Обитель Феи

Что касается NARTH — я не знаю, я не вижу веских доказательств их теории в плане ГС.
Ой, теории NARTH основаны на древних психоаналитических концепциях. Когда она образовалась? Когда в 70ые -- 90-ые годы многие американские ассоциации, связанные с психическим здоровьем -- психиатрическая, психологическая, психоаналитическая -- отказывались от старых психоаналитических теорий (раньше всех психиатрическая, она отказалась от догматичного психоанализа в 1980 году, позже всех -- психоаналитическая), нашлись маргиналы, которые не хотели отбрасывать предания старины, ортодоксальный психоанализ и его понимания сексуальности. И такие люди создали свою организацию, то есть это своего рода раскольники. Наши раскольники не приняли реформы патриарха Никона, а психиатрические раскольники в США не приняли массовые реформы в сфере психического здоровья. Да, они использовали потом новые техники в своей терапии, например, EMDR, но никаких инноваций они не создали, вклад в понимание сексуальности не внесли, много лет поразитировали на инерции старых направлений и политических настроениях консервативного общества.
 
Ой, теории NARTH основаны на древних психоаналитических концепциях. Когда она образовалась? Когда в 70ые -- 90-ые годы многие американские ассоциации, связанные с психическим здоровьем -- психиатрическая, психологическая, психоаналитическая -- отказывались от старых психоаналитических теорий (раньше всех психиатрическая, она отказалась от догматичного психоанализа в 1980 году, позже всех -- психоаналитическая), нашлись маргиналы, которые не хотели отбрасывать предания старины, ортодоксальный психоанализ и его понимания сексуальности. И такие люди создали свою организацию, то есть это своего рода раскольники. Наши раскольники не приняли реформы патриарха Никона, а психиатрические раскольники в США не приняли массовые реформы в сфере психического здоровья. Да, они использовали потом новые техники в своей терапии, например, EMDR, но никаких инноваций они не создали, вклад в понимание сексуальности не внесли, много лет поразитировали на инерции старых направлений и политических настроениях консервативного общества.
Я это всё знаю, в том числе про EMDR. Я изучил их данные, теории, критику, их сайт, прочитал тогда их последний ответ APA и поэтому согласен, конечно, с тобой. Я думаю, понятно, что такие способы не изменят сексуальную ориентацию. Ну могу сказать «вряд ли изменят». Может найдутся вдруг случайные люди, которым там чем-то они помогли. Просто я не могу отбросить это полностью, на 100%. Но естественно, их методы не вносят ничего нового в сексологию. По сути, можно сказать, что это обычная психотерапия, которая использовалась и другими репаратевтами, только немного видоизменённая и с добавлением некоторых методик.
 
Ну я вот подумал сейчас... Вообще, смотря как посмотреть, с разных ракурсов. Я против какой-то единой строгой нормы, тем более, если эта норма принимает характер принудительного изменения (ну как, например, родители заставляют ребёнка идти менять сексуальную ориентацию с помощью религии). Понятно, что репаративная терапия, в первую очередь, та, которая приходит сразу на ум (религиозники, Голанд, принудительная смена со стороны родственников) — это в большинстве случаев плохо, псевдонаучно и неизвестно, как это отразится на ребёнке в целом. Ну то есть такие псевдонаучные практики, действительно, нужно запрещать, поскольку не было получено данных, что после них человек изменил сексуальную ориентацию, их можно приравнять к мошенническим. Что касается NARTH — я не знаю, я не вижу веских доказательств их теории в плане ГС. Хотя Николоси вроде был не каким-то уж зверем и относился к геям уважительно, выступал за их права.
Действительно, не может быть каких-то одинаковых людей. С другой стороны, ГС можно же заменить абсолютно другим термином. Ну вот возьми моё заикание или мой синдром Туретта (тики). Тоже можно сказать, что это «разнообразие форм и проявлений», однако от этой философии лучше мне не станет: насмешки, недопонимания и косые взгляды среди даже взрослых казалось бы людей, у которых нет таких диагнозов (а это большинство) не уменьшатся, разговаривать по телефону я от этого быстрее не стану, от склонности к интровертности меня это не избавит (это я здесь может вижусь кому-то общительным, а в реале я не такой совсем), здоровым в этом плане я тоже себя назвать объективно (да и субъективно тоже) не смогу. Мне сказали, что мне вряд ли дадут возможность получить водительские права, я специально это узнавал у комиссии и у врачей, да и сам туда боюсь лезть, я не очень хочу, чтобы из-за меня погиб или травмировался человек. У одноклассника из школы эпилепсия, он на препаратах, у него тоже с этим делом сложно. Из-за этого я также испытывал и испытываю стресс. У меня некоторые одноклассники в 16 лет уже пошли в автошколу. Ну вот заменим формулировку: нужно ли поднимать вопрос переделки и заикания и тиков? А синдром Ангельмана нужно лечить? А синдром Аспергера или аутизм? А аутогинефилам, педофилам, зоофилам, некрофилам и остальным парафиликам что делать? Про большинство менее встречающихся парафилий вообще нет исследований практически, есть только общие теории развития сексуальных интересов. Я вот читал разные истории педофилов и я им очень сочувствую, они описывают, как им нравятся маленькие девочки 8 лет, их косички, личики, трусики на пляже, как они фантазируют о сексе с ними с 14 лет, в голове крутится этот образ. На улице они постоянно видят в детях сексуальный объект. При этом они понимают, что это влечение «неверное», но не могут его изменить. Я об этом уже писал и ранее. Люди, действительно, как сказал Медведик, пишут разные гадости в комментариях под новостями. Меня это стало триггерить теперь. Например, в РИА была новость о пожизненном наказании педофилов и там были такие комментарии, которые лично мне было трудно читать и лично мне сейчас трудно принять, что остальные люди ставят лайки этим комментариям, хотя понятно почему — потому что у них нет таких проблем и они не знают, что это. Причём педофилам ещё намного сложнее ГС, поскольку многие ГС реализуют влечение и это разрешено в большинстве стран. А для педофилов, например, даже порнографии де-юре нет. В части странах к геям относятся нейтрально, у них есть все права.
Просто не хочется уходить в крайности и категоричности.
Ты как раз и описал проблемы с которыми сталкиваются те кто не вписан в символический порядок. ЛГБТ** как раз и борятся за вписание их в него. Недавно слушала гей* активиста и он сказал что нормативные занимают много места так что нам места не остается и хотелось-бы чтобы была инклюзивность -то есть то самое вписание в смволический порядок.
Дальше ты пишешь о том что гс можно сравнить с инвалидами и другими парафиликами которые тоже не вписаны и у них из-за этого двойные проблемы -страдание от своего состояния и от неприятия. Да, не все можно и нужно вписывать в общество, если вред от этого очевиден. Но пока мы не можем это поменять, остается с этим смириться и жить и обществу принять неидеальность. Живое болеет, оно вариативно, это реал. Страдания часть жизни. Те кто сегодя смеется над Туреттом или геем завтра могут оказаться с Паркинсоном или импотенцией, и будут выкинуты из символического порядка если не будет инклюзивности.
Для тех кого нельзя вписать вроде педо нужно попытаться минимизировать страдание от филии.
Ты смотрел Доктора Стренджа? Там ему девушка говорит что нужно смириться, не все можно вылечить.
 
Для тех кого нельзя вписать вроде педо нужно попытаться минимизировать страдание от филии.
Ну да, на сегодняшний день большинство учёных говорят, что парафилики могут только принимать себя. Правда, далеко не факт, что это уберёт все психологические проблемы. Сказать «прими себя» — это одно, а вот то, что скрывается за этим — это другое. Очень много тех, кто не может смириться с парафилией. И даже те, кто смирились, всё равно могут испытывать порой стресс из-за того, что парафилия будет время от времени о себе напоминать. Даже в толерантных страхах процент самоубийств парафиликов высокий. Да и дело может быть не совсем в обществе. Когда у человека какая-то проблема, то он часто испытывает отрицательные эмоции просто так, а не из-за общества. Да, общество далеко неидеально в плане толерантности к меньшинствам. Можно, как вариант, использовать антиандрогены (как педофилам), тогда влияние сексуальной и романтической сферы резко упадёт и человеку может быть легче. С другой стороны, тот же Введенский говорил, что часть педофилов очень болезненно переживает потерю сексуального влечения. Ну вот попробуй отключить сексуальное влечение у гетеросексуала. Поэтому для многих сначала это большой шок. Другие педофилы, наоборот, сразу были рады потере влечения и их общее состояние было заметно улучшено. Аггравал предлагал антиандрогены, например, эксклюзивным зоофилам ещё в 2011 году и говорил, что если парафилия доставляет постоянный дистресс, то лучше её внедрять и остальным парафиликам, а не только педофилам.
Ну вот возьми Дантеса. Таких похожих на Дантеса очень много ведь. Или Борю. У Бори тоже большие проблемы из-за АГФ и это видно. Иногда парафилия может привести к большим социальным проблемам. Ещё у парафиликов может быть желание романтических отношений, но из-за парафилии они не могут реализовать эту часть.
 
  • Like
Реакции: Ira
А вообще, в мире много сильных людей, которыми можно гордиться! Многие люди сталкиваются с большими трудностями, но продолжают жить. Мне этот канал нравится:
Правда, иногда многие истории смотреть бывает не так легко.
 
Ладно :)
@Ksenia, не читала, кстати, одно из последних исследований (август 2021) Сафрона и Климай, где гомосексуальные и гетеросексуальные женщины были включены ещё? Интересное, на мой взгляд.
 
Ты как раз и описал проблемы с которыми сталкиваются те кто не вписан в символический порядок. ЛГБТ** как раз и борятся за вписание их в него. Недавно слушала гей* активиста и он сказал что нормативные занимают много места так что нам места не остается и хотелось-бы чтобы была инклюзивность -то есть то самое вписание в смволический порядок.
Дальше ты пишешь о том что гс можно сравнить с инвалидами и другими парафиликами которые тоже не вписаны и у них из-за этого двойные проблемы -страдание от своего состояния и от неприятия. Да, не все можно и нужно вписывать в общество, если вред от этого очевиден. Но пока мы не можем это поменять, остается с этим смириться и жить и обществу принять неидеальность. Живое болеет, оно вариативно, это реал. Страдания часть жизни. Те кто сегодя смеется над Туреттом или геем завтра могут оказаться с Паркинсоном или импотенцией, и будут выкинуты из символического порядка если не будет инклюзивности.
Для тех кого нельзя вписать вроде педо нужно попытаться минимизировать страдание от филии.
Ты смотрел Доктора Стренджа? Там ему девушка говорит что нужно смириться, не все можно вылечить.
У меня немного другое понимание символического порядка. Тут у тебя реальное борется за включение, а на самом деле реальное противостоит включению, оно держит дистанцию с символическим, поэтому тотальный контроль за обществом невозможен, и реальны перемены, в том числе революции. Отсюда тезис Жижека: требуй невозможного -- коммунизм. А так-то, конечно, все люди будут испытывать трепет от столкновения с реалом, в том числе те, кто пытаются создать иерархическую нормативную символическую систему (норм- патология), пытаясь подчинить реал ей (правые), также как и те, которые пытаются создать гибкую, текучую, инклюзивную систему, скрыв реал за легкой текучестью и инклюзией (левые). Другого, "объективного" взгляда на мир просто нет. Жижек написал же, что сисси гнобят не потому, что он представляет угрозу символическому порядку, а потому что он сам реал, третий элемент, неустранимая кость в горле.
Вот, он писал.
" through her provocative trans-sexual appearance and acting, Şalcı Bacı rendered visible the contingent character of sexual difference, of how it is symbolically constructed. In this way, she was a threat to normatively established sexual identities… My reading is slightly (or not so slightly) different. Rather than undermine sexual difference, Şalcı Bacı stood for this difference as such, in all its traumatic Real, irreducible to any clear symbolic opposition. Her disturbing appearance transforms clear symbolic difference into the impossible-Real of antagonism."
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ira
А так-то, конечно, все люди будут испытывать трепет от столкновения с реалом, в том числе те, кто пытаются создать иерархическую нормативную символическую систему (норм- патология), пытаясь подчинить реал ей (правые), также как и те, которые пытаются создать гибкую, текучую, инклюзивную систему, скрыв реал за легкой текучестью и инклюзией (левые).
Ну можно уйти в центризм.
 
Ну можно уйти в центризм.
Как ты себе представляешь взгляд на мир, который 1) не связан с иерархией ценностей (правый), 2) который отрицает, деконструирует иерархию (левый)? У тебя либо правый взгляд, либо левый, третьего не дано. Иногда правый, иногда левый. В чем-то правый, в чем-то левый. Но третьей, объективной позиции просто нет.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху