снижение либидо

U

Ullla

Guest
#1
Здравствуйте! Меня безумно беспокоит одна проблема. Уже более 10 месяцев встречаюсь с парнем,очень его люблю,он меня тоже. Проблем в отношениях (тьфу-тьфу) нет. Но вот осенью резко стало снижаться сексуальное влечение. Сначала просто не было желания,а сейчас возникает даже отвращение. Что с этим делать,не знаю,но ощущение уже какой-то полной безысходности. Плачу по это поводу чуть ли не каждый день. Помогите,пожалуйста.
 
U

Ullla

Guest
#2
при этом,до этого у нас уже месяца 4 был секс-и всё было прекрасно. Ранее таких проблем не испытывала.
Мне выписали Джесс, после которого почувствовала себя хуже (нервозность, истерики, никаких желаний вообще). Затем заменили на Ярину,но всё то же самое. Я прекратила пить таблетки,но вот уже около полугода желание не восстанавливается. При прелюдии я сейчас ничего не чувствую, затем мне становится жутко неприятно, как-то мерзко. А потом просто хочется уйти и расплакаться.
 

dok34.ru

Каюр тяжёлых систем
7 Фев 2010
74,097
2,143
113
54
#3
Ullla писал:
при этом,до этого у нас уже месяца 4 был секс-и всё было прекрасно. Ранее таких проблем не испытывала.
Мне выписали Джесс, после которого почувствовала себя хуже (нервозность, истерики, никаких желаний вообще). Затем заменили на Ярину,но всё то же самое. Я прекратила пить таблетки,но вот уже около полугода желание не восстанавливается. При прелюдии я сейчас ничего не чувствую, затем мне становится жутко неприятно, как-то мерзко. А потом просто хочется уйти и расплакаться.
Спасибо за уточнение, не пришлось расспрашивать-переспрашивать.
Да, связь с "таблетками" Вашей проблемы вполне возможна. Разные таблетки обладают разным действием, в разной степени влияют на влечение. Оба рекомендованных Вам варианта - обычно дают один и тот же эффект, лучше обратиться к гинекологу, который сможет подобрать правильный вариант. Совсем без контрацепции - тоже нельзя. Настрой будет не подходящим..
И еще , рассматривайте теперь Ваше состояние - как ....восстановление после травмы, типа перелома ноги. Даже если нога срослась - все равно сразу плясать и бегать - не получится, верно? А плакать по этому поводу, расстраиваться - вообще вредно, если не для ноги, то для влечения - ведь настрой, ожидания - тоже оказывают влияние на влечение..и сейчас возможно происходит именно это.
Короче - сначала к гинекологу, за правильной контрацепцией, а затем или сами успокоитесь и настроитесь позитивно, или обратитесь к доктору-сексологу у себя в городе, для коррекции _уже имеющегося_ негативного опыта. В любом случае - все будет хорошо Серьезно.
 

dok34.ru

Каюр тяжёлых систем
7 Фев 2010
74,097
2,143
113
54
#5
Ок, жду через некоторое время с "отчетом" и по общению с гинекологом, и по разговорам с партнером, и по Вашему настрою после переосмысления (чтобы не винили себя!) и по ощущениям в Вашей душе...секс без желания - в самом деле может давать подобное ощущение, как Вы описали.
Удачи!