Обсудим тему статьи: Миф о "переучивании" путём мастурбации на гетеро-порно, и немножко методологии

Ksenia

Фея
Ошибки фактические у вас. Даже практически клише. Что мастурбировать можно на всё угодно. А вот не на всё. Была разработана оргазмическая переориентаця для подростков и взрослых из того, что не могут они мастурбировать на всё угодно, а только на свой предпочитаемый стимул. На слона, на кактус, не гетеро порно не встаёт.

"Целью этого вида поведенческой терапии является увеличение сексуального возбуждения от взрослых женщин. Пациента просят мастурбировать на свои сексуальные фантазии, связанные с участием детей, затем, когда оргазм неминуем, он должен переключиться на образы взрослых женщин. Теоретики этого метода считают, что оргазм является мощным закрепителем предшествующих ему фантазий.[94]"
 
Последнее редактирование:
А дослушать? :)
Первое - я говорю о _типичных" преодоленцах", то есть подростках, которые сами ищут решение надуманной как правило проблемы.
Скоропалительные выводы...они - лишние.
 
Меня обмануть не получится...Я это давно изучал...

Вернон Куинзи "In sum, most of the initial assumptions of investigators and clinicians (including myself) regarding sexual anomalies were not confirmed by subsequent work. Sexual age and gender preferences do not appear to be learned and malleable (e.g., our attempts to increase sexual arousal of normal subjects to slides of women through Pavlovian conditioning by pairing the slides with highly arousing videotapes were vitiated by habituation; Lalumire & Quinsey, 1998). Although sexual age and gender preferences can be measured with phallometric technology (for reviews of the assessment and treatment literature on sexual offenders against children, see Camilleri & Quinsey, in press; Quinsey & Lalumi?re, 2001) and responses to deviant categories can be reduced with standard conditioning techniques, these alterations now appear not to involve the preferences themselves but only their measurement. Fifty years after Kinsey et al. (1953) wrote the passage quoted at the beginning of this section, it appears that the role of learning in the development of sexual age and gender preferences is limited or nonexistent." (https://www.queensu.ca/psychology/Quinsey/publications/Other/darkside2008.pdf)

Специально же для вас выделил " the role of learning in the development of sexual age and gender preferences is limited or nonexistent" Перевести? Роль науения в образовании сексуальных предпочтений по позрасту и полу ограничена или не существует.

PubMed ещё в помощь

"Abel and Annon's (Reducing deviant sexual arousal through satisfaction, Denver, Colo., 1982) suggested combination of 'directed masturbation' and 'satiation' to alter deviant sexual preferences, was applied to 10 nonfamilial child molesters. Post-treatment assessments revealed significant reductions in deviant arousal as was expected, but unfortunately there were also reductions in appropriate arousal although these changes did not achieve statistical significance. The results are discussed in terms of their meaning but it is concluded that empirical support for these clinically popular procedures remains weak."

Эта статья 1992 года "The effects of masturbatory reconditioning with nonfamilial child molesters" Последняя между прочем. Больше экспериментов в этом напралении почти не проводилось. В PubMed по крайне мере статей почти не было.

Жесть...И меня ещё обвинили в фанатизме. Да вы всё в мире видите через призму преодоления. Вы прямо гуру, создатель новой религии "Преодоленщество", пропагандируете её. Тоже предмет для анализа, между прочем. Дальше уже не стал слушать, не хочу слушать пропагандистский бред. Я вот выше привёл ссылки по существу предмета. Я эту тему изучал, могу привести больше ссылок. Вернон Куинзи это серьёзно исследовал. И пришёл к выводу, который я выложил выше. На философском языек я тоже могу поговорить, как вы. Вот вам 1:1

Сенека прекрасно говорит: "velle non discitur " - желанию нельзя научить. Шопенгауэр :"Извне на волю можно воздействовать только мотивами, но <u>они никогда не могут изменить самой воли</u>, потому что они сами имеют власть над ней только при условии, что она именно такова, какова она есть."

Velle non discitur . К этому выводу пришёл по сути Вернон Куинзи, который сначала считал, что желанию (половому) обучить можно.

И ещё последний гвоздь в гроб вашей философии. Жду доказательства реальности мира!

И не я здесь первый начал философствовать. Это начали вы в своём подкасте по сути. Я был бы рад поговорить на научном языке, но увы...
 
Последнее редактирование:
Нечего обсуждать у вас. Нечего. Я не буду обусждать с вами белых обезьян. На нормальный, научный язык переведите, плиз.
 
Ладно, поставим точки над i. Я ваш подход не поменяю, ваши взгляды, представления. Оставайтесь с ними. Если кому-то нравятся ваш подход, пожалуйста. Мне нет. Коммуникацию я с вами сведу только к научным вопросам, и всё. Вы мою философию не трогаете, и я вас трогать не буду. Вас это устраивает?
 
Последнее редактирование:
И мой подход вам понятен. Я иду от неврлогии. Изучаю такие нарушения развития, как аутизм, синдром Ретта, Аспергера. Считаю, что парафилии - это продукт атипичного развития ЦНС. Свою теорию продолжу развивать.
 
Последнее редактирование:
Kirill89_3 (28.04.2014, 15:00) писал:
И мой подход вам понятен. Я иду от неврлогии. Изучаю такие нарушения развития, как аутизм, синдром Ретта, Аспергера. Считаю, что парафилии - это продукт атипичного развития ЦНС. Свою теорию продолжу развивать.
Ок, хорошо. Я полагаю, что парафилии бывают разные. Меня лично интересуют те варианты, которые зависят от внешних факторов. Так что мы друг другу не противоречим, а взаимодействуя - можем принести больше пользы. Имхо.
 
Да, всё хорошо :) Извиняюсь за излишнюю агрессивность к вам иногда.
 
Спасибо! Я извиняюсь за недостаточное внимание к поднимаемым Вами вопросам, так часто совпадает, увы. Сегодня вот посвободней стало, а то на работе было не до наших обсуждений. Я Вас помню, и очень многие поднятые вопросы считаю крайне актуальными. Мешает то, что Вы ..не буду забегать вперед..вобшем в открытую лверь ломитесь, временами
Ключевое тут имхо разумеется - синтонность. Или, в дополнение - просто иначе увидеть мои слова, их смысл.
Вобшем
 
Боюсь нарушить идилию, своими опять-таки мелкики придирками :). Но вы не обижайтесь...

1. Как быть с диалектическим материализмом, который вы учили и по которому сдавали экзамен? По нему ключевой фактор в развитии систем - внутренний, а не внешний. То есть надо приоритет в изучении парафилий отдавать тому, чему отдаю я.

2. Философия Шопенгауэра на меня подействовала, что я начал принимать людей такими, какие они есть с их убежданиями, представлениями. Потому что их волю, ядро каждой вещи, не переделаешь.

Кратко скажу по философским терминам. Вы в подкасте говорили про картину мира. Это называется онтология. Вообще есть 4 основные раздела философии 1) Эпистемология, 2)Онтология, 3)Эстетика, 4) Этика. Эпистемиология ищет ответ на вопрос, что я могу знать, что не могу. Онтология ищет ответ на вопрос, что есть наш мир. Мир как Воля и Представление -
это онтология Шопенгауэра. Мир - это материя, которая развивается засчёт разрешения внутренних и внешних противоречий - это диамат. Эстетика ищет ответ на вопрос, что такое прекрасное. Ну и этика наверное самое интересное - как жить в этом мире. Почти у каждой философской системы есть четыре этих компонента. Вот "Мир как Воля и Представление" - это 4 книги, каждая по соответствующей теме.

И вы в подкасте упомянули о том, что у некоторых людей неполная картина мира. Как думаете, картина мира, согласно которой всё - лишь материя, полная? Я считаю, что нет. Более того, я считаю, что материя зависит от познающего субъека, то есть, что это представление.
 
Последнее редактирование:

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху