• Внимание! C сегодняшнего дня, 22.08.24 я официально уже не врач-сексолог :) На некоторое время. Может дни, может недели или месяцы. В прошлый раз я ждал аккредитации почти полгода по другой специальности... Короче - я не врач-сексолог, а просто Док :) Доктор Мостовский. Говорю своё мнение без отсыла к государству и системе здравоохранения :) Сроки неивестны, а пока я - просто Док!

Очередная тема про гендерную некомфортность

Итак, я решился и открыл новую тему для каждого - кого отвергли и не приняли другие. Будь это истинные арийцы-транссексуалы или нормисы без психических расстройств что хотят и будут менять свой биологический пол с людьми, что ядерные как реактор на одной печально известной АЭС. Да и другие вообще, которыми вы были не приятны и отвергнуты. Сам такое испытываю и не хочу, чтобы другие повторили такое же. Вот и тема сия нам пригодится. Лечением не буду называть и дисфорией тоже - могут понять не правильно и не так, как нужно НИПЗ или другим инстанциям. С шутками и смефигочками - не сюда, даже извиняться не буду. Поговорить и обсудить что-то такое - пожалуйста. Ну и не надо слишком грузить тему терминами про "сексуальность", всяких "бабушек" и "гимнастикой" с "радаром" нужной марки.
 
Последнее редактирование: