• Частично я наверстал пропущенное. Но - пока в связи с большим объемом написанного и по просьбе одного из форумчан я сообщаю, что читать и отвечать в темах Ксюши, уважаемой SonderLiebe я планирую _ только_ на компе при возможности выделения достаточного времени. Слишком большой объём без меня , либо мне требуется определённый настрой и моральные силы, чтобы заходить в тему. Заниматься конспирологией и грустить при этом - точно лишнее, имхо. Что могу на телефоне оперативно отвечать - то отвечаю :) И не на телефоне - тоже :)

Обсуждение статьи Секс втроём - зачем?

dok34.ru

Moderator
lilu (13.07.2013, 18:29) писал:
Добрый вечер,доктор. Я еще новичок и видимо отправила свое сообщение вам в личку.
А моя проблема как раз связана с темой форума.буду ждать вашего ответа.спасибо
Добрый вечер!
Пока не получал личных сообщений. Ни я, ни Админ :)
Но лучше без лички (у неё другие задачи), а на форуме. Создайте пожалуйста свою тему в подходящем разделе и будьте ...пусть не как дома, но и не как в гостях :)
 

Мурзик

Well-Known Member
Цитата:
Да в общем понятно что случаи разные бывают. Тут и культурный уклад и исторический, традиции там разные и т.п. Лично меня больше удивляет тот факт что девушки, пусть хоть и не из высокоразвитой страны, но всё же такие же "человеки" выставляют себя как товар, просто так, без чувств, без всего остального. Так же удивляет такой вот стадный инстинкт, желание раствориться в толпе себе подобных. Вообще, какое-то поверхностное отношение к сексу, сродни тайваньским проституткам.)
А это и есть та правда жизни. К Женщинам виками относились как к товару или лишниму рту. Еще в 19 веке всерьез спорили есть ли у женщин душа. И до сих пор спорят обладают ли ани лагичиским мышлением))
На всем етам и была аснована "традиционая симья" о каторой сичас много кукарекают
 

OSCAR

Member
Мурзик (13.07.2013, 22:42) писал:
А это и есть та правда жизни. К Женщинам виками относились как к товару или лишниму рту. Еще в 19 веке всерьез спорили есть ли у женщин душа. И до сих пор спорят обладают ли ани лагичиским мышлением))
На всем етам и была аснована "традиционая симья" о каторой сичас много кукарекают
Ну, что ж, Мурзик.. А почему 19й век? Берите раньше, да ещё там где рулил матриархат. )) Вообще, не важно кого как воспитывали. Если человек - мазохист, то не важно в какой общественной культуре он существует. Ну, нравится бабам в стадо сбиваться и почитать за великую честь отдаться какому-то гамадрилу - флаг им в руки. ))
 
Последнее редактирование:

Мурзик

Well-Known Member
Цитата:
. Ну, нравится бабам в стадо сбиваться и почитать за великую честь отдаться какому-то гамадрилу - флаг им в руки. ))
ну сейчас жи кажицо нармальным что "нармальногй" женщине нада ражать пабольше сидеть в дикретах, абизатильна выхадить замуш, быть "нежнай ласкавай удивитильнай". И точна так жи можна сказать - ну нравицо быть у мужа на пабигушках - пажалуйти))

Модель павидения для чилавека настолько важна что он практически не может ее сломать. А сломав оказывается изгоем общества. Паверь уш мине)) Гею-еврею с феминой внешностью))
 

OSCAR

Member
Мурзик (15.07.2013, 11:48) писал:
Модель павидения для чилавека настолько важна что он практически не может ее сломать. А сломав оказывается изгоем общества. Паверь уш мине)) Гею-еврею с феминой внешностью))
Да уж кому кому, а тебе я верю.) Мурзик (15.07.2013, 11:48) писал:
ну сейчас жи кажицо нармальным что "нармальногй" женщине нада ражать пабольше сидеть в дикретах, абизатильна выхадить замуш, быть "нежнай ласкавай удивитильнай". И точна так жи можна сказать - ну нравицо быть у мужа на пабигушках - пажалуйти))
Есть явление, а остальное - наше отношение к нему которое формируется так же и средой обитания. Это да. Однако есть то что "считается нормальным", а есть то где женщина имеет право и возможность выбирать как и что ей делать. Я просто удивляюсь насколько среда обитания может извратить личность! ) На сколько может подменить желание личности тем что "считается нормальным".
 

dok34.ru

Moderator
Мурзик (15.07.2013, 11:48) писал:
Цитата:
. Ну, нравится бабам в стадо сбиваться и почитать за великую честь отдаться какому-то гамадрилу - флаг им в руки. ))
ну сейчас жи кажицо нармальным что "нармальногй" женщине нада ражать пабольше сидеть в дикретах, абизатильна выхадить замуш, быть "нежнай ласкавай удивитильнай". И точна так жи можна сказать - ну нравицо быть у мужа на пабигушках - пажалуйти))
Ох, а кому я показывал статью про сексологические типы? Есть и такие, и почему они должны себя _ущемлять_, и не быть нежной и ласковой? А почему все непременно должны ехать в город и избегать работы на земле? Даже если в городе - комфортнее и можно ездить на аудюхе а не на ниве :)
Судить по себе - можно...но не нужно ,короче :)
Вопрос на засыпку - вот есть два малыша-близнеца. С одним мама сидит в декрете (а попросту - воспитывает именно она, а не кто-то),а с с другим -не получилось - отдали его в ясельки на пятидневку. А затем в садик , в школу с продлёнками и репетиторами..а мама-папа в это время денюшки заколачивают. Для этого самого ребёночка :)
Так вот вопрос...а чей это будет ребёнок, по сути, этих папы-мамы - или тех , кто его реально воспитывал? Нянечек, воспитательниц,...
Это не плохо и не хорошо ,предположим - просто - чей это ребёнок?






Цитата:
Модель павидения для чилавека настолько важна что он практически не может ее сломать. А сломав оказывается изгоем общества. Паверь уш мине)) Гею-еврею с феминой внешностью))
Модель поведения для человека очень важна. Только она меняется в течение жизни - много-много раз... Вспомните себя же - лет этак 15 назад. И лет 20 назад..
И сейчас. И ещё лет через 20...
И это - норма, человек наоборот - не изгоняется из общества при этом - а взрослеет и социализируется. Ну или разумеется напротив - спивается и деградирует, тоже случается.
 

OSCAR

Member
В продолжение истории, то что про двух пациентов. Интересно какая связь той "двойной истории" с этой?
К сожалению не получается перенести статью с "двойной историей" в обсуждение на форум.
 

dok34.ru

Moderator
ФОрум сейчас ещё недонастроен, осрри. Вот почту (отправку с сайта) только сейчас более-менее отладил. Заметили видимо, что последнюю неделю или больше - временами сервер ну очень тормозил и замирал? Увы, это в процессе напилинга получается :)
Сделаю вновь и перенос обсуждения на форум, в течение недели, может быть. Дизайн новый планирую, но никак не успеваю его прописывать..

Что касается двойной истории...проблема по сути та же, что и у _многих_ (но не всех возможных!) случаев влечения к сексу втроём.
Та, что "обычный" секс - даёт меньше эмоций, всплесков - чем вот такой "необычный".
Напомню , что я привёл историю одного из "дядек" в связи с _групповым_ применением проститутки их "дружным коллективом". И совсем не потому, что они не могли позволить себе вызов "девочки" в одиночку..
 

dok34.ru

Moderator
Цитата:
В формировании диапазона приемлемости большое значение имеют родительские запреты и высказывания на эту тему, эротические сцены, увиденные в фильмах и прочитанные в книгах, информация, услышанная от сверстников, и, наконец, собственные первые эротические опыты.
У меня немалый опыт лекционной работы с широкой аудиторией. Он показал, что практически ни одна лекция не проходит без вопросов о том, что же является нормой в сексе. И по сей день многие искренне удивляются, что, например, мастурбация или анальный секс – варианты нормального сексуального поведения. Но все-таки подобный вопрос свидетельствует: некоторые моральные штампы в области секса быстро изменяются. Просто изменения эти по-разному охватывают различные слои общества и по-разному усваиваются ими. Несовпадение диапазонов приемлемости не только препятствует сексуальной гармонии, но может разрушить и саму пару. Проиллюстрирую это случаями из личной практики.
Молодожены – мужу 25 лет, жене 24 года. Год женаты. Познакомились раньше, учась в одном вузе. Жена приехала в Петербург из далекого маленького городка, где воспитывалась в необычайно строгой, бедной, пуританской семье. Девочка немного общалась со сверстниками, хорошо училась, мечтала продолжить образование в большом городе. Замуж вышла девственницей – до брака у нее было несколько платонических увлечений. Муж, наоборот, коренной петербуржец, рос и развивался в чрезвычайно благоприятных условиях. До брака имел сексуальный опыт. Вообще, в вопросах интимной жизни вполне информирован и просвещен. Будущая жена привлекла его тем, что, в отличие от многих сверстниц, была стеснительна, скромна, придерживалась определенных принципов в сфере секса. На прием пришли перед подачей документов на развод. Оба считали, что к желанию расторгнуть брак их привела неудавшаяся сексуальная жизнь. Из слов мужа выходило, что каждый половой акт у них происходил подобно изнасилованию: жена предварительно требовала запереть все двери, погасить свет – далее сопротивлялась при раздевании и т. п. По мнению мужа, она была абсолютно равнодушна к сексу. Со слов жены выяснилось, что подобный стиль поведения для нее соответствовал ее собственным понятиям о приличии в интимной сфере. Более открытые действия она воспринимала как безнравственные и развратные. Именно поэтому она все время глупо хихикала, взвизгивала, ойкала, прикрывалась во время попыток мужа приласкать ее.
Более того! Оказалось, что ей больших сил стоило изображать из себя фригидную женщину, так как она практически всегда испытывала оргазм. Его проявления она скрывала всеми силами из соображений «нравственности».
Есть ли у этой пары препятствия для гармоничной сексуальной жизни, кроме несовпадения диапазонов приемлемости? Никаких. Тут следует отметить, что, выступая за широкий диапазон приемлемости, в паре всегда сначала требуется соблюдать права человека с узким диапазоном, который расширять нужно постепенно и осознанно. Более открытому партнеру в этом случае следует понимать: такой диапазон формировался в течение не одного года, под воздействием разных влияний. И его расширение – задача не одного дня. Впрочем, если желание достичь гармонии испытывают оба партнера, это вполне реально.
Другая история. Пара супругов в возрасте за тридцать лет. Женаты более десяти лет. В течение всего этого времени интимная жизнь проходила в одной и той же позе, по одному раз и навсегда заведенному шаблону. Эти условия диктовал муж – человек абсолютно безграмотный в сексе и в то же время властный до деспотизма. Жену такой вариант интимной жизни до поры до времени не беспокоил: ее индивидуальный набор эрогенных зон как раз «включался» при том единственном варианте коитуса, который практиковала эта пара; женщина испытывала оргазм. Далее, впервые в их совместной жизни, муж уезжает в длительную командировку. Первая после разлуки близость не дает жене привычного оргазма, вторая – также… Женщина интуитивно попыталась изменить позицию. И… муж подал на развод! В его голове сформировались две причины столь распущенного, непристойного поведения супруги: либо, пока он был в отъезде, некий любовник «научил» ее, либо у нее «не все в порядке с головой». Моя попытка объяснить сему упертому господину нормальность происходящего не нашла отклика в его измученной ревностью душе. Брак распался.
При отсутствии желания понять близкого человека даже опытному врачу не всегда удается гармонизировать отношения. А мой совет вам, дорогие читатели, не делать преждевременных выводов. Возможно, то, что вы принимаете за холодность или признак нелюбви к вам, свидетельствует о всего лишь более узком диапазоне приемлемости вашего партнера. А то, что вам кажется проявлением распущенности, – признак, наоборот, наличия у партнера более широкого диапазона приемлемости.
Итак, какими же критериями в тяжком деле разделения на норму и не-норму руководствоваться?
Может, это должны быть чисто моральные критерии? Но мораль – штука сиюминутная. Мало того: разные социальные и профессиональные группы в рамках одного и того же общества исповедуют разную мораль. Помню, Варлам Шаламов в своих рассказах о морали блатных эпохи 30–50-х годов прошлого века говорил о том, что уголовник, садясь в тюрьму, часто оставлял свою женщину лучшему другу. И это считалось в преступных кругах нормальным: и другу приятное сделал, и любимую без покровительства не оставил. А с точки зрения, например, профессоров той же эпохи – это дикость, нонсенс, унижение женщины.
Может, оценивать норму/не-норму с помощью юридических критериев? Но в советское время в Азербайджане действовала статья Уголовного кодекса, по которой карали за зоофилию. Однако, переехав границу Азербайджана, в соседней Армении можно было запросто прогуливаться с козочкой под ручку. А в Италии много десятилетий назад пастухи, которые подолгу оставались в горах наедине со стадами, выбирали козочку-фаворитку. Сия пылкая красавица, украшенная ленточками и колокольцами, гордо шествовала в стаде.
А может, норму отражает статистика? Тоже сомнительно: статистика показывает скорее мораль. Например, по статистике, большинство европейцев занимается любовью в миссионерской позиции: оба партнера лежат лицом друг к другу, мужчина свердр. А в арабском мире большинство пар предпочитают позу, когда женщина находится в коленно-локтевом положении.
Более приемлем системный подход, когда под системой понимают партнерскую пару. Нормой можно считать те интимные отношения, в которых действия обоих партнеров направлены на доставление приятных ощущений друг другу.
Опять непонятно. Если, например, садист и мазохистка нашли друг друга. Он получает удовольствие, поря ее ремнем до крови. А ей только этого и хочется. Она ходит вся избитая, и ее это устраивает, однако вряд ли это будет сочтено допустимым в обществе.
Что тогда?
Получается, чтобы отделить нормальное от ненормального, следует использовать все четыре подхода. Другого выхода нет.
Немецкий институт сексологии в Гамбурге в конце ХХ века предложил шесть критериев для отделения нормы в сексуальной жизни от патологии:
1. Разнополость партнеров (все-таки, несмотря на толерантность).
2. Социальная зрелость (оба партнера должны достигнуть 18-летия). В нашем обществе возраст согласия на половой контакт – 16 лет.
3. Взаимное согласие.
4. Взаимное стремление к достижению обоюдного наслаждения.
5. Отсутствие ущерба здоровью хотя бы одного из партнеров (даже если было дано на это согласие).
6. Отсутствие ущерба (в том числе морального), нанесенного другим людям.
Если, например, я решу провести великолепный половой акт на углу Невского и Литейного проспектов, мои сексуальные действия вступят в противоречие с последним пунктом из вышеуказанных.
Шутки шутками, но диапазон приемлемости, понятия о норме/не-норме у обоих партнеров в паре должны быть сходными. Хороший пример для того, чтобы показать несовпадение диапазонов приемлемости, – история одной пары, вернее женщины, которая обратилась ко мне за помощью.
 

Новые комментарии

Сверху