О глупости, безволии, несамостоятельности и потерянном поколении.

Мурзик (21.12.2013, 21:02) писал:
Лень это просто нежелание делать то в чем не видишь никакого смыслу.
С одной стороны :)
А "извне"?
Как отличить, расскажите практикам-учителям?
 
Ив Иванов (21.12.2013, 21:15) писал:
Мурзик (21.12.2013, 21:02) писал:
Лень это просто нежелание делать то в чем не видишь никакого смыслу.
Да, но иногда смысл в чем-то нельзя увидеть прямо сейчас. Иногда он появляется потом - после продолжительного времени, казалось бы, бессмысленной деятельности. Маленький ребенок вполне может не видеть смысл даже в элементарной математике или заучивании правил русского языка. Но он вполне будеть видеть смысл в игрушках. Что же вы в таком случае разрешите ребенку не учиться вообще?
Ну хз. Но в вузах и техникумах учаться уже как бы не дети. Туда люди либо учиться идут. И тогда они и найдут и разышут и выучат и душу с препода вынут
Но к сажалению чаще всего пропихивают радители. Относясь к 18 летнему лосю как к рибенку
Не ну вы практики учитиля можит и должны в лепедр расшибацо. А я бы просто на месте родителей предлогал пожить "ребеночку" самостоятельно, паработать и прочее, паабиспечивать сибя. И тогда бы ценность оброзования сталабы ясна как пень
 
Мурзик (25.12.2013, 20:15) писал:
Ив Иванов (21.12.2013, 21:15) писал:
Мурзик (21.12.2013, 21:02) писал:
Лень это просто нежелание делать то в чем не видишь никакого смыслу.
Да, но иногда смысл в чем-то нельзя увидеть прямо сейчас. Иногда он появляется потом - после продолжительного времени, казалось бы, бессмысленной деятельности. Маленький ребенок вполне может не видеть смысл даже в элементарной математике или заучивании правил русского языка. Но он вполне будеть видеть смысл в игрушках. Что же вы в таком случае разрешите ребенку не учиться вообще?
Ну хз. Но в вузах и техникумах учаться уже как бы не дети. Туда люди либо учиться идут. И тогда они и найдут и разышут и выучат и душу с препода вынут
Но к сажалению чаще всего пропихивают радители. Относясь к 18 летнему лосю как к рибенку
Не ну вы практики учитиля можит и должны в лепедр расшибацо. А я бы просто на месте родителей предлогал пожить "ребеночку" самостоятельно, паработать и прочее, паабиспечивать сибя. И тогда бы ценность оброзования сталабы ясна как пень
Идея хорошая. Но односторонняя.
ИМХО :)
В смысле - проблемы не с любимыми детками, а недолюбленными. И они воспринимают такое предложение повысить самостоятельность ..как ещё большее отторжение, отчуждение.
 
Мурзик (25.12.2013, 20:15) писал:
Ну хз. Но в вузах и техникумах учаться уже как бы не дети. Туда люди либо учиться идут. И тогда они и найдут и разышут и выучат и душу с препода вынут
Но к сажалению чаще всего пропихивают радители. Относясь к 18 летнему лосю как к рибенку
Не ну вы практики учитиля можит и должны в лепедр расшибацо. А я бы просто на месте родителей предлогал пожить "ребеночку" самостоятельно, паработать и прочее, паабиспечивать сибя. И тогда бы ценность оброзования сталабы ясна как пень
Интересная мысль. Токма, Док не даст соврать, тяжело родителям увидеть в ребенке взрослого человека, которого просто необходимо оставить на собственном обеспечении. Лишь иногда ему помогая.
dok34.ru (25.12.2013, 21:15) писал:
В смысле - проблемы не с любимыми детками, а недолюбленными. И они воспринимают такое предложение повысить самостоятельность ..как ещё большее отторжение, отчуждение.
Так сказать, золотая середина.
 
dok34.ru (25.12.2013, 21:15) писал:
В смысле - проблемы не с любимыми детками, а недолюбленными. И они воспринимают такое предложение повысить самостоятельность ..как ещё большее отторжение, отчуждение.
ой, видел же, хотел откомментить да что-то забыл

Недолюбленные дети, по наблюдениям, иногда даже с удовольствием выполняют, учатся и т.д., если им при этом уделяется внимание. Качественно, от души, искренне. Вот если такое есть, то в учебное и рабочее взаимодействие они включаются полноценно.

С ответственностью-то понятно. Она может расцениваться как ограничение во внимании и т.д. А вот если хорошее отношение и внимание при этом сохраняется?

Хотя с другой стороны нельзя не учитывать, что недолюбленность будет ходить под ручку ещё с чем-нибудь. И у каждого оно своё.
 
Ив Иванов (03.01.2014, 18:28) писал:
Мурзик (25.12.2013, 20:15) писал:
Ну хз. Но в вузах и техникумах учаться уже как бы не дети. Туда люди либо учиться идут. И тогда они и найдут и разышут и выучат и душу с препода вынут
Но к сажалению чаще всего пропихивают радители. Относясь к 18 летнему лосю как к рибенку
Не ну вы практики учитиля можит и должны в лепедр расшибацо. А я бы просто на месте родителей предлогал пожить "ребеночку" самостоятельно, паработать и прочее, паабиспечивать сибя. И тогда бы ценность оброзования сталабы ясна как пень
Интересная мысль. Токма, Док не даст соврать, тяжело родителям увидеть в ребенке взрослого человека, которого просто необходимо оставить на собственном обеспечении. Лишь иногда ему помогая. .
Тяжело. надо самим стать взрослыми..а это - как раз трудно :)

Цитата:
dok34.ru (25.12.2013, 21:15) писал:
В смысле - проблемы не с любимыми детками, а недолюбленными. И они воспринимают такое предложение повысить самостоятельность ..как ещё большее отторжение, отчуждение.
Так сказать, золотая середина
Золотая середина - отличное решение! Но в теории проще, чем в реале.
Фильм "Право на любовь" сейчас смотрю...там дочка(точнее падчерица) троллит мачедр, да так уязвляюще...и попробуй ее приблизить - или отдалять. Без разницы.
 
A.Sputnik (03.01.2014, 19:42) писал:
Недолюбленные дети, по наблюдениям, иногда даже с удовольствием выполняют, учатся и т.д., если им при этом уделяется внимание. Качественно, от души, искренне. Вот если такое есть, то в учебное и рабочее взаимодействие они включаются полноценно.
Проецируют родителей на учителей?
A.Sputnik (03.01.2014, 19:42) писал:
С ответственностью-то понятно. Она может расцениваться как ограничение во внимании и т.д. А вот если хорошее отношение и внимание при этом сохраняется?

Хотя с другой стороны нельзя не учитывать, что недолюбленность будет ходить под ручку ещё с чем-нибудь. И у каждого оно своё.
Ой, это да.

dok34.ru (03.01.2014, 19:48) писал:
Тяжело. надо самим стать взрослыми..а это - как раз трудно :)
Ага, примерно также как отдdok34.ru (03.01.2014, 19:48) писал:
Золотая середина - отличное решение! Но в теории проще, чем в реале.
елаться от опьянения голосом сирен.
В теории - это всего два слова.
dok34.ru (03.01.2014, 19:48) писал:
Фильм "Право на любовь" сейчас смотрю...там дочка(точнее падчерица) троллит мачедр, да так уязвляюще...и попробуй ее приблизить - или отдалять. Без разницы.
Ну видимо, ей просто нравиться её троллить.
 
Ив Иванов (03.01.2014, 21:21) писал:
A.Sputnik (03.01.2014, 19:42) писал:
Недолюбленные дети, по наблюдениям, иногда даже с удовольствием выполняют, учатся и т.д., если им при этом уделяется внимание. Качественно, от души, искренне. Вот если такое есть, то в учебное и рабочее взаимодействие они включаются полноценно.
Проецируют родителей на учителей?
У нас кто-то на Преодолении рассказывал о летнем лагере как-то. В подростковой группе был паренёк лет 12-14. Без отца вроде. Так он от вожатого ни на шаг не отходил Вожатый - хороший, эмоционально открытый парень, лидер. А подростку не хватало мужского внимания, принятия.

Короче, хорошая иллюстрация по поводу того, что каждому мальчику нужен отец

Ребёнок, подросток да даже молодой человек так или иначе будет стремиться добирать нужный ему эмоциональный опыт. Неосознанно, конечно. И если ему уделяют внимание, то среагирует. Поначалу, возможно, негативно. С непривычки.
 
Последнее редактирование:
Цитата:
У нас кто-то на Преодолении рассказывал о летнем лагере как-то. В подростковой группе был паренёк лет 12-14. Без отца вроде. Так он от вожатого ни на шаг не отходил
А я в техникуме старался от преподов не отходить, так боялся однокурсников... Спутник, не знаете, почему тот парень не отходил? Тоже людей боится или просто почуял эмоциональную связь с вожатым, типа хотел бы такого друга иметь и все такое??
 
Wilbur (04.01.2014, 00:24) писал:
Цитата:
У нас кто-то на Преодолении рассказывал о летнем лагере как-то. В подростковой группе был паренёк лет 12-14. Без отца вроде. Так он от вожатого ни на шаг не отходил
А я в техникуме старался от преподов не отходить, так боялся однокурсников... Спутник, не знаете, почему тот парень не отходил? Тоже людей боится или просто почуял эмоциональную связь с вожатым, типа хотел бы такого друга иметь и все такое??
Уил, вы моё сообщение внимательно читали?

Цитата:
Вожатый - хороший, эмоционально открытый парень, лидер. А подростку не хватало мужского внимания, принятия.

Ребёнок, подросток да даже молодой человек так или иначе будет стремиться добирать нужный ему эмоциональный опыт.
Там о страхе речи не было.
 
Последнее редактирование:

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху