Толкучка мыслей Wilbur`a

Короче я совершил мыслепреступление!!!
И вызвал такую реакцию:)
Бурную реакцию:)

Моралемометр придется новый покупать, этот негоден:)
 
Я с самого начала не понял. Так что открытый доступ не поможет. Тут объяснения нужны.

:)
Хм, по методике Вити - если не понял с первого раза при новых попытках получается понять уже лучше.

Как правило при этом, подчеркну мы видим ряд признаков _самостоятельной попытки_.
То есть человек и правда искал, нашел, что-то понял, а что-то не очень.
И тогда - спрашивает.
А вот когда он просто жалуется "ничего не понятно, объясняет!"- он "перекладывает вину на учителя".
Витя, часть первая, увы..
 
Ну когда например обсуждается что Вася гомофоб, а Боря говорит - Вася гомофоб, но даже Вася по сравнению с Петей нервно курит в сторонке.
Это ведь должно быть понятно кто Петя:)
Да, должно быть.
Двухходовка.
И если по факту непонятно...предстоит большая работа по развитию умения решать двухходовки. Задачи из двух действий. Даже с орехами и кармашками.

Например, по восприятию этой фразы можно многое понять о человеке.
Один скажет "легкотня!" , и даст решение в два хода через пару секунд.
Другому понадобится полчаса, час, как для Вити поначалу.
Третий скажет дурацкая задача, и в чем-то будет прав.
А четвертый - просто попытается _угадать_. Или скажем замаскировать непонимание шуткой, сарказмом или встречным вопросом.


Дополню, для новичков или забывших.
Задача с орехами - центральное событие в детской книге "Витя Малеев в школе и дома", где описаны варианты решений непонятливым учеником, и постепенное открытие им образного мышления, применение этого образного мышления в математике (применимо и для другого, разумеется, с помощью _мнемоники_). И самое главное - собственно "методика Вити" с этого начинается.
Если наткнулся на сложную задачу, если тем более постоянно натыкаешься на сложности, невозможность решения задач - ищи причину. Чаще это - непонимание контекста. Из которого много проясняется. Включая предыдущий материал.
Который изучали вчера, или на прошлой неделе, или в прошлом году!
Но он был упущен или забыт.
И потому сейчас прошлое не вспомнилось, а сегодняшняя задача не решается, и главное - не приходит в голову вернуться к вчерашнему уроку и повторить!!
Это же вчерашние уроки, снисходительно посмотрит на тебя Витя (в голове), ты что забыл, нам не задавали повторение! Нечего на это тратить силы!
...
Сценарий понятен?
Я привлекаю к нему внимание и потому, что он участвует в формировании парафилии или гендерной дисфории, неприятии себя.
Внимание человека привлечено, сконцентрировано вокруг одного-двух-трех моментов.
Он понимает их, но не понимает других элементов картины миры. И считает эти элементы ненужными.
Как убедительно показал например Данте, вчера вечером.
А ненужное - это то, что не хочется смотреть, изучать и развивать.
Получаются ...искуственные границы познаваемого мира. Вуаль.
Не важно - монашеская, антисексуальная или математическая.
 
Последнее редактирование:

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху