Учебная тема для Wilbur`а и всех-всех-всех

  • Автор темы Автор темы Wilbur
  • Дата начала Дата начала
Цитата:
Ок 🙂
Насколько связываете с собой?
Почти не связываю. Не вижу схожестей.

Цитата:
Насколько Витя похож на Вас, ну или Вы на него? 🙂
Мало схожестей, разве что непонимание математики в начале - единственная замеченная схожесть.

Цитата:
И насколько _необходим_ был для Вити возврат к учебнику за 3 класс, сознательный и трудолюбивый? Или он мог и на подсказочках дотянуть до конца учеьного года, а затем ..обходиться без математики, в будущем?
Как полагаете?
Вернуться надо было, без этого бы, наверное, ничего Вите не было бы понятно.
 
Wilbur писал:
Почти не связываю. Не вижу схожестей.
Ок.
Ищите схожести, они есть, и они принципиальные, важные.
Пока не видите - действительно сложно применить к себе Витин рецепт.

Wilbur писал:
Мало схожестей, разве что непонимание математики в начале - единственная замеченная схожесть.
Вообще больше нет?
А личности? Вот жили бы вы рядом, Леша и Витя. Могли бы подружиться, если бы ходили в один класс? Похоже ли это на дружбу с Костей?


Wilbur писал:
Вернуться надо было, без этого бы, наверное, ничего Вите не было бы понятно.
Ок, согласен.
То есть - ему была непонятна программа его класса, потому что 3 класс он особо тоже не учился, так? Но что-то помнил.
А когда вернулся, и стал понимать, и погрузился в учебник - стал понимать и свой класс.
Почему?
 
Цитата:
Ищите схожести, они есть, и они принципиальные, важные.
Искал, пока читал. Но не нашел.

Цитата:
А личности? Вот жили бы вы рядом, Леша и Витя. Могли бы подружиться, если бы ходили в один класс? Похоже ли это на дружбу с Костей?
Трудно сказать.

Цитата:
То есть - ему была непонятна программа его класса, потому что 3 класс он особо тоже не учился, так? Но что-то помнил.
Да, все так.

Цитата:
А когда вернулся, и стал понимать, и погрузился в учебник - стал понимать и свой класс.
Почему?
Узнал из учебника то, чего не знал.
 
Wilbur писал:
Искал, пока читал. Но не нашел.
Желание отложить уроки и играть в футбол, и увлекаться этим, до момента, когда учить уже поздно? Или например ..чем држе с учебой, тем больше интересуют радфемы заниматься воспитанием Лобзика?
 
Wilbur писал:
Узнал из учебника то, чего не знал.
Да.
Знал ли он, пока не трогал этот ученик, что _настолько_ много не знает, и что его непонимание школьной программы - нечто необычное, требующее срочных изменений в системе учебы?

То есть..Это учебник ему нужен был лишь для восполнения пробелов по математике?
Или благодаря нему он смог понять , что многого не понимает, и смог поэтому помочь Косте, с совсем другим предметом?
 
Цитата:
Желание отложить уроки и играть в футбол, и увлекаться этим, до момента, когда учить уже поздно? Или например ..чем држе с учебой, тем больше интересуют радфемы заниматься воспитанием Лобзика?
Это просто вопросы или какие то именно намеки?

Цитата:
Знал ли он, пока не трогал этот ученик, что _настолько_ много не знает, и что его непонимание школьной программы - нечто необычное, требующее срочных изменений в системе учебы?
Не знал. Но, я так понимаю, он все таки научился понимать математику.
А я сколько учебники не читал - так и не научился.

Цитата:
То есть..Это учебник ему нужен был лишь для восполнения пробелов по математике?
Или благодаря нему он смог понять , что многого не понимает, и смог поэтому помочь Косте, с совсем другим предметом?
Видимо второе 🙂 Смог понять, что многого не понимает.
 
Wilbur писал:
Это просто вопросы или какие то именно намеки?
Вопросы, предложение эти моменты из его жизни сравнить с собой, в виде общей закономерности.

Wilbur писал:
Не знал. Но, я так понимаю, он все таки научился понимать математику.
А я сколько учебники не читал - так и не научился.
Не так поняли, сорри.
Он не _читал_ учебник!
Он его решал!
То есть, просто прочтение ненужных правил, каких то глав и разделов - усваивается сложно, любым возможно человеком.
А вот применение на практике математики, по нарастающей, с нуля - совсем другое дело.
Так же как изучение биологии, с определения растений на собственной даче, например 🙂
И учебник сестринского дела - лучше усвоится при реальном или хоть мысленном применении "делании уколов", измерении давления, клизмении и прочем 🙂

Я так делал, тоже.
Мысленно делал и химию и физику и астрономию, что было интересно.
И развивал этим свой мозг.


Wilbur писал:
Видимо второе 🙂 Смог понять, что многого не понимает.
Да, согласен.
И при этом не впал в крайность , по типу Иа "я ничего не понимаю и не пойму, никогда!".
Так?
Просто решал задачки, сначала с "форой", которые полегче, при сложностях - хоть за второй или первый класс. И постепенно восполнил пробелы, там где было непонимание. И смог пойти дальше.
 
Цитата:
Вопросы, предложение эти моменты из его жизни сравнить с собой, в виде общей закономерности.
Сравниваю, но пока общего не нахожу.

Цитата:
Не так поняли, сорри.
Он не _читал_ учебник!
Он его решал!
То есть, просто прочтение ненужных правил, каких то глав и разделов - усваивается сложно, любым возможно человеком.
А вот применение на практике математики, по нарастающей, с нуля - совсем другое дело.
Так же как изучение биологии, с определения растений на собственной даче, например 🙂
И учебник сестринского дела - лучше усвоится при реальном или хоть мысленном применении "делании уколов", измерении давления, клизмении и прочем 🙂

Я так делал, тоже.
Мысленно делал и химию и физику и астрономию, что было интересно.
И развивал этим свой мозг.
Да, решал.
Хотя в математике вроде есть правила, которые надо заучивать.

Цитата:
изучение биологии, с определения растений на собственной даче, например 🙂
И с определения насекомых 🙂 Видов многоножек и мокриц 🙂

Цитата:
Да, согласен.
И при этом не впал в крайность , по типу Иа "я ничего не понимаю и не пойму, никогда!".
Так?
Видимо так.

Цитата:
Просто решал задачки, сначала с "форой", которые полегче, при сложностях - хоть за второй или первый класс. И постепенно восполнил пробелы, там где было непонимание. И смог пойти дальше.
У меня так почему то не получается...
 
Wilbur писал:
Да, решал.
Хотя в математике вроде есть правила, которые надо заучивать.
Нет. Надо решать, по методике.
В случае английского - с нуля, десятком слов - но говорить и думать на этом языке.

Заучивание - при необходимости.
В испанском, например, una ni?a это девочка, а uno ni?o - мальчик. Это заучивается.
А применять - методом Вити, погружения!

Кстати, испанские буквы не вставились, странно..

Wilbur писал:
У меня так почему то не получается...
С Совой - частично получается же?
Не совсем, потому что полноценно не погружаетесь.
 
Цитата:
Нет. Надо решать, по методике.
В случае английского - с нуля, десятком слов - но говорить и думать на этом языке.
А вот как так настроить себя, чтоб думать на английском?

Цитата:
Заучивание - при необходимости.
В испанском, например, una ni?a это девочка, а uno ni?o - мальчик. Это заучивается.
А применять - методом Вити, погружения!

Кстати, испанские буквы не вставились, странно..
Попробуйте скриншотом, картинкой загрузить надпись на испанском.
Мне интересно.

Цитата:
С Совой - частично получается же?
Не совсем, потому что полноценно не погружаетесь.
Ну так в Сове и не математика 🙂 Логично? 🙂
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху