dok34.ru (30.06.2015, 13:31) писал:
Робина...уже не совсем, если можно с ним побольше пояснений. Про него и книги и фильмы и ..аллюзии всякие с фанфиками встречались, и понятно, с разных сторон. Какой именно Ваш Робин?
были детские пересказы баллад, оригинальные баллады в переводе, конечно, плюс еще мультик с Робином Гудом-лисой, если помните, есть такой мульфильм, где всех героев этих баллад изображаю животные. Но это вторично уже.
Что главное - длинные русые волосы (почему-то мне эта деталь важны была), серые глаза ("Мартовские льдинки стояли в серых глазах Робина Гуда. - Я не буду убивать тебя, шериф." - из пересказов)) эта сцена меня-таки проняла. Чувствовала и этот страх шерифа, который был уверен, что разбойник его сейчас насмерть замучает, и власть Робина Гуда над ним - а зачем, в сущности, убивать? Он его больше унизил, выпнув домой целым и невредимым. Здесь как бы показывает его благородство, я так понимаю, но для меня, по-видимому, это был жест безграничной власти - хочу казню, хочу милую в своем лесу). Еще у него был замечательный зеленый плащ и он лучше всех стрелял из лука)) и шайка разбойников, безусловно преданных своему начальнику.
dok34.ru (30.06.2015, 13:31) писал:
Ну и про королеву. Та Самая Виктория, или? Тоже подробнее, если можно.
нет. не та. Потом эти образы наложились один на другой, я читала книжки про английскую королеву из-за любви к выдуманному персонажу. Моя королева была очень маленькой - дитя на троне (когда я ее сочинила, мне лет пять было, ей столько же, потом мы как-то росли вместе) и, по моим детским представлениям, умной, аристократичной, элегантной, вежливой - истинная леди, в общем. Но такая.. доминантная леди рулить страной за себя никому не позволяла, со всем сама справлялась, вокруг нее все вертелись, исполняя приказы - разумные, замечу, приказы, направленные на благо страны. Антипод у нее была выдуманная королева Франции, злая тиранша, и они вечно воевали.
У Робина Гуда антипод, понятно, шериф. В общем, детские игры на этом и строились - замочи злодея, спаси своего из перипетий. Как-то бескровно, видимо, потому что играли мы с сестрой долго, а все главные герои, и хорошие, и плохие, оставались в живых.