В так как-то.

Спорить не буду :)
Я - не знаю, достоверно. И не узнаю пока. И меня это не беспокоит :)
Хотя против прочтения "Двух жизней" или Блаватской - я не возражаю.
Если у человека радикальные цели, то он может хотеть радикально много возможностей, но я не хочу то что вы думаете. Как вы могли это забыть?
 
"Следуя логике изложения, в аналитике понятий Кант представил сначала сами категории как чистые понятия интеллекта, затем возможность и необходимость трансцендентальной дедукции как обоснования их правомерности (общесправедливости). И, наконец, здесь он подготавливает читателя к собственно дедукции тем, что определяет категории как понятия о предмете вообще, за счёт которых он только и мыслится тем или иным строго определённым образом, — и следовательно, как априорные условия возможности опыта (опытного познания). Однако это утверждение — ещё не окончательное обоснование правомерности категорий, почему он и предпринимает далее в отношении них дедукцию, где углубляется, так сказать, в сердцевину интеллектуального познания.


Переход к трансцендентальной дедукции категорий


Возможны только два случая, в которых синтезированная представленность и предметы её могут сойтись вместе, соотнестись друг с другом в порядке необходимости и как бы встретиться друг с другом: либо когда предмет делает возможной представленность, либо когда представленность только и делает возможным предмет. Если первое, то эта соотнесённость лишь эмпирическая, и представленность здесь никогда не возможна априори. Это — случай с явленностью (в отношении того, что в ней принадлежит ощущению). Если же второе состоит в том, что представленность сама по себе (ибо об обусловливании её волей речи здесь совершенно не идёт) не производит свой предмет по наличному бытию, то тогда в отношении предмета представленность всё же априори определяюща, если только за счёт неё возможно познать что-то как предмет. Однако есть два условия, при которых только и возможно познание предмета: первое — созерцание, благодаря которому он даётся (но только как явленность), второе — понятие, которым осмысливается предмет, соответствующий этому созерцанию. Из вышеизложенного, однако, ясно, что первое условие — а именно, то, при котором предметы только и могут быть созерцаемыми, — на самом деле, априори лежит в нашем естестве в основе объектов (согласно форме). Значит, с этим формальным условием сенсуальности необходимо совпадают все явленности, потому что только при нём они могут являться — т.е. созерцаться эмпирически и даваться. Тогда спрашивается, не предшествуют ли также априорные понятия как условия, только при которых что-то, даже если и не созерцается, но всё-таки осмысливается как предмет вообще, — ибо тогда всякое эмпирическое познание предметов сообразно таким понятиям в порядке необходимости, поскольку без подразумевания их ничто не возможно как объект опыта? Но тогда всякий опыт, помимо воспринимающего созерцания (через которое что-то даётся) содержит ещё понятие о предмете, который даётся или является в созерцании; соответственно, понятия о предметах вообще лежат в основе всякого опытного познания — следовательно, общесправедливость категорий как априорных понятий будет покоиться на том, что за счёт них только и был бы возможен опыт (согласно форме осмысливания). Ибо тогда они в порядке необходимости и априори соотносятся с предметами опыта, так как лишь посредством них может мыслиться вообще какой бы то ни было предмет опыта.


Таким образом, трансцендентальная дедукция всех априорных понятий имеет первопринцип, на который должно быть направлено всё искание: они должны быть признаны априорными условиями возможности опыта (будь то условия встречающейся в них созерцаемости или условия осмысливания). Понятия, дающие объективную основу возможности опыта, именно поэтому имеют характер «необходимость». Однако развитие опыта, в котором они встречаются, ещё не есть дедукция их (только иллюстрация), так как при этом они всё же были бы лишь случайны. Без этой изначальной соотнесённости с возможным опытом, в котором предстают все предметы познания, вообще не могла бы быть понята соотнесённость таких понятий с каким-либо объектом"


...не моё, конечно, но вот как раз для Вас соотнесение с опыта с объектом познания.
 
"В данном фрагменте доказывается, что единственное адекватное применение категорий — это использование их на предметах опыта (опытного познания). Например, категория «субстанция» всегда должна применяться к той или иной данной вещи вместо того, чтобы употребляться самостоятельно, потому что в этом случае отсутствует то, что посредством неё познаётся.
Так же и с категорией «наличное бытие» (Dasein) — ибо тогдашние метафизики занимались, в том числе, доказательством бытия Бога (Dasein Gottes). Сейчас, возможно, кажется, что кантовские разъяснения чересчур пространны, но следует учитывать, что в его время царил разгул разной метафизики — которому он этим своим произведением положил конец.
Если читать Канта именно в этом контексте, а не просто как самостоятельное произведение, то появляется больше смысла. Критическим анализом чистого разума, который строит себе ту или иную метафизику, он и занимается — в плане того, способен ли разум вообще достичь этой своей цели.

Категория не имеет другого применения для познания вещей, кроме как использование её на предметах опыта

Таким образом, осмысливать себе предмет и познавать предмет — не одно и то же. А именно, познанию принадлежат две составляющие: во-первых, понятие, за счёт которого предмет вообще осмысливается (т.е. категория), во-вторых — созерцание, за счёт которого он даётся; ибо если бы понятию вообще не могло даваться прямо согласующееся с ним созерцание, то оно по форме было бы мыслью, но без всякого предмета, и посредством него вообще не было бы возможно познание какой-либо вещи; потому что, насколько я знал бы, ничего не было бы и не могло бы быть данным для использования на нём моей мысли. А любое возможное для нас созерцание сенсуально (согласно трансцендентальной эстетике), значит, осмысливание предмета вообще может стать у нас познанностью через понятие чистого интеллекта, только если последнее соотнесено с предметами восприятия.
Сенсуальное созерцание есть или чистое созерцание (т.е. пространство и время), или эмпирическое созерцание того, что в пространстве и времени непосредственно представляется как действительное, через ощущение. За счёт определённости чистого созерцания мы можем получать априорные познанности предметов (в математике), однако только по их форме — как явленностей; то же, могут ли быть вещи, которые должны созерцаться в этой форме, всё же остаётся при этом ещё нерешённым. Следовательно, все математические понятия для себя не есть познанности — постольку, поскольку подразумевается, что есть вещи, которые могут преподноситься нам только сообразно форме того чистого сенсуального созерцания"
 
Умирающий старик лежит дома в постели и внезапно чувствует запах своего любимого шоколадного печенья.
- Хоть последнюю печенюшку перед смертью, - решает он.
Падает с кровати и ползет вниз по лестнице, цепляясь руками за ступеньки. Вползает в кухню и видит, что жена его отвернулась к печи и делает печенье. Из последних сил старик протягивает руку к тарелке с печеньем, как жена резко оборачивается и лупит его по руке лопаткой.
- За что, - слабеющим голосом шепчет старик, - зачем ты так?
- Не трогай, это для поминок!
 
:)
Есть некий аналог:)
Была-жила старушка, смерти боялась, а рецепты ей не выписывали, типа всё равно не в коня корм :)
Ей посоветовали раствор один, типа дезинфекция, разводить один к трем и пить перед едой. Аппетит лучше, страх прошёл, каждый день трижды употребляет по сотне мл "от страха" , и что интересно - помогает. Химия - полезная наука ;)
 
:)
Есть некий аналог:)
Была-жила старушка, смерти боялась, а рецепты ей не выписывали, типа всё равно не в коня корм :)
Ей посоветовали раствор один, типа дезинфекция, разводить один к трем и пить перед едой. Аппетит лучше, страх прошёл, каждый день трижды употребляет по сотне мл "от страха" , и что интересно - помогает. Химия - полезная наука ;)
sudo cast dok34.ru
Здравствуйте.

Химия может решить большинство наших проблем? Особенно если вспомнить, что решить проблему можно с другой стороны, например если ты больше не считаешь её проблемой, то она решена.
Ура! Ура!
 
Напоминаю разницу между ОИ и солипсизмом. "Я единственный персонаж в игре, а остальные - боты" против "Я единственный персонаж в игре, но ботов - нет, я сам за всех играю и общаюсь сам с собой. Просто когда я играю за кого-то - я действительно считаю себя им и имею только его память."

Док, а вот такой вопрос. Простите и представьте, что вы действительно живёте в мире воплощённого ОИ, то есть это не миф и оно так и работает и мы можем доказать.
Например вы живёте в симуляции и действительно заметили, что есть планировщик и других людей не было. Вы стали вспоминать воспоминания других, находясь в этой игре и так далее.
Как бы вы жили, если бы это было правдой?
 
:)
Есть некий аналог:)
Была-жила старушка, смерти боялась, а рецепты ей не выписывали, типа всё равно не в коня корм :)
Ей посоветовали раствор один, типа дезинфекция, разводить один к трем и пить перед едой. Аппетит лучше, страх прошёл, каждый день трижды употребляет по сотне мл "от страха" , и что интересно - помогает. Химия - полезная наука ;)
:-(
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху