Просоночные техники, медитация... как все отмотать обратно?

planeta_if (04.11.2014, 10:56) писал:
Ну да, трансперсональные ребята списывают такие образы на опыт прохождения родовых путей. И даже временное вынужденное приближение к всякому неприятному содержимому "за стенкой".
интересно как идея.
все-таки насчет своих снов у меня другие предположения.
dok34.ru (04.11.2014, 11:12) писал:
Кстати...это ведь не к выходу движение, а наоборот, от выхода?
Точно сказать не получится, но какое_то тупиковое направление показывает..противно наверное.
почему такие выводы?
нет, в моих снах нету ни входа, ни выхода, это не путь из закрытого помещения открытое или наоборот, это именно переход. Причем чаще всего переход в буквальном смысле слова - подземный пешеходный. Не тупиковое направление, а надо прорваться - такое ощущение.
Динамика снов такая, что более поздние переходы меньше пугают, это воспринимается именно как прорвемся. а не кошмар-трындец-конец света. Кстати, уже и не снилось давно, не помню когда последний раз. Может быть, как раз тогда, когда я Штирлицем во сне была, но Штирлиц то шо, он не боится по переходам ползать.
 
То, что суживается - появляется ощущение тупиковости, я об этом. Выяснить точнее, да и решить несложно, описал выше. Исследовать местность, это весьма любопытно
 
dok34.ru (04.11.2014, 11:45) писал:
То, что суживается - появляется ощущение тупиковости, я об этом.
не-не-не, не появляется. Тупиковость это другое ощущение, я думаю, я б его узнала, если б почувствовала. Тупиковость - это когда хода нет или из-за узости ты не можешь пройти, ну допустим. А там страх в том, что надо идти вперед, хоть оно все уже и уже. Но я проходила все переходы, не помню, чтоб хоть один сон заканчивался именно там.
Тут надо выяснять, почему это меня так пугает, вроде как ничего особенного - ну проползти и все. Но држе этого был только мотив, когда падаешь на железную дорогу или шоссе и не можешь встать, приходится как-то ползком ноги перекидывать, чтоб не переехало.
 
Я это и почувствовал..безысходность наверное лучше чем тупиковость, так?
Не тупик, ибо ползти надо..
Через сужение на свободу, к спасению?
 
dok34.ru (04.11.2014, 12:49) писал:
Я это и почувствовал..безысходность наверное лучше чем тупиковость, так?
Не тупик, ибо ползти надо..
Через сужение на свободу, к спасению?
безысходность да, лучше. И еще лучше - неотвратимость
мне кажется, на свободу... иначе зачем бы я так продиралась. А может, там особо и не задумываешься, куда, как во время катастроф - главное спастись, а нето раздавит.
 
planeta_if (04.11.2014, 11:00) писал:
Спасибо, Индиго!

То есть никаких переживаний, например, про ощущение своего пола или влечения у тебя не было, но при этом, если я правильно поняла, идея прервать транзишн толи пришла, толи укрепилась примерно в это время?
Или скорее просто стало как то иначе безотносительно пола, а потом уже, при знакомстве с Наташей идея остаться в мужском теле показалась уместной? )
Насчет этого непросто. В те времена это был мой абсолютный сикрет гарден, я когда туда шел, очень боялся что врач откопает. Он таки кое-что откопал, но не стал на этом концентрироваться. Дело в том, что я тогда еще не совсем понимал что со мной - т.е. слово "тс" озвучено не было. После-же холотропа это все как-то интегрировалось на время, а результатом стала вскоре моя встреча с женой. :) Тут-же впрочем полезли проблемы в сексе - я о них говорил. Я пришел к нему опять, он поправил и это, но главное-то я так и не рассказал...
На что жалуешься то и получишь. Сейчас я понимаю что все правильно сделал - потому что зная о себе кто я, я-бы не решился связываться с женщинами вообще скорее всего.
А наш "бортовой компьютер" нас вычислил точно, и "настоящий мужик" ей-бы тоже не подошел. Так что ничто не случайно.
 
Последнее редактирование:
Интересно как...Многие меня ругают за мою неоптимистическую жизненную философию, но при этом тут такие муки адские обсуждают, в том числе пытки мозга холотроплм...Жуть.

А зачем воля вообще вышла из утробы, где было ей хорошо, чтобы оказаться в своём нынешнем опасном положении? Мне это не понятно, при том, что она стремится туда вернуться.

Нафига вылез из утробы, спрашивается? Что забыл в мире? И при этом из мира хочешь туда вернуться... Или тебя вбросило без причины? Или ты сам вбросился - это был бессознательный порыв воли. Можно найти ответы на эти вопросы?
 
Последнее редактирование:
Цитата:
Нафига вылез из утробы, спрашивается? Что забыл в мире? И при этом из мира хочешь туда вернуться... Или тебя вбросило без причины? Или ты сам вбросился - это был бессознательный порыв воли. Можно найти ответы на эти вопросы?
<font styleМы все эмигранты из собственной жизни.
Кто в мрачном отчаяньи, кто веселей,
одни добровольней, другие капризней,
мы все уезжаем из жизни своей.

Изгнанники все мы – из мамы, из детства,
из юности, из красоты, из любви.
Вернуться назад не придумано средства
и нет утешенья, хоть грудь разорви.

Нас гонит из жизни, нас гонит из тела
та самая сила, что нас возвела,
та воля, что в Космос вселить нас хотела
и остановиться уже не могла.

Пополнить Вселенную Переселенцев
слепая и вещая просит любовь.
Друг, слышишь? Не бойся. Куда же нам деться?
Мы все эмигранты. Анкету готовь.
</font>
 
Последнее редактирование:
Цитата:
Нафига вылез из утробы, спрашивается? Что забыл в мире? И при этом из мира хочешь туда вернуться... Или тебя вбросило без причины? Или ты сам вбросился - это был бессознательный порыв воли. Можно найти ответы на эти вопросы?
Я искал ответ... и нашел его в этом стихе - что мы приходим сюда научиться любви. И тс мне дадено затем-же. Теперь я понимаю это совершенно ясно.



В этой вечнозеленой жизни, сказал мне седой Садовник,
нельзя ничему научиться, кроме учебы,
не нужной ни для чего, кроме учебы,
а ты думаешь о плодах,
что ж, бери,

ты возьмешь только то, что возьмешь,
и оставишь то, что оставишь.
Ты живешь только так, как живешь,
и с собой не слукавишь.

В этой вечнозеленой смерти, сказал Садовник,
нет никакого смысла, кроме поиска смысла,
который нельзя найти,
это не кошелек с деньгами, они истратятся,
не очки, они не прибавят зрения, если ты слеп,
не учебник с вырванными страницами.
Смысл нигде не находится,
смысл рождается, дышит,
цветет
и уходит с тобою вместе -
иди,

ты возьмешь только то, что поймешь,
а поймешь только то, что исправишь.
Ты оставишь все, что возьмешь,
и возьмешь, что оставишь.

Владимир Леви
 
Спасибо :) Хоть я и не привычен к поэзии :)

Мне понравился следующий отрывок. Мир как Воля и Представление, второй том. Заключение.
Цитата:
После всех объяснений можно спросить: откуда же возникла эта воля, которая может себя утверждать, создавая явление мира, или себя отвергать, создавая явление, нам неизвестное? В чём заключается лежащая по ту сторону всякого опыта фатальность, которая ставит волю перед мучительным выбором — явиться в образе мира, где царят страдания и смерть, либо отвергнуть свою внутреннюю сущность? И что могло заставить волю покинуть столь желанный покой вечного ничто? Отдельная индивидуальная воля ещё может стремиться к собственной гибели при неправильном выборе в процессе познания; но как воля в себе, до всякого явления и, следовательно, познания, могла впасть в заблуждение и оказаться в своём нынешнем опасном положении? Откуда вообще возник великий диссонанс этого мира? Также можно спросить, насколько глубоко во внутреннюю сущность мира уходят корни индивидуальности? На это ещё можно было бы ответить, что они уходят настолько глубоко, насколько и утверждение воли к жизни, и исчезают там, где начинается её отрицание, поскольку возникли одновременно с её утверждением. Но можно предложить вопрос: “Чем бы я был, если бы не был волей к жизни?”, и ещё много подобных вопросов. На все эти вопросы следовало бы сразу ответить, что выражением самой общей и всепроникающей формы нашего интеллекта выступает закон основания, но применим он только по отношению к явлениям, а не к их сущности в себе, хотя только на нем и основаны любыеоткуда и почему. Уже в философии Канта этот закон есть только форма, т.е. функция, нашего интеллекта, по сути — мозга, в качестве простого орудия нашей воли, которая предполагается вместе со всеми её объективациями. Между тем его формы связывают воедино наше знание и понимание, вследствие чего мы обречены всё воспринимать во времени, т.е. как до и после, причину и следствие, ввердр и внизу, целое и части и т.д., и не в состоянии выйти из этой сферы, в которой заключена вся возможность нашего познания. Но эти формы совершенно несоизмеримы с рассмотренными проблемами и даже в случае их решения не могут понять саму возможность познания вне данного закона. Поэтому мы со своим интеллектом как орудием воли везде наталкиваемся на неразрешимые проблемы в стенах своей темницы. Кроме того, можно допустить, по крайней мере гипотетически, что на эти вопросы невозможен ответ ни для какого познания вообще, т.е. никогда и нигде; что эти отношения непостижимы не только условно, но и абсолютно; что их не только никто не знает, но они сами по себе непознаваемы и вообще не входят в формы познания. Это соответствует тому, что говорит Скот Эриугена de mirabili divina ignorantia, qua Deus non intelligit quid ipse sit370(Lib.II). Ибо познаваемость вообще с её характерной и всегда необходимой формой разделения субъекта и объекта распространяется только на явление, а не на сущность вещей в себе. Где есть познание, т.е. представление, там есть только явление, и мы находимся только в области явления; вообще познание известно нам только как мозговой феномен, и мы не только не вправе, но и не способны мыслить его по-другому. Что такое мир как мир, можно понять: он есть явление, и мы можем непосредственно из самих себя, анализируя собственное сознание, познать то, что в нём проявляется; и затем уже, с помощью этого ключа к сущности мира, в состоянии расшифровать и всё явление в его внутренней связности; как мне кажется, именно это я и сделал. Но как только мы покидаем мир, чтобы ответить на поставленные выше вопросы, то сразу теряем под ногами почву, на которой возможна не только взаимосвязь причины и следствия, но и познание вообще, и тогда всё становится instabilis tellus, innabilis unda371. Сущность вещей до мира или по ту сторону мира, а следовательно, и по ту сторону воли, недоступна исследованию, потому что само познание в целом есть лишь феномен и возможно только в пределах мира, как и мир — только в нём. Сущность вещей в себе не есть нечто познающее подобно интеллекту, оно лишено познания, которое возникает здесь лишь в качестве акциденции и средства проявления этой сущности; поэтому оно может воспринимать её только в меру собственных свойств, рассчитанных на цели индивидуальной воли, т.е. весьма несовершенно. Поэтому и невозможно исчерпывающее познание и полностью удовлетворяющее нас понимание бытия, сущности и происхождения мира. Таковы границы моей и любой другой философии вообще *
 
Последнее редактирование:

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху