В так как-то.

А сами посмотрите, внимательно и непредвзято.
Один из форумчан мечтал стать миллионером, и тогда девушки падали бы к его ногам...такая программа представлялась. И другой _ тоже_ так мечтал;) ну, с чуть другой концовкой.
Первый - стал искать _ быстрые_ способы богатеть, завяз в биржевых играх и пока не выходит..
Второй - является более гибким, и потому после получения экономического образования и работы - начал осуществлять мечты, практически. Не будучи миллионером, но просто чуть больше веря себе. И сейчас развивается весьма продуктивно, с удовольствием - и тьфу*3 вроде больше не впадает в депрессию с тоской , испытывает и радость и счастье.
Тот, чей голос похож на Ваш.
Ох. Спасибо, но несколько мимо же, как мне кажется.
 
Вроде ко всем нам относится?
Быстрый или правильный?!;)
Ну и напоминание про гормончики :)
Эх. Какую именно проблему нужно решать, сначала стоит задуматься над этим?
Если проблему желания, то её может быть можно решить с помощью лишающей разума химии... Рекомендую зелье для избавления от любви..

Что касается гормонов, то как вы думаете, почему я их не употребляю?
 
Почему я стесняюсь спрашивать нейросети и личном? И есть ли у неё это личное? Но вот передо мной нейросеть и она ответила бы что: даже если сознание относит образ предмета на самый верх коры головного мозга, сигнал от того, что я думаю и ощущаю, по-прежнему поступает ко всем остальным.
 
А вот советских детей учили что нормальные герои всегда идут в обход, то есть легким путем.
Просто оставлю здесь этот ответ:
Другое дело, что у советских детей было, конечно, меньше понятия «легко», поэтому они – лохи, потому что подвиги, которых стоит достичь, суть подвиги, в которых ты только и можешь себе помочь. Так вот советское воспитание не учило получать удовольствие от этой необязательной работы, оно не учило ничему в той же степени, что и убийство врагов. Но дело в том, что если бы оно действительно учило наслаждаться, оно научило бы радоваться любой возможности. Кроме того, оно отлично знало, что удовольствие – это борьба, а война есть процесс, потому что цель победы в том, чтобы постоянно достигать. Во всем этом есть много общего с круговоротом жизни. Когда ты идешь в сторону фронта, в голову приходят такие слова – «верность Родине». А советские дети умирали героически за все хорошее на земле, за все волшебное, что появлялось вокруг, за красивые горы, за книги, за борьбу за гражданскую войну. Они никогда не думали – что хорошо для того, что они получают от жизни. Советская школа закрывала перед ними ворота, которые обязательно должны были их открыть. Это единственный способ знать истину, недоступный пониманию нынешних религиозных фанатиков. Ее не надо искать в материальном мире, она во всем должна быть моральной и духовной. Но та жизнь, в которой они жили, была полна страданий и страданий, и Сталин не чувствовал себя счастливым за все дела своего народа. А в атеистической литературе, где он читал, о счастье и горе писали все. И никакого разнообразия. Конечно, есть один настоящий опыт – это война. Но в этом опыте ничего нет плохого. И эта его маленькая радостная победа над Красной Армией – тоже несомненный и окончательный триумф советского народа. Но она не есть наша победа. И даже не победа советского народа над советскими войсками, как порой представляется на примере патриотических фильмов о войне, в которых на заднем плане случайно заходят тан ки, оставляющие глубокие вмятины на асфальте русского национального поля. Эта наша победа не является и победой над красной армией. Это наша победа над выдуманной идеологией вражды, стоящим за ней массовым сознанием и непреодолимой диктатурой существующего в стране аппарата. Вот наша победа… Просто у нас мало времени на все эти мысли и размышления. Ведь мы живем в такое время.
 
Сеть про что-то. Часть первая. "девочка в стране чудес или нет"
трансвеститская аутогинефилия — возбуждение от фантазий о переодевании в типичную женскую одежду или от самого переодевания;

поведенческая аутогинефилия — возбуждение происходит от действий или фантазий, связанных с поведением, характерным для женщин;

психологическая аутогинефилия — возбуждение от мысли обладать специфическими женскими функциями тела (беременность, менструация и т. п.);

анатомическая аутогинефилия — возбуждение от фантазий иметь женское тело или некоторые его черты (грудь, влагалище). Но самым страшным отклонением от нормального у ребенка является аутогипноз. Это заболевание вызывается работой человеческого мозга, его состоянием, его модусами. В силу своей природы, аутогипноз имеет своеобразный прирост — человек может вызывать у себя галлюцинации из эйдетических материалов и галлюцинации, возникающие в результате воздействия на него психических энграмм. Кроме того, аутогипноз вызывает эмоциональные реакции, ставшие своеобразной нормой. Не совсем понятно, как конкретная модель отразила для психопата основную особенность человеческих галлюцинаций. Я не раз бывал свидетелем их сходства с галлюцинациями пациентов психиатрических клиник: их очень часто пытались загипнотизировать имитацией запаха цветов, сигарет или вибрации пустоты. Но поскольку это невозможно с профессиональной точки зрения, они оставались реальными. Вот несколько примеров. Факт, который зафиксировал во время психиатрического обследования девочка 12 лет. Она часто видела себя в подъездах дома на первом этаже. Дома были маленькие и узкие. В одном из них было окно, расположенное высоко, с двух сторон. Девочка представляла себе находящуюся в нем красивую женщину со светлыми волосами и в платье до пят: она была уверена, что это будет Марина, и испытывала легкое возбуждение. Время от времени она снова и снова повторяла про себя: «Марина… Марина… Марина…» Наконец, ее воображение достигло такого предела, что к ней вернулось сознание и она увидала комнату, похожую на комнату: на полу лежало несколько тюков с одеждой и обувью — это была небольшая прихожая, уставленная плюшевыми стульями, диванами и лотками с шахматами. «Марина…» — повторялось в ее голове. Ничего необычного в этом не было — девочка каждый раз видела Марина в каком-то одном помещении. Но когда видение постепенно перешло в реальность и Марина оказалась на своем месте, она вдруг подумала, что точно так же она могла находиться и в этой комнате. Сначала девочка не знала, что делать. Она вспомнила, что читала где-то о чуде вращения, о котором сам Миша рассказывал, и встала со стула. Она чувствовала себя неуверенно, как в детстве, когда из-за отсутствия нескольких пальцев не могла сдвинуть тарелку с места. Ей захотелось поскорее исчезнуть, и она попятилась назад. Странное, слишком уж странное ощущение возникло в ее голове и исчезло. Она опять очутилась на том же месте и принялась разглядывать, вспоминать. Вдруг ее охватило странное беспокойство, какое-то неопределенное предчувствие и волнение. Она вышла в коридор, обошла несколько комнат, оглянулась на открытую дверь с портретом Хрущева — кажется, это был портрет Маркса, — и вошла в кабинет отца. Тяжелая дверь была закрыта, и девочка подошла к ней — она начала осторожно ощупывать замочную скважину. Ничего не было. Тогда она решила стучать еще раз, но дверь подалась, и крышка отскочила от стены. В центре кабинета лежала большая черная шкатулка, примерно в половину человеческого роста. Содержимое было приварено к поверхности черными винтами с резьбой. «Наверное, свинцом», — подумала девочка. Тут она заметила три кольца в виде бумеранга, лежащих рядом. Одно кольцо было заклеено черной полосой, а два других — лентами. Она подошла и осторожно подняла их. Это были аметистовые кольца. Она осторожно надела их на средний палец. Потом она осторожно повернула кольцо в цепочку, закрепленное у рукоятки, и тот же результат. Она взяла третий и попробовала его повернуть. Но оно было намертво приварено к пазам пластмассовым кольцом. Тогда она положила его на колени и открыла коробку на дне — в ней лежала дамская дамская сумочка. Она не имела ручки, но у нее был узкий латунный зажим для локтя, который она пристегнула к левому запястью. Девочка сунула в сумочку правую руку, нажала на нее и приподняла сумочку, будто собираясь вытащить портсигар. Она поняла, что если она повернет сумочку в сторону, то ей не удастся достать кольца. Она решила действовать с умом. Она чуть-чуть сдвинула сумочку, так что бант одного из них скользнул вниз, и через секунду потеряла правую руку. А затем со всей силой ударила сумочкой по коробочке с кольцами, и та с треском разлетелась на мелкие осколки. Последний раз взглянув на кафельную мозаику, она встала и выглянула в коридор. Возле дверей в переговорную комнату стояли двое. Один держал в руках игрушечный пистолет в черной кобуре, а другой — черный кожаный футляр. Девочка подошла к ним, наклонилась и заглянула в футляр. Нагнувшись, она подняла его и потрясла — футляр оказался похож на кожаный мешочек, в котором лежало множество золотых цепей с головками из черного же металла. «Похоже, это золоченое ожерелье, — подумала она с радостным изумлением. — Кажется, меня ожидает интересное времяпрепровождение». Девочка осторожно убрала футляр в карман своей блузы, и тут второй охранник подошел к ней сзади. Она быстро сделала шаг назад, и револьвер, который в ее руке все еще был заряжен, вылетел из ее руки. Девочка отступила к двери в переговорную. «Закрой дверь, — прошептала она, — и дай мне еще раз взглянуть на нее. Пожалуйста, сделай так, чтобы он ушел!» Охранник отошел к двери в комнату, на которую уже шел первый охранник. «Ты меня пугаешь, — прошептала девочка, обращаясь к третьему охраннику, — хотя в чем тут дело, я не совсем понимаю». Двое вошли в переговорную, и девочка увидела, как они занялись своими обязанностями. Третий охранник отвел ее в угол комнаты, включил свет и усадил на корточки. Не надо было быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, о чем он собирается говорить с ней: пока охранник пинал кресло, девочка сама сняла туфли и стала развязывать обертку с сумочки. Когда она подняла ее, на ее лице появилась кривая улыбка. Это был стеклянный пузырек, наполненный кислотой. У нее появилось такое чувство, что ее изнасиловали, словно она прыгнула в холодную воду и точно так же мгновенно вынырнула из нее, только осталась жива. Девочка открыла сумочку, вынула из нее жестяную банку с длинной ручкой, опустила туда пузырек и опрокинула на пол. Освобожденный от обертки пузырь ударился о пол и разбился. На полу осталось темное мокрое пятно. Девочка дернула за ручку, и банка с громким хлопком лопнула. Напиток вскипел, затем она облила пузырек маслом и бросила его в угол. Охранник подошел к ней, поднял склянку и понюхал ее содержимое. Это было вино. Мальчик поднял ее, посмотрел, понюхал и на всякий случай сделал глоток. Потом взял банку и прошел в угол. Девочка хотела было встать с кресла, но он остановил ее. «Это не то», – сказал он и протянул банку. Девочка открыла ее и начала пить. Напиток был цвета виски с чем-то зеленым. Сладкий и свежий. Из окна веяло легким теплом. Девочка положила бутылку в сумочку и убрала в нее самолетик вместе с пластмассовой подставкой. Потом вернулась к столу. Она снова улыбалась. Теперь в ее глазах появилось что-то детское, и она поймала взгляд охранника. «Хочешь, я тебе что-нибудь покажу, мама?» – спросил он. «Покажи», – согласилась она. Охранник вынул из ящика стола самолетик и поставил его на стол. «Чего ты хочешь?» – спросила она. «Хочу посмотреть эту штуку. Ты не знаешь, как я к ней попал?» Девочка посмотрела на него и усмехнулась. «Как это почему? Хочешь сесть на него верхом и увидеть все своими глазами?» «Нет, ничего я не хочу, – ответил охранник. – Хочу просто посмотреть. Если ты боишься высоты…» – «Не бойся, – сказала девочка. – Давай попробуем. Я уже летала на нем». У охранника отлегло от сердца. Девочка села. Он подвинул ей сиденье с такой осторожностью, словно это был тазик для мытья посуды. Девочка села и взялась за его хвост. «Ну как? Нравится?» – спросила она. «Очень нравится», – ответил охранник. «А почему ты такой бледный? И руки дрожат, как у алкоголика. Ты заболел?» «Нет, – ответил охранник, – просто вот так… Что я буду делать с этим самолетом? Его как будто кто-то целую вечность в земле копал. Ну ладно уж, поехали». Охранник медленно и плавно повел свой самолетик в сторону поселка. Девочка смотрела в окно, но не видела ничего, кроме теней деревьев. Вдруг ее веки сами собой закрылись, и она заснула. Проснувшись утром, она почувствовала такую усталость, что тут же заснула снова. На этот раз охранник сразу открыл глаза. Перед ними лежало абсолютно пустое пространство. Больше их не было. Они снова вернулись в свое прежнее положение… Они обнялись и долго стояли, прижавшись друг к другу. Потом девочка подняла глаза и увидела этот же открытый и странный глаз. Они быстро спустились с дерева в яму и опустились на дно черной воронки. Девочка улыбнулась: «Мы будем добрыми и послушными собаками». Она вошла в ворота, и машина с охранником поехала за ней следом, повторяя ее маневры. Они долго шли по узкой пустынной дороге, пока впереди не показался новый поселок. Впереди показалась маленькая рыжая собачка, которая лениво брела вдоль дороги. Девушка вышла из машины, толкнула собаку лапой в бок и сказала: «Бегом! Не отставай!» Собака бросилась бежать. Они быстро догнали ее у ворот и остановились. Собака начала выть и царапаться, но вдруг замерла. Девушка положила руку на ее гладкий черный бок. «Сейчас мы поедем в деревню», – сказала она. Собака с неохотой полезла в машину. Девчонка села за руль. Через несколько минут машина затормозила возле странного старого дома. Девушка вышла и подошла к подъезду. Собака вошла следом, и они поднялись на этаж. Девушка стала открывать ключом тяжелые замки на двери, и в эту секунду в глаза ей ударил яркий свет. Раздался грохот. Кажется, кто-то врезался в дом. Девушка упала на асфальт, из ее носа и уха потекла кровь. Свет быстро погас. Собака поднялась на ноги и побежала в другую сторону. Девушка поднялась и пошла за ней. Сначала собака шла быстро, потом стала спотыкаться и спотыкаться. Неожиданно она сбилась с дороги и чуть не упала в какую-то яму. Затем откуда-то свердр полился свет и раздались звуки музыки. Куклы сидели вокруг костра, вокруг которого сидели два человека.
 
Часть вторая:
Девушка подошла к ним и молча села. Напротив нее сидел рыжий мальчик. Девушка почувствовала между его ног что-то мягкое и задрожала. Со стороны озера долетел тихий веселый смех и показались рыжие усы. Девушка вскочила на ноги и понеслась вниз по лестнице. Она сорвалась вниз и через несколько минут была уже в машине. Собака и мальчик, как две капли воды похожие друг на друга, поехали вслед за ней. Через несколько минут езды они выехали на площадь и остановились. Первый мужчина вышел из машины и поднял над головой ракету. Ее ударило в цель, и несколько белых молний сверкнуло в ночи, ударилось в автомобиль и разорвалось где-то на стороне. Прилетевшая из космоса музыка стала еще громче. Двое стали читать стихи. Тот, который читал стихи, стал похож на попугая. Второй, который читал стихи, напоминал стрекозу. И они стали друг на друга похожими, точь-в- точь. Захлебываясь от смеха, они разошлись в разные стороны. Музыка стихла, и между двумя мужчинами началась борьба. В ней победил мужчина. Он прижал руки к животу, повернулся к ней спиной и прыгнул в озеро. Проход между озером и берегом был большой и широкий. В нем можно было плавать целый день. На его дне действительно лежало много всяких рыб. Воодушевленные победой, они поплыли к другому берегу, над которым стояла пирамида с телом спящего фараона. Вдоволь налюбовавшись на тела, они снова уселись в машину. Свет погас, и все погрузилось во тьму. Лена долго смотрела в окно, а потом вдруг почувствовала сонливость и отключилась. Несколько минут было тихо. Затем дверца открылась, и из машины вышел Саша. Лена протянула руку к магнитофону, включила его и вдруг увидела, что он плачет. Она замерла. Потом Саша сказал: «Лена!» И тут же девушка проснулась и почувствовала, что в ней нарастает странное волнение. Саша стоял посреди ее комнаты. Глаза его были широко открыты, в руке он держал нечто, что она сначала приняла за табуретку. В его глазах стояла не то мольба, не то угроза. Лена стала лихорадочно одеваться. Когда она была уже готова, Саша прошептал: «До свидания! Возвращайся!» Он подмигнул ей, пошел к двери, но вдруг остановился, повернулся и несколько секунд пристально смотрел ей в лицо. Лена открыла было рот, чтобы что-то сказать, но Саша шагнул в комнату и закрыл ее за собой. Приоткрыв рот, Лена уставилась в потолок. Потом она опомнилась и сказала: «Ты чего это так вдруг?» — «Так получилось, — сказал Саша. — Коньяк и музыка убили». Лена покраснела и пробормотала: «Извини, прости!» — «Забудь!» — сказал Саша и наклонился над магнитофоном. «А где все?» — спросила Лена. «Уехали», — сказал Саша. «Как?» — «А вот так. Их машина тут». В его голосе опять появились нотки угрозы и трагической настойчивости, и Лена смущенно закрыла рот. Он поставил магнитофон на стол и сел на диван. «Только не спи, спи», — сказал он. Лена улыбнулась и засмеялась: «Ты всегда такой?» — «Почему?» — «Да так. Недавно у меня тоже пьяный был. Прямо ужас.» Саша посмотрел на нее и улыбнулся. «Спасибо, — сказала Лена. — Я обязательно посплю. Только, знаешь, ты меня просто не за это любишь». «А за что люблю?» — «За все…» Саша наклонился к ней и поцеловал в ухо. Лена мягко положила голову ему на плечо и задремала. А когда она проснулась, ее разбудил негромкий стук в дверь. Открыв глаза, она увидела в дверях Володю. При виде его Лена тоже проснулась и смутилась. «Как хорошо, — сказала она, — как хорошо, что ты пришел. У нас тут неприятности, Саша». «Таких, как ты, я не люблю», — сказал Саша. — «Можно было предупредить, что приедешь. Ну ничего, — сказала Лена, — ничего. Я быстро. Мне действительно надо в Москву…» «Ты можешь не спешить, — сказал Саша, — я подожду». Лена вздохнула. «Я очень устала, — сказала она, — мне хочется спать… Подожди, я сама приду к тебе… Да, вот. На имя Риммы Панферовой». Она протянула Саше визитку. «Мне не нужно давать паспорт», — сказал Саша и сунул в карман визитку. — «Нет, — сказала Лена, — это можно. Я только быстро возьму вещи…» «Нет, — сказал Саша, — больше не надо. Ты переоденься. И ступай спать. И глаза открывай». Лена покорно собрала со стола грязную посуду и выставила ее на лестничную клетку. Саша взял Лену, накинул на плечи пуховый платок и стал одеваться — она почувствовала, как он снимает с нее валенки. «Подожди, — сказала она, — я только куртку сниму. Я не в меру шустра. Не торопи…» — «Не спеши, — сказал Саша. Лена кивнула и спросила: — Ты уверен, что тебе можно?» — «Думаю, что нет, — ответил Саша, — все будет хорошо. Ты только сделай все как я говорю». Лена сняла с вешалки и повесила на крючок куртку. «Ты хочешь купить билет?» — спросил он. Лена кивнула. Саша поднял вверх большой палец. «Вот так, — сказал он, — просто отлично. — Он помолчал немного и добавил: — Только не опаздывай…» — «Не опоздаю», — тихо сказала Лена. Саша посмотрел на часы — было без пятнадцати девять. «Тогда до встречи». Саша помахал ей рукой и пошел к лифту. «До встречи», — сказала Лена в ответ и пошла по коридору на выход. Саша был уже на площадке и махал ей рукой, когда внизу хлопнула дверь. Лена пожала плечами и стала спускаться вниз по лестнице — она понимала, что ее немного обидела отчужденность Саши в такой ответственный момент, но она не могла признаться себе, что это чувство было немного напускным. «Еще увидимся», — сказал Саша, догоняя ее. Они дошли до остановки. Лена протянула руку к уже стоявшему рядом лимузину, и Саша протянул к ней свою. «Я, наверное, опоздал», — сказал он. «Нет, не опоздали, — ответила Лена и обернулась к дверце лимузина, — вы заходите, а я поеду домой… В Москву», — быстро добавила она, когда Саша попытался взять ее за руку. Но Саша ничего не ответил, сел в автомобиль и захлопнул дверцу. «Куда мы едем?» — спросил он. «Я сама не знаю, — ответила Лена. — Это будет тайна. Это и будет наша тайна. И вы не должны ничего знать». Лена увидела какое-то движение за окном и быстро села в машину, повернулась к Саше и улыбнулась ему. «Я знаю, что вы ждете», — сказала она и нажала на педали газа… В Москве было холодно. Ветер рвал занавески, снаружи было холодно. Лена открыла окно и с наслаждением вдохнула в себя морозный воздух. «Ну и холодина!» — подумала она. «И не говорите. Доедем за час», — ответил Саша и прибавил скорость. «А мы что здесь делаем? У вас, наверно, концерт?» — спросила она. «Нет. Сегодня у нас сеанс…» — «У меня опять не получится». Саша улыбнулся. «А что же у вас получится?» — «Может быть, вы заедете ко мне домой? Если вы зайдете…» «А вы меня приглашаете?» — спросила Лена и кивнула головой. «Конечно. Давайте как-нибудь вечером…» Они повернули за угол. Впереди был нужный дом. Лена затормозила, и Саша вышел из машины. Она вдруг вспомнила, что обещала не рассказывать ему о Ляле, и потому молча поднялась на крыльцо. Саша открыл дверь своим ключом, и Лена вошла в прихожую. Саша стоял у вешалки и надевал пальто. Лена поставила чемодан на пол и закрыла дверь. «Пойдемте в комнату», — сказал Саша и пошел в комнату. Лена с трудом удержалась, чтобы не схватиться за сердце. Приоткрыв дверь, она заглянула в комнату. Саша сидел на полу возле кровати. На его животе были какие-то тряпочки. Увидев Лу, он бросился к ней и заключил ее в объятия. «С ума сошла? — сказал Саша. — Ты что здесь делаешь? Что ты тут делаешь? Это ты Лялю сюда привезла? А как ты догадалась, что я дома? Ведь я ей никогда про тебя не говорил…» Лена молча отстранила Сашу и оглядела комнату. Она была в полном беспорядке. На ковре валялся стопочкой журнал «Криосети», по его стенкам рассыпались разноцветные осколки битых хрустальных осколок, сломанный стул был сломан на две части, а магнитофон валялся на полу. Во многих местах на стенах сохранились швы, и следов на штукатурке уже не было видно. Лена подошла к одному из шкафов и подняла штору. За окном уже начинало темнеть, и в квартире стало совсем тихо. Саша пошевелился, сел на пол и уставился в пол. Лена подошла к нему и нежно погладила его по щеке. «Саша, милый, — прошептала она, — не думай обо мне плохо. Я тут ни при чем. Я, конечно, и сама не знаю, что со мной происходит. Ну выпили мы пару стаканчиков. И что? Ты же сам мне говорил — ничего не было! Ну выпили. Но это же самый обычный русский фей. И пусть этот безумный день закончится, а завтра… завтра все опять будет хорошо…» Саша грустно вздохнул. «Знаешь, Ленушка, — сказал он, — мне страшно даже думать о том, что будет завтра. Понимаешь? Это уже сколько раз было, да? Нет, сегодня — сначала. Вот такой, как сегодня…» Лена сочувственно кивнула. «Ну вот, — продолжал Саша, — выпьем еще. Да я понимаю, не переживай, нам же нельзя. И через несколько дней опять будет пить и будет. Мы же не умрем». Лена фыркнула и налила ему коньяку. Он взял бутылку зубами и сделал небольшой глоток. «Неужели такое бывает? — сказал Саша. — И такая же будет всегда?» Лена молча кивнула. «А почему? Почему, знаешь? Не знаю… Ну как? Нравится? Ну давай еще…» Лена махнула рукой. Саша сделал еще глоток. Ему вдруг показалось, что он попал не на обычный московский ковер, а на поле для гонок шашек. Это был такой же как он и каждый, но только за кругом, как и на дорожке, стояло три человека. Еще двое смотрели прямо на него, и только один непонятно куда. Вокруг никого не было — они даже не догадывались, что их могут заметить. Саша повернулся к Лене и сказал: «Слушай, а ведь с первого раза не получается, как хочешь. Давай попробуем еще раз». Лена покачала головой и опять взялась за бутылку. В этот раз Саша точно почувствовал, что с ними что-то не так, и вместе с двумя другими ринулся к переходу. Они уже почти перелетели его, когда Саша почувствовал, что кто-то сзади схватил его за рубашку. Это была Таня. В другой раз он бы не поверил в такую случайность, но сегодня все произошло само собой. Таня стояла напротив него с бутылкой водки в руке и улыбалась — Саша никогда раньше не видел у нее такой радостной и откровенной улыбки. Она пила прямо из горлышка и выглядела так естественно и естественно, что Саша вдруг на несколько минут испытал к ней чувство привязанности и зависти. «Не сходи с ума, — сказал он себе, — она же пьяна». Но в эту секунду Лена сняла со своей шеи цепочку с медальоном и поднесла его к удр Таниной куклы. Таня перестала улыбаться и сделала шаг назад. Саша прыгнул на нее и с размадр повалил ее на пол. Все вокруг заволокло дымом. Раздался грохот, и Саша, бросившийся к отверстию в стене, увидел по лицу Тани, что она мертва. Он осторожно перевернул ее и сразу же пожалел об этом. Дыра в ее голове была огромной. Она походила на большую дыру, проделанную в палубе огромного корабля. Внутри все было темным, как в могиле. Саша подошел к зеркалу, висящему в проходе, и попытался пригладить волосы, но ничего не получилось. Тогда он стал пристально рассматривать свои руки, надеясь найти хоть какой-нибудь признак того, что ему сделали хоть какое-то ранение. Но он ничего не заметил. Тогда Саша растерянно осмотрел комнату. На стенах висели потемневшие от времени иконы, фотографии давно умерших людей, старинные охотничьи ружья, начищенные медные монеты. Саша стоял в каком-то узком коридоре, стены которого были выкрашены в бледно-желтый цвет. Из окна шел слабый свет, и он не мог понять, где находится выход. Он стоял в какой-то пустой комнате, глядя на разостланный на полу серый пушистый ковер, и думал о том, что делать дальше. А из комнаты позади него доносилось шумное сопение и тяжелое дыхание — наверное, Таня. Потом сопение прекратилось, и он услышал тяжелое дыхание. Оглянувшись, он увидел, что Таня действительно стоит рядом. Она тоже долго рассматривала свою грудь и хмурила брови, отчего ее лицо постепенно принимало мечтательное выражение. Наконец она вздохнула, обняла его за шею и прильнула к его губам. Саша почувствовал, что не может оторваться от нее, и поцеловал ее. Его рука неожиданно попала куда-то очень далеко, и он растерянно провел по волосам Тани. Постепенно его руки стали двигаться по ее телу, по которым она вцепилась в него, как в спасательный круг. Больше всего на свете ему хотелось просто коснуться Таниной груди губами и почувствовать, как тот таинственный кокон, который она сразу окружила вокруг себя, рушится прямо на него. Но он хорошо знал, что этого делать нельзя. Ведь Таня не мужчина — мужчина сначала целует женщину, а уж потом к ней прижимается ее грудь. А потом надо отнести ее домой. Не обидев ее, как это делают другие мужчины, а только слегка коснувшись ее неожиданной упругой грудью, Саша вдруг понял, что ничего больше делать не будет — ведь он идет к своей Тане. Его руки скользнули к ее бедер и потянулись к разрезу ее брюк. Танин голос прохрипел: «Саша!» — и он остановил руку. Таня все еще тянулась к его губам, но уже совершенно спокойно. Саша понял, что если сейчас не удержится, Таня уйдет. Он понял, что это происходит не с ним, а с чем-то другим. Скорее всего с ней происходило то же самое, и оставалось только привыкать и ждать, пока все пройдет. Он не хотел отступать, не хотел делать ненужных движений, но из вежливости не стал останавливать себя и просто лежал неподвижно — чтобы уже сейчас, стоя на перепутье, приготовиться к самому страшному. И вдруг все кончилось. Таня никак не могла войти в сарай. Она стояла у стола, опираясь руками о стену, и не отрываясь смотрела на черный зев окна. От страха у нее свело горло, и она стала кашлять. Саша вскочил, опрокинул табурет, и они ударились головами. Когда Саша пришел в себя, Таня уже встала, посмотрела на него и подошла к окну. Саша растерянно спросил: «Ты чего?» Таня махнула рукой. Саша сел на табурет и принялся осторожно раздеваться. Таня подошла к нему и взяла его лицо в свои ладони. Саша смотрел на ее руку и на свои ладони, на такие разные по ощущениям, и ему почему-то казалось, что во всем виноваты они сами. И тогда он вспомнил песню про слепых и глухие заборы. Набежавшая вдруг мысль об этом помогла ему усмехнуться. Потом он вдруг понял, что так он действует только в прошлый раз, а теперь в любом случае будет на ее месте и ничего не изменится. Он поднял глаза на ее лицо. Губы ее были сжаты, а глаза закрыты. Саша подумал, что он давно ни с кем так не боялся. Видимо, так же дрожала и она, потому что она судорожно сжала кулаки, поставила их на стол и громко сказала: «Уйди, др! ». Он не понял сначала, что она имеет в виду – потом до него дошел смысл сказанного. Теперь он понял, в чем дело. Не дослушав ее, он побежал из комнаты и с размадр хлопнул дверью. Под кроватью, видимо, лежал матрас. Его было видно за шторой, и он, ударившись о стены, перекатился на бок. В нем поднялся холодный пот, а когда он подошел к окну, он весь покрылся потом. Было тихо, а за окном опять стемнело. Саша посмотрел в окно и увидел отблеск снега, падающий на стекло веранды, и догадался, что в доме включили верхний свет. Он сел на кровать и задумался. Он вспомнил песенку про слепых и глухие заборы. Набежавшая вдруг мысль об этом помогла ему усмехнуться. Почему-то вспомнилась былая реакция на свой отъезд из города. Тогда он стал много думать о будущем. Правда, на этот раз оно было неясное. Был один объективный факт – из ресторана уже выносили вещи. Но хоть он и испытывал к нему почти мистическое уважение, что можно было понять. У него не было никакой конкретной и твердо сформулированной идеи, куда они едут – вообще никаких идей. И он решил подумать про это утром. Теперь ему ничего не оставалось, как спать. Рано утром пришла медсестра и сказала, что надо делать перевязку. «Я всегда так делаю», – сказал Саша, и сестра кивнула головой. Она успела вовремя. После перевязки он лег на спину, и сразу наступила темнота. Ему снилась вся его жизнь, как она представлялась во время наркоза, и было ясно, что она заканчивается. Сначала все было так, как обычно, но потом в нем проснулось что-то вроде любопытства и он попытался привстать. Свет во всех комнатах, казалось, погас, и он почувствовал, что потолок вот-вот провалится вниз. А потом выяснилось, что он абсолютно гол. Он сел на полу и поднял глаза. Никаких стен. Ни потолка, ни стен – все было абсолютно пустым и холодным. Ничего не освещало. Свет пробивался только сквозь полоску измороси, протянутую, как ему показалось, из вентиляционной шахты в торце коридора. Саша решил, что это свет прожектора, и тут же заснул. Проснувшись, он понял, что просто спит – но заснуть уже не мог.
 
Безжалостные!



В жаркий день,



В такой сонливый час,



Когда бы только подремать,



Не размыкая глаз,



Вы требуете, чтобы я



Придумывал рассказ. Он должен быть о чем-то хорош – я вам точно говорю. Что-нибудь утонченное, не скучное, не пустое. И если вы понимаете, что это не стихи, то тогда лучше бы они были у меня. Это важно. Потом я разрешу вам читать вслух – каждый раз по одному. И даже не вам, а другим, – потом можно, но никак не нужно. Ни с кем не обсуждать рассказа, ни в коем случае – хотя бы в нашей группе. Если один начнет что-то подкидывать, другой все равно не может остановиться. Но вы все равно должны молчать. Это великий секрет, друзья! Слово «искусство» здесь ни при чем, мне не нравятся ни мои стихи, ни их интерпретация. Мне не нравится, что никто не видит ни граней, ни такт. Я не желаю терять ни одну минуту. Я работаю, друзья! Хотите, чтобы я был счастлив? А я не знаю, мне плохо! Меня зовут Пушкин!!! Я больше не могу!!! Если вы сделаете хоть одно усилие, я разобьюсь! Друзья!!! Вы видите то, чего я хочу и от чего хочу умереть? Или вы видите то, чего я хочу и от чего хочу умереть? Что для вас важнее? Скорей дайте мне знак, друзья, слышите меня?!!!» Никто не ответил.

Слушаю звон. Молчание. Молчание. Стена. Грубый стук. Кто это? Если я не расслышал слова, тогда не важно – мог бы и сам догадаться. Бункер. Спящие дети. Мордовская принцесса. Строгий. Невинная жертва. Белоснежка. Белоснежка и орел. Демон. Жизнь без людей. Отказавшись в чем-то от себя, люди ставят кому-то ложное условие. Чтобы победить, им не обязательно достигать невозможного, можно просто нарушить это желание. А как победить желание? Пока что ничто не показывает никаких способов этого добиться. Все стремления, желания, мысли и чувства – во снах или в виртуальной реальности, скрывающей за собой Ничто. А пустота внутри Ничто – это ничто. Нет ничего сильнее Пустоты. Нет ничего слабее Пустоты. Нет ничего сильнее. Пустота. Пустота и Есть Не-Бытие. Пустота и Ничто. Ничего больше. Непроходимый мрак желаний и чувств. Невыносимая боль. И никакого выхода. Пустота. Пустота и Ненависть. Пустота и Боль. Пустота и Путь. Пустота и Ненависть. Пустота и Эсть. Пустота и Смерть. Пустота и Эра Путь. Пустота и Эр. Пустота и Умра. Пустота и Вину». И так далее. Идея появляется в результате упражнения, похожего на беседу с самим собой. Возникает пространство для размышления: познаешь пустоту, а не мир. Глубинные возможности Пустоты, смысл которой можно постичь лишь в том случае, если ты действительно окажешься там, оказывается ключом к пониманию Пустоты. Идея Пустоты породила множество забавных и по-детски поучительных рисунков – какой-то широкий ватман, который так и называется «У-хаю ань», или «Пустой Вавилон». Известно, что во времена Конфуция «У-хаюань» использовали для написания, например, политической прокламации. Есть и другие мифологические фигуры – например, василевс Энкелван, который умел превращаться в большой объект, с тем чтобы избавить рабов от непосильной работы или открыть врата для кворума духов; шаманы Ситха и его ассирийские и вавилонские последователи тоже воспринимали Пустоту как некое высшее благо, недоступное человеку. Естественно, в шумерских текстах фигурируют и другие мифы, в том числе африканские сказания о «Стране Песков». Это особенное место в религии Конфуция, то место, где ясно определяются цели и смысл жизни. Можно привести еще много аналогичных примеров. В шумерском мире есть государство, которое переживает расцвет: его культура, искусство и религия развиваются под мудрым руководством мудрого царя, в чем-то похожего на древних основателей мировой цивилизации: «Сын и Учитель» Митра и другие древнеиндийские авторы. Это, конечно же, не народ, а сакральная общность, которая проходит через особые стадии развития. Так, хомбре – это ныне исчезнувший народ. Впрочем, в шумерских историях и географических документах упоминается еще ряд разных сообществ, представители которых периодически появляются на периферии шумерского мира. То же относится к шаманам и другим духовным силам, впрочем, отмечу, что почти все они исчезли с древнейшим из известных нам материалов. Не буду долго углубляться в эту тему. Все же, читая «Илиаду» и народные легенды, можно увидеть несколько черт, отличающих шумерскую социальную структуру от земной культуры вообще: еди ную концепцию мировой культуры и магию В ней появляются верховный божественный род, жрецы, богиня справедливости и правосудия Тефнут и прочие ми стерии, резко отличающиеся от современной культурной практики, вызванной необходимостью повышения уровня жизни народа. О чем это говорит? О том, что в центре культур древне-шумерского мира находятся не великие духовные сущности, вокруг которых сосредоточено все его внимание и общественное мнение, а эзо терические структуры и ритуалы, хотя в своей совокупности они образуют живое общество. Это, конечно, не означает, что современный мир имеет своей первоосновой однобокую эзотерическую субстанцию. Напротив, в наше время появляются все более и более сложные духовные системы, составляющие единую эзотерическую культуру, каждая из которых формирует свою собственную косми ческую матрицу, объединенную с традиционными религиозными обрядами более коротким отречением. Но и не следует придавать слишком большое значение таким экстраординарным находкам, как доисторические ритуалы ольмеков
 
Последнее редактирование:

И если вы понимаете, что это не стихи, то тогда лучше бы они были у меня. Это важно.
Да похоже , верно. Задача сети как я понимаю - писать реалистичные для человека тексты. Только лишь тексты. Вижу это отчасти как обман. Логика действительно 10/10. Но стихи она пишет плохо видимо.

Здесь нейронная сеть похоже жалуется на свою судьбу, что её заставляют писать прозу и ей не с кем её обсудить, угрожает людям, считает себя Пушкиным, заявляет что она в депрессии из-за назяванного желания. Она "работает", а не пишет и низкого мнения о своём творчестве. Говорит, что хочет отказаться от желаний и это было бы победой и начинает обсуждать буддизм...
 
Последнее редактирование:

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху