовная литература! Интерес и тяга к ней у того кто не просто поверил в некоторую диалектику или кому философия приглянулась, а кто много или мало, хоть совсем капельку, имеет представление о том что такое благодать.

Она даётся всем без исключения. И верующему и атеисту и даже злостным безбожникам давалась. Дух дышит там где хочет(с) Но так же и отнималась у многих. Даже святые не пребывали в ней постоянно, а испытывали страдания когда она их покидала. Отсюда практика - стяжание Духа Святого. Это дело непростое , трудное и подчас даже опасное. В духовную прелесть можно впасть и прочее.

Куда легче заниматься философией, концепции всякие городить. Но это всё для ума развлечения, а для сердца нет ничего. Воскресение Христа для всех , безусловно. Но частности тут важнее на мой взгляд. Настоящий праздник это когда отдельно взятый человек, личность , в себе ощущает Воскресение Христа. Присутствие Духа!

Его невозможно никакой философией заменить. Словами передать невозможно! В букву просто не вмещается"
 
"А дальше следует трюк: Христос даёт страстям людским, которым диваол властитель, победить себя. И это по-настоящему: в этом деле нет места суперсиле, или какому-то «игровому сейву».

Евангелие от Матфея 27:46:

а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: «Боже Мой, Боже Мой! — для чего Ты Меня оставил?»
Христос умирает на кресте и это настоящая победа зла.
Но что происходит, если одна противоположность сможет всё-таки победить другую? По современной диалектической логике, победитель этим действием отрицает сам себя.

Как это будет выглядеть? Может быть, примерно так?

Огласительное слово на Пасху святителя Иоанна Златоуста (выдержка):

Предвосхищая сие, Исаия воскликнул: «Ад огорчился, встретив Тебя в преисподних своих». Огорчился ад, ибо упразднен! Огорчился, ибо осмеян! Огорчился, ибо умерщвлен! Огорчился, ибо низложен! Огорчился, ибо связан! Взял тело, а прикоснулся Бога; принял землю, а нашел в нем небо; взял то, что видел, а подвергся тому, чего не ожидал!
Смерть! где твое жало?! Ад! где твоя победа?!
Эта смерть не была неправдой, или подлогом, но она была трюком, которого не ожидал диавол. Стратегия простой дуальности не смогла просчитать стратегию тройственности. И даже мы, сегодня, будучи способными понять этот трюк, всё ещё хотим воскликнуть: «А что, так можно было?»

Но это и не удивительно. Освоение подобных концепций — очень длительный процесс. Рациональное постижение мира начнётся только через 14 веков от Воскресения, но семена его закладываются именно в Евангелии. Через него мы, ещё не понимая законов, приобщаемся к принципам, которые необходимо будет осознать, перевести из догмы в понимание и метод.

И спустя 2000 лет, для нас это всё ещё остаётся не до конца пройденным уроком. Именно поэтому впору задуматься: так ли иррациональна вся эта история? Так ли иррациональны слова:

Итак, все — все войдите в радость Господа своего! И первые, и последние, примите награду; богатые и бедные, друг с другом ликуйте; воздержные и беспечные, равно почтите этот день; постившиеся и непостившиеся, возвеселитесь ныне! Трапеза обильна, насладитесь все! Телец упитанный, никто не уходи голодным! Все насладитесь пиром веры, все воспримите богатство благости!
Никто не рыдай о своем убожестве, ибо для всех настало Царство! Никто не плачь о своих грехах, потому что из гроба воссияло прощение! Никто не бойся смерти, ибо освободила нас Спасова смерть! Объятый смертью, Он угасил смерть. Сошед во ад, Он пленил ад и огорчил того, кто коснулся Его плоти.
Евангелие приходит к нам не случайно. Оно появляется на цивилизационном переходе, когда сознание человека достигает большей сложности и способно уже оперировать концепцией тройственности и содержит целую матрёшку будущих озарений «на вырост». Именно поэтому оно универсально и приходит ко всем"

...понятно, это и предыдущее - не моё, но мысли интересные, имхо
 
Я не переставал говорить вам (Деян. 20:20).
Чтобы угождать Иегове, вовсе не нужно вести аскетичный образ жизни (Эккл. 5:19, 20). Всё же бывает, что человек и мог бы делать в служении Иегове больше, но жертвовать своими интересами он не готов. Именно такую ошибку совершил персонаж притчи Иисуса, которого заботил лишь собственный комфорт, а не мнение Бога (Луки 12:16—21).
В отличие от него мы, оказавшись в трудной ситуации, молимся Иегове о помощи и тщательно продумываем, как поступить (Прит. 3:21). Мы знаем, что у нас много подарков от Иеговы! Давайте же делать всё возможное, чтобы его прославлять. Так мы выразим ему свою благодарность (Евр. 13:15).
Осваивайте новые для себя виды служения. Тем самым вы дадите Иегове возможность ещё больше вас вознаградить. «Вкусите и узнайте, как добр Иегова» и каждый день позволяйте ему делать для вас что-то хорошее! (Пс 34:8). Тогда вы, как Иисус, сможете сказать: «Моя пища — исполнять волю того, кто меня послал, и завершить дело, которое он мне поручил» (Иоан. 4:34).
 
"1. Я не обсуждаю теологию. Я не специалист в этом. Я обсуждаю неточность (с моей точки зрения) перевода.

2. В Библии встречаются ошибки перевода. К ним привыкают, и сложно изменить восприятие. Я писал об ошибке перевода выражения Долина плача. Когда имя собственное Долина Бака, превратилось в Долину плача (на иврите плакать - бохе) что сделало смысл абзаца текста прямо противоположным.

3. Я могу привести еще подобные случаи.

Например всем известно выражение Израиль - земля текущая молоком и медом.

Ну молоко еще куда ни шло, козы, верблюды. Но откуда тут мед? Мед добывали бортничеством в северных странах.

А теперь вопрос, какое слово в тексте на иврите и что оно означает? В синоидальном переводе слово «мед». Что на иврите или арамейском?

И еще. Я говорю на русском, иврите и арабском. Это помогает мне глубже понять суть слов, или местных явлений, и почему может случится ошибка. То есть не просто пришел и брякнул, а читая, размышляя, изучая"

...в тему "радуйтесь!":)
 
" Так, как большинство не интересовалось религиозными вопросами, то хотелось бы отменить несколько массовых заблуждений/незнаний:

1. Изначальное значение понятия "вера", в т.ч. изначальное понятие "вера" в Христианстве - это доверие личности Бога, в т.ч. доверие лично Христу. Если внимательно прочитать Евангелия (их читать лучше за раз целиком, т.к. они небольшие), то будет видно, что вся Евангельская история - это история формирования доверия учеников Христа и окружающих к самому Христу. Многократно ставится вопрос личного доверия учеников конкретному Христу, который был рядом с ними. И когда говорится о спасительности веры, то это про спасительность доверия Христу, а не о спасительности веры в информацию о Христе. Поэтому понятие "вера" нужно отличать от "вероучения", где последнее - это уже учение, т.е. уже про информацию про Христа, информация по догматам, каннам и т.п.

2. До нас не дошли первоисточники религиозных текстов раннего Христианства 1-2 веков, как и не дошла в первоисточниках история их появления и написания. Все, что дошло - это куда более поздние копии. Причем - это рукописные копии с рукописных же источников. Нам не известны условия труда переписчиков, в т.ч. как там было в части освещения. Нам неизвестно ни состояние зрения у переписчиков, ни их грамотность, ни их внимательность, а потому мы не можем сказать, насколько точно они переписывали, что они изменяли, что пропускали, а что добавляли сами. Максимум, что у нас есть - это возможность сравнения нескольких относительно старых копий друг с другом, но это ровным счетом ни о чем не говорит и ничего не доказывает, т.к. неизвестны истории этих копий и истории переписчиков.

Возвращаясь к п.1, с позиции вероучения действительно важно, что написано в религиозных текстах. Но с позиции веры, в т.ч. спасительной веры - это все совершенно вторично, т.к. знания о Христе не спасают от слова совсем, в соответствии с христианской же догматикой"
 
Гибели предшествует гордость, и падению — высокомерие (Прит. 16:18).
Сатана хочет, чтобы мы стали гордыми. Он знает, что если мы позволим неуместной гордости завладеть нами, то станем такими же, как он, и потеряем возможность жить вечно.
Апостол Павел предупреждал христиан, что тому, кто возгордится, будет вынесен такой же приговор, как и Дьяволу (1 Тим. 3:6, 7).
Такая опасность подстерегает каждого из нас: как тех, кто в истине недавно, так и тех, кто служит Иегове многие годы. Гордость — это проявление эгоизма. Сатана хочет, чтобы мы сосредоточились на себе, а не на Иегове, особенно когда в нашей жизни не всё гладко.
Предположим, вам предъявили необоснованные претензии или обошлись с вами несправедливо. Как вы поступите? Сатана будет рад, если в этой ситуации вы станете винить Иегову или его организацию. Он хочет, чтобы вы пришли к выводу, будто единственное решение этой проблемы — всё взять в свои руки, а не следовать указаниям, которые Иегова даёт в своём Слове (Эккл. 7:16, 20).
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху