Делал вчера общий сброс настроек.
Сегодня утром пришел в Связной - а проблема никак себя не проявляет. Продавец говорит, типа "Не спешите в сервис отправлять, вдруг сброс настроек помог. А если не помог - то посмотрите, может еще какие то проблемы проявятся".
В общем, не приняли.
Прихожу домой, полчаса где то смотрю, что там у меня поменялось - никаких настроек не менял, но где то через полчаса-час проблемы вдруг начались снова.
Звонил раза четыре в тех.поддержку Сони.
Сначала мне предложили установить на ноутбук их программу Xperia Companion, чтоб с ее помощью переустановить Андроид и исключить вероятность программных ошибок. При установке программы возникла ошибка на ноуте. Я снова звоню в Сони и спрашиваю, что делать. Мне высылают ссылку на загрузку некоего патча безопасности с сайта Майкрософт.
Патч я загрузил, установил, перезагрузил ноут, стал снова ставить Xperia Companion - теперь, с новым патчем безопасности, программа установилась без проблем. ( Правда на время установки Xperia Companion оператор поддержки Сони попросил отключить антивирус, что я и сделал. После установки включил. )
Установил программку, нашел USB-шнур, подключил смартфон к компу. Открыл Xperia Companion, запустил ( как и рекомендовал оператор Сони ) функцию "Восстановление ПО".
В процессе потребовалось отключить телефон. Стал отключать - не срабатывает кнопка питания, не отключается смартфончик. Снова звоню в Сони, говорят нажать одновременно клавишу громкости вверх и кнопку питания. Сработало - подержал наверное полминуты - телефон выключился..
Снова подключаю USB и одновременно опять удерживаю клавишу громкости вверх, как написано в программе. Обновление пошло.
Где то примерно за 10-15 минут программа переустановила Андроид на моем смартфоне.
После переустановки включаю - а там все то же самое - "безопасный режим" и громкость сама собой падает, но это происходит не каждый раз, а периодически.
Снова звоню в Сони, говорю что переустановил Андроид через Xperia Companion, но проблема осталась..
Оператор говорит "Мы с Вами попробовали все способы, остается только визит в сервисный центр".
Рассказываю оператору Сони про то, как мне отказали в Связном из за того, что проблема себя не проявила в тот момент.
В ответ оператор Сони порекомендовал снять видеоролик, на котором будет видна проблема. Сказал, что "если проблема плавающая - то специалист может ее не обнаружить, поэтому лучше записать видео, на котором видно как воспроизводится проблема и передать специалисту сервисного центра вместе со смартфоном."
Я выполнил и эту рекомендацию оператора Сони. Записал видеоролик на старый кнопочный Самсунг. Ролик в формате mp4.
Вот только мне кажется, что на нем проблема как то тоже неочевидна...
Предлагаю форумчанам посмотреть этот видеоролик.
Вот он.
И после просмотра - скажите, посмотрев ролик, Вы увидели проблему? Как думаете, по этому ролику специалисту в сервисном центре будет проще определить, где именно возникла проблема?
Там видно и что после простого включения безопасный режим включается, и где то на второй минуте видно, как громкость падает.
Как думаете, по этому ролику понятна суть проблемы?