• Внимание! C сегодняшнего дня, 22.08.24 я официально уже не врач-сексолог :) На некоторое время. Может дни, может недели или месяцы. В прошлый раз я ждал аккредитации почти полгода по другой специальности... Короче - я не врач-сексолог, а просто Док :) Доктор Мостовский. Говорю своё мнение без отсыла к государству и системе здравоохранения :) Сроки неивестны, а пока я - просто Док!

Простата при крипторхизме одностороннем

Ал13

New Member
Добрый день, Доктор.

У моего ребенка в раннем возрасте делали операцию на низведение яичка.
Сейчас ему 12 лет и это яичко растет медленнее, чем здоровое.

Я решил подробнее разобраться в этой теме и изучив несколько медицинских исследований пришел к выводу, что у многих детей в односторонним крипторхизмом и выполненной операцией по низведению яичка, предстательная железа со стороны этого яичка развивается хуже, на этой стороне часто обнаруживают кальцинаты, меньший объем этой половины железы, при том что тестостерон и другие гормоны остаются в норме. При этом в ситуации когда яичко не низводят, а удаляют - предстательная железа развивается нормально.

И вот вопрос, что на ваш взгляд приводит к таким результатам и можно ли как то предупредить негативный вариант развития предстательной железы?
 
Добрый вечер!
Добрый день, Доктор.

У моего ребенка в раннем возрасте делали операцию на низведение яичка.
Сейчас ему 12 лет и это яичко растет медленнее, чем здоровое.
Насколько медленнее?
УЗИ какое, и так далее?

Я решил подробнее разобраться в этой теме и изучив несколько медицинских исследований пришел к выводу, что у многих детей в односторонним крипторхизмом и выполненной операцией по низведению яичка, предстательная железа со стороны этого яичка развивается хуже, на этой стороне часто обнаруживают кальцинаты, меньший объем этой половины железы, при том что тестостерон и другие гормоны остаются в норме. При этом в ситуации когда яичко не низводят, а удаляют - предстательная железа развивается нормально.
Не совсем так.