Транссексуальность

  • Автор темы Автор темы Ira
  • Дата начала Дата начала
Не помогут ни антидепрессанты, ни даже антипсихотики подавить влечение. Только гормональные препараты могут это сделать.
Это печально, но читал о том, что они работают. Либо делают его другим, я не знаю.
Интересно: pills
 
Могут подавить, но не всегда и они разные - если почитать описания, там разные механизмы на которые они влияют чтобы поднять серотонин, то есть они влияют на кучу других систем по-разному. Лучше как сказал Кирилл использовать антиандрогены. Но побочка - будет как раз депрессия,
тк тестостерон антидепрессант, среди прочего и более эффективен в этом чем эстроген. Поэтому тс обычно принимают те-же антидепрессанты параллельно или эстроген, а это уже полноценная хрт. Но если просто попробовать -какое-то время депрессии не будет, она не сразу начинается.
Потом зависит от степени твоей андрогенизированности - мне только понюхать что называется, оказалось что даже куркумы в течение недели мне достаточно чтобы получить эффект в виде клитти маленького и ни к чему негодного, изменний в голосе и чтобы начать кокетничать. А бывает что
нужно есть антиандроген которым кастрируют секспреступников ложками, чтобы эффект был. И тот антиандроген необратим кстати.
А тестостерон может быть нормотимик?
Это наиболее чистый способ...
Кстати насчёт куркумы, я её видел на кухне, могу обожраться прямо сейчас. Наверное нужно ещё чуть-чуть посмотреть в гугле по поводу передозировки.
 
Ну отключить влечение. (Антиандрогены). Отчасти.
Способ чего? Ты часто выражаешься как-бы наполовину, считая что вторую половину додумают сами, но я не всегда уверен я правильно додумал или нет
Да, тем более, что мне сейчас плохо. Наверное нужно больше усилий вкладывать в написание предложений. И вообще, телепатия это круто же. (И бывает приятно когда угадывают.)
Ну я могу сказать как ты будешь себя чувстовать - как ребенок до созревания, примерно. То что тебя раньше возбуждало станет "как деревья",
немного ощущение свободы такое... в общем, это узнаваемо, ведь мы все там были. Правда потом может скучно стать. Нужно думаю себя занять чем-то. Ребенок-же вместо девочек занят машинками там, игрушками 🙂
Говорил, что частично хочу этого? Но я скорее не считаю это смертью и скукой и возможно у меня более узкая трактовка "влечения". Интересно, чувство, которое возникает при рассматривании милых детёнышей - насколько оно связано...
Дети каким-то образом обходятся без него, но система меняется во время созревания
Тоже очень интересно. Вообще интересуюсь тем, что отличает взрослых от детей.
И пошел есть эстроген чуть не ложками
Очень понимаю. Но здесь ещё вот что: куркума это не таблетки, для хоть какого-то эффекта её наверное нужно столько, сколько вы обычно не едите. А ещё это просто тактика у меня, не стратегия. Может "прямо сейчас" она опосредованно сработает как антидепрессант снизив влечение.
 
Способ чего? Ты часто выражаешься как-бы наполовину, считая что вторую половину додумают сами, но я не всегда уверен я правильно додумал или нет 🙂
Ух ты. Это "вежливый смайлик". Наверное. Чтобы не обидеть, что я так выражаюсь, как улыбка.
Хотел ещё в том сообщении написать об этом.
 
  • Like
Реакции: Ira



Приложения для взрослых и трансгендерная идентичность в итальянском контексте: Клинические последствия и предложения для дальнейших исследований

Введение
Хотя теория привязанности была признана одним из основных эталонов для изучения общего благополучия, мало исследований было сосредоточено на стилях привязанности трансгендерных людей. Стиль привязанности находится под сильным влиянием самых ранних отношений с теми, кто ухаживает за детьми, которые для детей, не принадлежащих к тому или иному полу, часто характеризуются отторжением со стороны родителей. Следовательно, дети и взрослые-транссексуалы, вероятно, интернализируют социальную стигму, развивая интернализированную трансфобию. Нынешнее исследование было направлено на изучение связи между привязанностью взрослых и интернализованной трансфобией.

Метод .
В обследовании приняли участие 25 трансгендерных лиц мужского и женского пола, а также 23 трансгендерных лица женского и мужского пола, которые заполнили две анкеты для самоотчета: анкету "Стиль приложения" и анкету "Трансгендерная идентичность". Для изучения связи между стилем привязанности и интернализованной трансфобией были проведены кластерный анализ, Т-тест и множественный регрессионный анализ.

Результаты .
Было выявлено более широкое распространение надежных стилей крепления. Участники, использующие безопасные стили крепления, сообщили о более высоком уровне положительной идентификации транссексуалов, чем участники, использующие небезопасные стили крепления. Безопасный стиль привязанности существенно влияет на положительную трансгендерную идентичность, в то время как небезопасный стиль привязанности влияет на интернализованную трансфобию.

Выводы
Клиническая направленность на переосмысление внутренних рабочих моделей трансгендерных людей может дать информацию о психологически ориентированных вмешательствах, которые могут быть полезны трансгендерным людям.

В случае детей, не соответствующих половому признаку, как уже упоминалось, влияние отношений первой привязанности на построение ИВМ может быть еще более важным, если учесть, что эти дети могут испытывать антитрансгендерные предрассудки родителей (Gordon, & Meyer, 2007; Grossman et al., 2005). Другими словами, иногда непосредственная семья и дом могут представлять собой первоначальный контекст, в котором дети, не соответствующие половой принадлежности, сталкиваются с трансфобным поведением, таким как физическое и психологическое насилие, домогательство, а иногда и удаление из родительского дома (Gagne & Tewksbury, 1998; Koken, Bimbi, & Parsons, 2009). Фактор и Ротблюм (1998) предоставили дополнительные доказательства того, что братья и сестры, не являющиеся трансгендерными лицами, часто получают лучшую поддержку со стороны семьи, чем их братья и сестры-трансгендеры. Джерини и др. (2009), в итальянской выборке трансгендерных лиц, в качестве источников эмоционального стресса были названы различные лица, совершившие психологические домогательства, т.е. ровесники (54%), неустановленные агенты (42%), отец (31%) и мать (26%). Как следствие, согласно теории привязанности, можно предположить, что гендерные несоответствующие дети могут также построить интернализированные негативные представления о "я" и "другом". Действительно, "другой" может быть воспринят как недоступная и отзывчивая личность (IWMs of the other), а "я" как недостойная получения помощи от кого бы то ни было, в частности от опекунов (IWMs of the self). Более того, можно также предположить, что эти дети могут интернализировать стигму от поведения и отношения родителей и/или сверстников, как в случае с сексуальными меньшинствами (Herek et al., 2009). Другими словами, такая реляционная динамика может способствовать развитию интернализованной трансфобии, которая была определена Боктингом, Кнудсоном и Голдбергом (Bockting, Knudson, & Goldberg, 2006) как "глубокий стыд, вина и ненависть к самому себе" (стр. 46) за их гендерную вариативность. Согласно Боктингу (2008; Bockting & Coleman, 2007), это может привести к интернализации, которая влияет на последующее формирование трансгендерной идентичности. Как следствие, могут развиться чувство стыда, ненависть к себе и проблемы, связанные с соответствием общепринятым в культуре моделям мужского и женского начала (Bockting et al., 2006😉. Кроме того, трансгендерные лица могут решить скрыть свою трансгендерную идентичность или попытаться перейти к лицу, принадлежащему к желаемому полу (Bockting et al., 2006). Наконец, трансгендерные лица могут избегать вступления в любое трансгендерное сообщество, тем самым поощряя негативные и отчуждающие чувства по отношению к своей собственной трансгендерной идентичности (Bockting и др., 2006). В конечном счете, как интернализированная трансфобия, так и небезопасный стиль привязанности могут оказать негативное влияние на развитие и/или совершенствование стратегий устойчивости. Несмотря на то, что система привязанности имеет большое значение для общего психологического благополучия и качества взаимоотношений между взрослыми, мало исследований было посвящено проблеме привязанности трансгендерных людей с МТФ и ПТМ. Биркенфельд-Адамс (1998) сообщил о высокой распространенности двойственных стилей привязанности среди детей, не соответствующих половому признаку. Аналогичным образом, во взрослой жизни, хотя в некоторых исследованиях и говорится о том, что небезопасные стили привязанности не распространены (Conte, Prunas, & Hartmann, 2008), результаты исследований, проведенных Vitelli и Riccardi (2010), указывают на более высокую распространенность небезопасных состояний ума со ссылкой на привязанность (расчлененность, запутанность и неразрешенность/неорганизованность), чем средние показатели, обычно обнаруживаемые в неклинических образцах.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Итальянское исследование 🙂
 
  • Like
Реакции: Ira



Приложения для взрослых и трансгендерная идентичность в итальянском контексте: Клинические последствия и предложения для дальнейших исследований

Введение
Хотя теория привязанности была признана одним из основных эталонов для изучения общего благополучия, мало исследований было сосредоточено на стилях привязанности трансгендерных людей. Стиль привязанности находится под сильным влиянием самых ранних отношений с теми, кто ухаживает за детьми, которые для детей, не принадлежащих к тому или иному полу, часто характеризуются отторжением со стороны родителей. Следовательно, дети и взрослые-транссексуалы, вероятно, интернализируют социальную стигму, развивая интернализированную трансфобию. Нынешнее исследование было направлено на изучение связи между привязанностью взрослых и интернализованной трансфобией.

Метод .
В обследовании приняли участие 25 трансгендерных лиц мужского и женского пола, а также 23 трансгендерных лица женского и мужского пола, которые заполнили две анкеты для самоотчета: анкету "Стиль приложения" и анкету "Трансгендерная идентичность". Для изучения связи между стилем привязанности и интернализованной трансфобией были проведены кластерный анализ, Т-тест и множественный регрессионный анализ.

Результаты .
Было выявлено более широкое распространение надежных стилей крепления. Участники, использующие безопасные стили крепления, сообщили о более высоком уровне положительной идентификации транссексуалов, чем участники, использующие небезопасные стили крепления. Безопасный стиль привязанности существенно влияет на положительную трансгендерную идентичность, в то время как небезопасный стиль привязанности влияет на интернализованную трансфобию.

Выводы
Клиническая направленность на переосмысление внутренних рабочих моделей трансгендерных людей может дать информацию о психологически ориентированных вмешательствах, которые могут быть полезны трансгендерным людям.

В случае детей, не соответствующих половому признаку, как уже упоминалось, влияние отношений первой привязанности на построение ИВМ может быть еще более важным, если учесть, что эти дети могут испытывать антитрансгендерные предрассудки родителей (Gordon, & Meyer, 2007; Grossman et al., 2005). Другими словами, иногда непосредственная семья и дом могут представлять собой первоначальный контекст, в котором дети, не соответствующие половой принадлежности, сталкиваются с трансфобным поведением, таким как физическое и психологическое насилие, домогательство, а иногда и удаление из родительского дома (Gagne & Tewksbury, 1998; Koken, Bimbi, & Parsons, 2009). Фактор и Ротблюм (1998) предоставили дополнительные доказательства того, что братья и сестры, не являющиеся трансгендерными лицами, часто получают лучшую поддержку со стороны семьи, чем их братья и сестры-трансгендеры. Джерини и др. (2009), в итальянской выборке трансгендерных лиц, в качестве источников эмоционального стресса были названы различные лица, совершившие психологические домогательства, т.е. ровесники (54%), неустановленные агенты (42%), отец (31%) и мать (26%). Как следствие, согласно теории привязанности, можно предположить, что гендерные несоответствующие дети могут также построить интернализированные негативные представления о "я" и "другом". Действительно, "другой" может быть воспринят как недоступная и отзывчивая личность (IWMs of the other), а "я" как недостойная получения помощи от кого бы то ни было, в частности от опекунов (IWMs of the self). Более того, можно также предположить, что эти дети могут интернализировать стигму от поведения и отношения родителей и/или сверстников, как в случае с сексуальными меньшинствами (Herek et al., 2009). Другими словами, такая реляционная динамика может способствовать развитию интернализованной трансфобии, которая была определена Боктингом, Кнудсоном и Голдбергом (Bockting, Knudson, & Goldberg, 2006) как "глубокий стыд, вина и ненависть к самому себе" (стр. 46) за их гендерную вариативность. Согласно Боктингу (2008; Bockting & Coleman, 2007), это может привести к интернализации, которая влияет на последующее формирование трансгендерной идентичности. Как следствие, могут развиться чувство стыда, ненависть к себе и проблемы, связанные с соответствием общепринятым в культуре моделям мужского и женского начала (Bockting et al., 2006😉. Кроме того, трансгендерные лица могут решить скрыть свою трансгендерную идентичность или попытаться перейти к лицу, принадлежащему к желаемому полу (Bockting et al., 2006). Наконец, трансгендерные лица могут избегать вступления в любое трансгендерное сообщество, тем самым поощряя негативные и отчуждающие чувства по отношению к своей собственной трансгендерной идентичности (Bockting и др., 2006). В конечном счете, как интернализированная трансфобия, так и небезопасный стиль привязанности могут оказать негативное влияние на развитие и/или совершенствование стратегий устойчивости. Несмотря на то, что система привязанности имеет большое значение для общего психологического благополучия и качества взаимоотношений между взрослыми, мало исследований было посвящено проблеме привязанности трансгендерных людей с МТФ и ПТМ. Биркенфельд-Адамс (1998) сообщил о высокой распространенности двойственных стилей привязанности среди детей, не соответствующих половому признаку. Аналогичным образом, во взрослой жизни, хотя в некоторых исследованиях и говорится о том, что небезопасные стили привязанности не распространены (Conte, Prunas, & Hartmann, 2008), результаты исследований, проведенных Vitelli и Riccardi (2010), указывают на более высокую распространенность небезопасных состояний ума со ссылкой на привязанность (расчлененность, запутанность и неразрешенность/неорганизованность), чем средние показатели, обычно обнаруживаемые в неклинических образцах.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
" the number of referrals in Italian gender clinics is much smaller than that of other European nations or the United States " Интересно, с чем это связано?
 
Оттуда-же

Взаимосвязь между травмой отношений и ГД часто описывается как однозначная. Многие авторы (например Money and Lamacz, 1984; Stoller, 1985; Money, 1986; Zucker and Kuksis, 1990; Marantz and Coates, 1991; Zucker and Bradley, 1995) рассуждали о влиянии травм, злоупотреблений, дисфункционального поведения родителей (например, крайняя близость матери к ребенку), динамики или патологии родителей (например, материнская депрессия или отсутствие отца) и нетипичного психосексуального развития родителей (например, их замешательство в собственных чувствах мужественности и женственности) на детей. Считается, что такие модели окружения могут ограничивать возможности детей отождествлять себя с родителем того-же пола и испытывать трансгендерное усиление (см. обсуждение в "Хилл и Менвиэль", 2009).
Транссексуализм часто интерпретируется как крайняя диссоциативная защита от травм, полученных в ранних отношениях (Coates and Person, 1985; Devor, 1994; Di Ceglie, 1998). Однако до настоящего времени не было получено никакой солидной эмпирической поддержки в результате исследований, в которых проверялись бы эти гипотезы. Например, кооперация с диссоциацией, предложенная многими теоретическими и клиническими исследованиями (например, Coons, 1984; Putnam, 1989; Devor, 1994; Modestin and Ebner, 1995), недавно была эффективно оспорена (Colizzi et al., 2015).

Как упоминалось выше, исследования опыта сложных травм у лиц с ГД ограничены. По сравнению с населением в целом, лица с ГД в большей степени подвержены девальвации, угнетению и дискриминации (например, Lombardi et al., 2002; Melendez and Pinto, 2007; Bockting et al., 2013). В некоторых (в основном описательных) исследованиях сообщается о высокой частоте сексуальных и физических посягательств, совершаемых родителями и лицами, ухаживающими за детьми, среди транссексуалов (Pauly, 1974 г.; Lothstein, 1983 г.; Devor, 1994 г.; Gehring and Knudson, 2005 г.; Wilchins, 2006 г.; Wharton, 2007 г.; Veale et al., 2008 г.; Cussino et al., 2017 г.; Lingiardi et al., 2017 г.).
Кроме того, одно исследование показало, что пациенты гендерных клиник чаще, чем психиатрические пациенты, сообщают о смерти родителей в подростковом и раннем зрелом возрасте (Bernstein et al., 1981). Как отмечают Бандини и др. (2011 г.), дети, демонстрирующие гендерную атипичность, подвержены более высокому риску жестокого обращения и посягательств и страдают от репрессий со стороны родителей вследствие их межгендерного поведения (Corliss et al., 2002 г.; Nuttbrock et al., 2010 г.). Nuttbrock и др. (2009 г.) после опроса широкой выборки тс женщин сообщили, что большинство из них в раннем подростковом возрасте не раскрывали своих гендерных несоответствий родителям и братьям и сёстрам, и, таким образом, не могли воспользоваться защитой со стороны семьи, которая, как было показано, является защитным фактором психического здоровья (Simons et al., 2013 г.). Три других исследования (Grossman et al., 2005, 2006; Grossman and D'Augelli, 2006; Grossman et al., 2006) показали, что многие молодые люди из ГД сообщили об опыте словесных и физических посягательств со стороны членов семьи и соседей, а также о негативной реакции родителей, когда они делали каминг аут.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

Среди Гд пациентов 73% описывают семейную связь как небезопасную

Посмотреть вложение 1949
Можем кстати сами мы исследование провести. Есть же форумы тс, парфиликов. Можно создать сайт с опросами, пригласить туда разных парафиликов, они заполнят данные, и потом можно будет их обработать. Так Тейл делает. Гипотезу Дока можно будет протестировать, если он скажет, какой результат он ожидает получить, если его гипотеза верна.
 
  • Like
Реакции: Ira
Интересно они гс феминную обьясняют - мальчик хочет быть привязанным к маме по боится поглощения и аннигиляции.
В эдповом комплексе эти страхи переносятся на вагину (страх вагины) и гомосексуальность разрешает обе проблемы
сексуальности и зависимости путем изменения сексуального обьекта. Пенис партнера выступает как грудь матери
и инкорпорируется как заместительный обьект.
Это чисто они Фрейда повторили.
Да, интересно, что они различают первичный от вторичного тс. Агф тс -- первичный, а гомо тс -- вторичный, так как только у первых есть внутри большая дыра, которую пытаются заделать транзишеном. У гомо тс и без транзишена же может быть стабильная идентичность гея. Плюс еще у трансвеститов может развиться вторичный тс из-за стрессов. Мне кажется, это соответствует действительности.
 
  • Like
Реакции: Ira
Но интересно то что большая часть агф у мужчин идентифицирующих себя как мужчины, без феминности особой и агф чисто в фантазиях защитных.
И сексуальных. Таких на кворре много. "Я мужчина и у меня эта хрень" У тс-же это переходит на стадию реализации и вылазит рано так что окружающим заметно, от чего проблемы и начинаются.
Да, сложно. Наверное, каждого человека надо отдельно анализировать.
 
  • Like
Реакции: Ira
Может это от отца зависит или от его отсутствия. У тс агф очень часто негатив к мужскому. Иногда просто зашкаливающий.
Идентификации с мужским не просто нет а еще и отвращение. И тогда на сознательном уровне простраивается "я не мальчик, я девочка и хочу быть как мама". Если-же сепарации от мамы нет, но с отцом не так все плохо, идентичность к м простраивается но защитные фантазии детские остаются, и получается мужчина с агф. При стрессе в дальшейшей жизни может обостриться и м идентичность начать разваливаться.
Ну у индусов все проще. Если Богиня Кали (у меня на авке) зовет к себе, то ее надо слушать (себя кастрировать и жить, как женщина), а то она голову оторвет.
 
  • Like
Реакции: Ira

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху