• Док в ближацшие дни возвращается и к онлайн работе, и к форуму как человек, а не как компьютерщик! Всем спасибо за терпение и ожидание!

Ремонт

Dantes

Well-Known Member
Привет всем. Хочу попросить о помощи - может кто-то знает какие-то фирмы достойные по ремонту квартир в Москве? А то задумали ванную с кухней ремонтировать и вот сижу - читаю отзовы о фирмах - а там не очень понятно то ли хорошая фирма, то ли не очень, желательно еще чтобы по цене - не завышали сильно.

Читал вот про фирму - Абада - а там пишут что делают вроде норм, и счет сначала выставляют нормальный - а потом куча каких-то непредвиденных расходов и сума превращается уже в гораздо большую.

Думаю и о том что какие-то материалы можно самостоятельную доставку к примеру оформить. Опять - для экономии же.

Прошу - может кто-то поможет, подскажет что-то, кто чего знает и кто с чем сталкивался.

Может Джек заглянет сюда. Буду рад советам и подсказкам.
 

Dantes

Well-Known Member
Позже напишу метраж. Дом - сталинка, кстати. Вот сейчас читаю чем ремонт в сталинке отличается от других домов. Может чем-то и отличается.
 

Dantes

Well-Known Member
Прочитал про сталинский дом - да ппц. Там реально место много, ну у меня много, а еще потолки высокие, это да. Но и стены - кривоватые, и потолок тоже - все менять.
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
Отличается. Материал стен другой, перекрытия из чего, высота больше, колонка,.
 

Dantes

Well-Known Member
Да если бы только это - там еще пол - даже не знаю какой вообще. Ну окно - в туалете и в ванной комнате и на кухню выходит. Плюс стояки торчат, и сушилки. А в туалете - огромной канализационна труба - тоже торчит и выпирает. Куда все это девать. Один стояк с горячей - в ванной, другой стояк - туалет. Не знаю можно ли вообще стояки эти трогать - читал вроде как идею что можно перенести стояк из ванной в туалет.
А потом в туалете уже делать сантехнический шкаф. Только там ппц такой с этими трубами в туалете - торчат трубы- каналицазия и стояки. Канализацию вообще наверное нельзя трогать. Если все это прятать - туалет вообще гораздо меньше будет.

Потом - проблема дальше - вентиляция - конкретные такие туннели по потолку идут - из-за чего потолок многоярусный уже сейчас. Идут - ванная-туалет-кухня - вентиляция. Потом планировка - если ванную ставить - поворачивать кароче - то нужно переделывать дверной проем, переставлять. Ппц. А напрашивается там ванну поставить вдоль стены прям. Может быть даже убрать немного в стену краями.
 
Последнее редактирование:

Dantes

Well-Known Member
Стояк с горячей водой идет прямо, но по середине почти стены. А вот кверху этот стояк делает ступеньку, так как над ним прямо проходит вентиляция. И в итоге - чего делать не знаю.
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
Трубы когда меняли, и канализацию? В смысле - это определит возможность упрятывания под плитку или в шкафчик..
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
..то есть стояки сильно прятать нельзя.
По доставке. Стоимость доставки можно узнать в любом магазине стройматериалов алов. В расчётах надо учитывать тоже. Хоть с фирмой, которая сама и купит и доставит и положит на место, хоть при самостоятельном приобретении и доставке магазином.
В сталинке вроде есть два варианта, подхода.
Или сначала стены выровнять, и затем на тонкий слой клея класть плитку.
Или не выравнивать, класть на клей, и уже плиткой ровнять.
Я пробовал и так и так :)
Первый вариант ушло пять вроде мешков клея, на второй - ок.25 мешков :)
Первый ещё и крепче.
 

Dantes

Well-Known Member
Стены выравнивать наверное. Там знаете как Док - вот потолок - ступеньками, и эти ступеньки хмм.... а углы вообще закругленные около потолка. Ну - потолок все равно ниже будет. Хмм. А вот стояки - их прятать нужно, они же страшные трубы такие. Просто как спрятать - степньку стояка, которая под потолком но довольно низко. , там проходит вентиляция - ее тоже ведь убирать видимо.
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
Согласен. Просто прятать надо так, чтобы для доступа не понадобилось все ломать..
 

Dantes

Well-Known Member
Мать сказала что я накрутил раньше времени - пусть мол мастер сам разбирается. А я ей говорю - что это нам надо решить как мы чего хотим. Хмм.
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
Почти верно сказала.
Точнее так.
Не мастер придёт, и все скажет мудрое. А Вы будете слушать его, исходя из полученных знаний, и затем станете контролировать договорённость. Как Мясник :)
 

Dantes

Well-Known Member
dok34.ru (05.08.2015, 22:01) писал:
Почти верно сказала.
Точнее так.
Не мастер придёт, и все скажет мудрое. А Вы будете слушать его, исходя из полученных знаний, и затем станете контролировать договорённость. Как Мясник :)
А я не хочу как Мясник - он злой ребенок такой.
 

Dantes

Well-Known Member
Я какой-то женственный Док, наверное потому что копирую мать, а бабушка - Мясник не очень уже женственная.


А я вот решил - что гидромассажа мне в ванной не надо.
 

Dantes

Well-Known Member
Никто никаких фирм по ремонту нормальных в Москве не знает? Которым можно было бы доверять.
 

дЖек

Member
Не знаю. Да и мало тут москвичей.
Дело в другом - что человек считает "нормальным" Понятное дело что хороший мастер за копейку не работает.
Понятное дело что если не знаешь что хочешь делать то нужно пределиться. Или нанять дизайнера (это дорого - да. Но зато смета будет точная и ремонт не разочарует)
Дальше насчет "насчитали больше чем сперва" Так в процессе работы хозяева все время хотят еще кое что впиндюрить. А каждая операция денег стоит.
Потолок можно либо штукатуркой. либо гипсокартоном. либо натяжной. Можно со светом поиграть. Стены либо теплон либо гипсокартон - на выбор

Пардон - не дочитал Ванна и кухня - теплон. Потолок проще и дешевле - натяжной. Можно цветной
 

Dantes

Well-Known Member
Привет, спасибо что ответил.

Натяжной потолок думаешь - или реечный. Мать хочет - на кухню - натяжной а в ванную комнату и туалет - реечный. А теплон, хмм - погуглин, понятно, это чем штукатурить? Лучше теплон для ванной и кухни?

На счет насчитали - ну это, самим покупать материалы или же рабочие чтобы покупали. Чтобы цены не завышали, судя по некоторым отзывам - практикуют фирмы некоторые.

Вообще пока что остановился на частниках.


второй дядька который.


Жень - а как вообще по опыту - стояки переносить можно, или скажем не переносить а смещать, - ближе к стене, или там выпрямлять стояк... ? Хмм - или прятать их в стену. Ну или декорировать чем-то, закрывать.
 

дЖек

Member
Цитата:
Жень - а как вообще по опыту - стояки переносить можно, или скажем не переносить а смещать, - ближе к стене, или там выпрямлять стояк... ? Хмм - или прятать их в стену. Ну или декорировать чем-то, закрывать
Про стояк овечу. Вообщето стояки в многоквартирном доме являются общедомовым оборудованием и просто так трогать их нельзя. Если человека очень очень прет то можно попытаться добиться разрешения но для этого нужен инженерный проект. Что потеря времени и денег потому что иногда разрешают только нижним этажам. Ты же всю систему нарушишь. Поэому проще всего спрятать их в короб. Короб можно задекорировать например плиткой. или как там больше подходит к дизайну.
Теплон да. Стартовая штукатурка. ею и выравнивают. Все же гипсокартон для сухих помещений. Картон и есть картон))
Я бы сделал натяжной. Но это так - предпочтения. Реечный тоже хорош. И хорош именно для ванной.
 

Dantes

Well-Known Member
Спасибо. Стояки эти - понатыканы не удачно, я сам склонялся к тому чтобы их прятать просто. там вот - в туалете -получилось бы спрятать все трубы за сантехническим шкафом - канализацию получается спрятать. А стояк с холодной водой тупо стоит дальше - не на уровне с трубой канализации а дальше. И если будет делаться шкаф - то либо делать огромный шкаф, занимающий много площади туалета, либо типо делать шкаф, и стояк с холодной водой отдельно декорировать рядом с этим шкафом - получится куча углов лишних. Вместо аккуратной прямоугольной туалетной комнаты - будет выступ со скрытым стояком. Такой вот дом. Сталинка.

А можно вопрос еще - касательно сушилки, труба рядом со стояком с горячей водой, там тоже постоянно напор, и вот думаю - а ее то можно переносить или изогнуть эту сушилку в другую сторону что-ли. Или она считай тоже как стояк. По идее вместе со стояком идет и наверное тоже нельзя просто так трогать ее. Ну если ее скрывать - то получается плохо - сушилка то нужна. А вот если саму трубу скрывать а ответвление это с сушилкой выносить или переносить - то это уже значит по сути трогать эту трубу.
 

Dantes

Well-Known Member
Немного застопорился ремонт, подбираем мастеров. А еще выбираем плитку сейчас. Вопрос возник - вот я наборы плитки выбираю, там как бы подбор идет -целая готовая ванная на картинки и идет потом перечень плитки использованной. Вот у одного набора - нравится пол как сделан, но не нравится плитка одного вида на стене. Может взять - от другого такого набора плитку на стену, по цвету более менее подходят. Но орнамент конечно разный, вот что и смущает. Делают вообще так, хмм,,. или нет.

А вообще пол в ванной - 2.5 на 1.5 и вот если класть плитку на пол - 420 мм то - нуу получается что с одной стороны нужно резать полюбому. А хотели сделать плитку двух цветов на пол - по краям темную, а в середке светлее. И вот получится что если плитка с боку с одного будет обрезаться, темная плитка - то получится не симметрично как бы. Искать плитка 300 на 300 мм что-ли...
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
Делают :)
300*300 должно быть неплохо, зрительно.

Несимметричное под ванной прячут обычно, но это с мастером обсудите, очно.
 

дЖек

Member
Цитата:
А можно вопрос еще - касательно сушилки, труба рядом со стояком с горячей водой, там тоже постоянно напор, и вот думаю - а ее то можно переносить или изогнуть эту сушилку в другую сторону что-ли. Или она считай тоже как стояк. По идее вместе со стояком идет и наверное тоже нельзя просто так трогать ее. Ну если ее скрывать - то получается плохо - сушилка то нужна. А вот если саму трубу скрывать а ответвление это с сушилкой выносить или переносить - то это уже значит по сути трогать эту трубу.
Сушилку переносить можно. Но опять же поговори с тем кто будет это делать. У нас в квартире стояли вентели. Перекрывали воду именно на сушилку. Если их нет то ведь нужно будет перекрыть весь стояк. Но техничесски перенести сушилку не сложно.

Цитата:
Немного застопорился ремонт, подбираем мастеров. А еще выбираем плитку сейчас. Вопрос возник - вот я наборы плитки выбираю, там как бы подбор идет -целая готовая ванная на картинки и идет потом перечень плитки использованной. Вот у одного набора - нравится пол как сделан, но не нравится плитка одного вида на стене. Может взять - от другого такого набора плитку на стену, по цвету более менее подходят. Но орнамент конечно разный, вот что и смущает. Делают вообще так, хмм,,. или нет.
А где ты плитку смотришь? Сгоняй в серьезный стороймаркет и найдешь с нужными орнаментами.

И да - режут за ванной. Кстати ванна маленькая не особо есть смысл двух цветов брать.
 

Dantes

Well-Known Member
Сегодня мастер приезжал - говорит что пол нужно - снимать старую плитку, делать наверное там стяжку придется или как это называется, потом - гидроизоляцию. Вообщем - я так понимаю что это деньги большие. А мы сначала хотели поверх старой плитки класть, нам советовал мужик, приятель матери. Говорил что они будут убеждать - что нужно снимать - но лучше не снимать. Теперь вот не знаю..... Чего с полом делать то.
Жень - а еще - у нас сталинка и есть окно - - из кухни в туалет и из туалета в ванную. Вот это окно говорят тоже лучше убрать - в ванной точно, по крайней мере. А я читал что лучше когда освещение ественное хоть какое-то. Типо там - для климата лучше в ванной. тоже не знаю - убирать или нет.

А вот с полом - вообще вопрос большой.

Сказали что вообще не будут делать если пол оставлять. - если старый пол - а плитку поверх старой плитки.
 

Dantes

Well-Known Member
дЖек (14.08.2015, 11:45) писал:
Цитата:
А можно вопрос еще - касательно сушилки, труба рядом со стояком с горячей водой, там тоже постоянно напор, и вот думаю - а ее то можно переносить или изогнуть эту сушилку в другую сторону что-ли. Или она считай тоже как стояк. По идее вместе со стояком идет и наверное тоже нельзя просто так трогать ее. Ну если ее скрывать - то получается плохо - сушилка то нужна. А вот если саму трубу скрывать а ответвление это с сушилкой выносить или переносить - то это уже значит по сути трогать эту трубу.
Сушилку переносить можно. Но опять же поговори с тем кто будет это делать. У нас в квартире стояли вентели. Перекрывали воду именно на сушилку. Если их нет то ведь нужно будет перекрыть весь стояк. Но техничесски перенести сушилку не сложно.

Цитата:
Немного застопорился ремонт, подбираем мастеров. А еще выбираем плитку сейчас. Вопрос возник - вот я наборы плитки выбираю, там как бы подбор идет -целая готовая ванная на картинки и идет потом перечень плитки использованной. Вот у одного набора - нравится пол как сделан, но не нравится плитка одного вида на стене. Может взять - от другого такого набора плитку на стену, по цвету более менее подходят. Но орнамент конечно разный, вот что и смущает. Делают вообще так, хмм,,. или нет.
А где ты плитку смотришь? Сгоняй в серьезный стороймаркет и найдешь с нужными орнаментами.

И да - режут за ванной. Кстати ванна маленькая не особо есть смысл двух цветов брать.
Вентилей нету вообще у нас у сушилки - придется перекрывать стояки. А это дело серьезное вообщем, жек так или иначе придется подключать. Хотя вроде переносят и стояки сами даже. А вот сушилку - нуу - придется как-то делать что-то. Вообще по идее можно и старую конечно оставлять, хммм. Но труба старая - не очень красиво выходит. С другой стороны куча возни с этим.

Плитку смотрю по интернет магазинам. Уже вроде выбрали плитку - российскую. Могу ссылку дать - какую выбрали. Вот, - ну покупать само собой сразу не буду - нужно будет поехать вживую на эту плитку глянуть и только потом если норм заказывать в нете. А ванна - ну она не такая уж маленькая на самом деле - 3.75 кв метров. Сталинка - там ванная не маленькая. - Пол вроде хотели двухцветный. Типо - темное со светлым помешать - и положить либо шахматно либо как-то еще. Пока не решил еще.

Ванну мастер сегодня сказал - берите чугунную тока. Сказал что можно еще в стену немного врезать - в штукатурку как бы. Там у нас 1.5 метров, брать сказал можно примерно 1.55 длинна ванной чтобы. Ну это примерно пока что. Мне - чем больше тем лучше, чтобы длинная. Я сам - 1.85 метров.
 
Последнее редактирование:

дЖек

Member
Dantes (14.08.2015, 23:53) писал:
Сегодня мастер приезжал - говорит что пол нужно - снимать старую плитку, делать наверное там стяжку придется или как это называется, потом - гидроизоляцию. Вообщем - я так понимаю что это деньги большие. А мы сначала хотели поверх старой плитки класть, нам советовал мужик, приятель матери. Говорил что они будут убеждать - что нужно снимать - но лучше не снимать. Теперь вот не знаю..... Чего с полом делать то.
Жень - а еще - у нас сталинка и есть окно - - из кухни в туалет и из туалета в ванную. Вот это окно говорят тоже лучше убрать - в ванной точно, по крайней мере. А я читал что лучше когда освещение ественное хоть какое-то. Типо там - для климата лучше в ванной. тоже не знаю - убирать или нет.

А вот с полом - вообще вопрос большой.

Сказали что вообще не будут делать если пол оставлять. - если старый пол - а плитку поверх старой плитки.
Ну....Вообще это халтура конечно. Но вполне возможное решение. Просто есть полы на которые поверх класть просто нельзя. Что твои мастера сказали? Сам проверь. Нужно взять молоток и осмотреть буквально каждую плитку. Прочно ли держится. постучать - нет ли под ней пустот. Еще нужно взять или смастерить уровень и проверить ровность пола. Если все ок - то шли нах. Класть можно. Хотя я так делаю неохотно- если заказчик настоял. Просто гарантировать прочность, ровность и гидроиз - не могу. А я люблю что бы с гарантией
Есть правда еще один момент. Пол в ванной и туалете должен быть ну... на сантиметр, на плиточку хотя бы ниже коридора. Что бы предотвратить затопление. А тут он становится выше - вся вода в коридор.
Так что думай сам.

А насчет окошек.. Тут хозяин-барит. Не мешают они точно. Единственно часто не аккуратно выглядят. Но можно как то приукрасить. Вставить пластиковое под дерево или еще как. Особо никакой смысловой нагрузки в них нет. Света сейчас у тебя может быть ровно сколько захочешь. Это раньше одна лампочка. Слишком его мало что бы назвать естественным))

По ванной.. Ну качественная чугунина - дорого. Нужно брать импортную. Я не стал искать. На первом этаже гостевой санузел. Я взять 170 см германского производства стальную. Широкую такую. Ванну лучше не по интернету а самому по магазинам походить.
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
С полом согласен. Как сказал габровец своей жене - а ну хватит белить-красить каждый год дом, комнаты меньше становятся!
:)
Вроде и ненамного, но в данном месте критично.

Ванна у меня стальная тоже, испанская, вроде хорошая - но вот немного играет.
Чугунину импортную сейчас брать и правда ..менее выгодно, имхо.
Но потрогать, посмотреть лучше самому, это да.
 

Dantes

Well-Known Member
дЖек (15.08.2015, 07:13) писал:
Dantes/14.08.2015, 23:53/ писал:
Сегодня мастер приезжал - говорит что пол нужно - снимать старую плитку, делать наверное там стяжку придется или как это называется, потом - гидроизоляцию. Вообщем - я так понимаю что это деньги большие. А мы сначала хотели поверх старой плитки класть, нам советовал мужик, приятель матери. Говорил что они будут убеждать - что нужно снимать - но лучше не снимать. Теперь вот не знаю..... Чего с полом делать то.
Жень - а еще - у нас сталинка и есть окно - - из кухни в туалет и из туалета в ванную. Вот это окно говорят тоже лучше убрать - в ванной точно, по крайней мере. А я читал что лучше когда освещение ественное хоть какое-то. Типо там - для климата лучше в ванной. тоже не знаю - убирать или нет.

А вот с полом - вообще вопрос большой.

Сказали что вообще не будут делать если пол оставлять. - если старый пол - а плитку поверх старой плитки.
Ну....Вообще это халтура конечно. Но вполне возможное решение. Просто есть полы на которые поверх класть просто нельзя. Что твои мастера сказали? Сам проверь. Нужно взять молоток и осмотреть буквально каждую плитку. Прочно ли держится. постучать - нет ли под ней пустот. Еще нужно взять или смастерить уровень и проверить ровность пола. Если все ок - то шли нах. Класть можно. Хотя я так делаю неохотно- если заказчик настоял. Просто гарантировать прочность, ровность и гидроиз - не могу. А я люблю что бы с гарантией
Есть правда еще один момент. Пол в ванной и туалете должен быть ну... на сантиметр, на плиточку хотя бы ниже коридора. Что бы предотвратить затопление. А тут он становится выше - вся вода в коридор.
Так что думай сам.

А насчет окошек.. Тут хозяин-барит. Не мешают они точно. Единственно часто не аккуратно выглядят. Но можно как то приукрасить. Вставить пластиковое под дерево или еще как. Особо никакой смысловой нагрузки в них нет. Света сейчас у тебя может быть ровно сколько захочешь. Это раньше одна лампочка. Слишком его мало что бы назвать естественным))

По ванной.. Ну качественная чугунина - дорого. Нужно брать импортную. Я не стал искать. На первом этаже гостевой санузел. Я взять 170 см германского производства стальную. Широкую такую. Ванну лучше не по интернету а самому по магазинам походить.
Ванну самому это понятно. Я просто думал - сначала сам в магазине глядишь, а потом такую же в нете берешь. На счет стальной - думаю лучше чугунную все таки - взять и чтобы стояла, ничего там не играло не гуляло, не шумело. Импортную полюбому, вот фирмы смотрю - много ванн фирмы Roca испания - хрен знает какие они. Есть и хорошие и плохие отзывы - хороших больше. Из плохих - сужение это вообщем, мне самому не нравится, плюс говорят эмаль одним слоем у некоторых, а еще у одной женщины вот это покрытие антискользящее - такие типо ребра на дне - сначала белым было - потом испачкалось - стало серым и не отмывалось уже. Вот такого не хочется тоже. Смотрел уже и финскую и итальянскую. Ну типо - может не финская вовсе - а китай производство. На одном сайте было - финская ванна, а производство - китай )).

Окошки - ну да, света мало, вообще не знаю, может придется и в туалете убирать окошко - потому что - на кухне планируем потом ставить кухню такую, из секторов, а шкафы эти - нужно вешать же, окно будет мешать.
 
Последнее редактирование:

Dantes

Well-Known Member
На счет пола - он вроде постучал - отходит говорит, плюс конечно если потечет то в коридор и к соседям. А раньше мы заливали уже их несколько раз, когда была древняя стиралка.
 
Сверху