• Док в ближацшие дни возвращается и к онлайн работе, и к форуму как человек, а не как компьютерщик! Всем спасибо за терпение и ожидание!

О глупости, безволии, несамостоятельности и потерянном поколении.

Работаю преподавателем в колледже. Порой глупость и тупость некоторых детей просто поражает. А может это не тупость?
 

A.Sputnik

Well-Known Member
Ив Иванов (09.12.2013, 21:48) писал:
Работаю преподавателем в колледже. Порой глупость и тупость некоторых детей просто поражает. А может это не тупость?
Мы таки коллеги Преподаю в школе и на курсах подготовки к ЕГЭ.

Смотря что имеется в виду под "глупостью и тупостью".

Дети, конечно, очень разные. Это правда. И одна из основных проблем - немотивированность многих. "А зачем учиться? Для успеха это не главное" ну и т.д. Плюс роль СМИ, создающих, на мой скромный взгляд, не совсем правильные образы взрослости.

Да много ещё чего... От родителей тоже многое зависит, например.

Ну это навскидку. Вдруг я что-то не так понял..
 
Чтож, коллега. Все так поняли. Просто есть проблема по разности интеллектуального потенциала у разных детей. Есть не то что не мотивированные. Есть такие которые не могут хоть не много даже сообразить где-то посмотреть пояснения к примеру. Короче вообще не самостоятельные. Хотя наверное надо разделять, не самостоятельность и не сообразительность. С мотивацией отдельная тема. Отсутствует включенность в процесс, в процесс жизни. Беда в том, как вытаскивать их из всего этого. Хотя конечно не все не такие. Есть такие у которых устремленность к знаниям не малая, а также и сообразительны более менее.
 
Но этот вопрос хочется задать именно Доку, как человеку, верящему в скрытые потенциалы даже в самых сложных случаях. Стоит ли в таких людей верить и вытаскивать их, нянчиться с ними. Пытаться хоть немного, поэтапно воспитать в них самостоятельность.
 
Последнее редактирование:

dok34.ru

Зануда Запорожец
С удовольствие и интересом, но чуть позже :)
Настраивал сервер маленько...аптайм 45 суток, малость подтормозил. Провёл профилактику :)
Вернусь утром :)
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
Ив Иванов (09.12.2013, 23:12) писал:
Но этот вопрос хочется задать именно Доку, как человеку, верящему в скрытые потенциалы даже в самых сложных случаях. Стоит ли в таких людей верить и вытаскивать их, нянчиться с ними. Пытаться хоть немного, поэтапно воспитать в них самостоятельность.
Я верю в пределах разумного :)
Грубо говоря если я за кого-то берусь - значит случай не особо-сложный :)
Да, не простой может быть...но я ленив, и это факт. :)
Биться с очень малым шансом на выигрыш - не люблю. Иногда приходится, да.
Живой пример...из потенциально-сложных. Маугли, забаненный во всём Рунете :) Без шуток. А ведь ему по сути просто не давали выговориться , и донести до окружающих то что он хотел. Там много всего накопилось,.. Это ведь как с заиканием - чем больше _стараешься_ начать говорить - тем хуже получается :)
Честно скажу - я сомневался. Понимая, что это всё же не просто, заведомо. И по времени и по силам. Но...по сути у меня выбора не было - я не хочу бросать людей тонуть..если есть шанс.
Вобщем всё идёт планово, а сюрприз неожиданный - это мне как подарок от Деда Мороза :) Я про его конституцию... Облегчает мою задачу, ну и делает её более наглядной..
Другой пример - негативный.
В конце недли пришла дама, лет 40, с жалобами на депрессию, серость жизни, всё болит и так далее.. Пришла просто на процедуру, но я не стал кидаться ей на помощь. Прогноз - отрицательный, к сожалению. Кстати - чем-то напомнила Маугли...по неуёмной жажде спрашивать :)
Прогноз - подтвердился вчера. Она на выходных прочитала о возможном "пагубном" влиянии электричества на мозг и отказалась от процедур. Самых заведомо безвредных, не считая магнитотерапии, которая ещё более лёгкая.. Мои предложения отрегулировать, сделать "послабее" ,чтобы точно не влияло - были отвергнуты.
Теоретически можно было бы побиться...но на практике - нереально, я так решил. Был бы молодым - попробовал бы. И может быть набил бы шишку :) А может быть и выправил..
Это я к тому, что мне с моего возраста\опыта говорить проще, Вам придётся не бояться попыток взаимодействия. Просто не пытаться сразу прыгать и заявлять "я тебя вылечу!" :)
В смысле - помогу стать человеком.
Я исхожу из наблюдений Макаренко. Как ни крути - а у него самая большая положительная статистика...но и у него - были неудачи. И со временем, в его книжках - видно ,что он уже раньше научился "фильтровать" заведомо-бандитских от потенциально-человечьих..
Уровень интеллекта при этом - не имеет такого значения. Дебил, к примеру...общаться нам с Вами с таким неинтересно. Факт. Но - лучше, намного лучше дебил доброжелательный, нашедший себя в посильной работе - чем озлобившийся и унижающий более слабых "ботаников".. В данном случае дебил - не обзывание, а медицинский термин, говорящий о снижении интеллекта. Биологическом.
Помочь ему прийти в мир людей...даже если он - ограничен от природы и мы на причину повлиять не сможем.

Поясню - Маугли - на этом форуме, под другим именем.
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
Ив Иванов (09.12.2013, 21:48) писал:
Работаю преподавателем в колледже. Порой глупость и тупость некоторых детей просто поражает. А может это не тупость?
Может и не глупость. Но тут ...сразу действительно не скажешь.
Эйнштейна считали идиотом и негодным к математике, по-моему? Кто-то может быть в душе ...художником, но его прислали учиться тому, что попроще...так получилось. И он производит впечатление именно тупого, до которого ничего не доходит.. Хотя заведи разговор о том что ему нравится и понятно - и глаза могут заблестеть.
Даже один такой вопрос, которым человек заинтересован - и уже диагноз "тупизны" можно снимать :) Ну, не считая конечно "оживления от предвкушения еды, секса, богатства,.." - на это как раз дебилы падки :)
Я употребляю слово "дебил" имено в медицинском смысле. Умственная отсталость, слабость интеллекта. И главное - не-обучаемость! То есть они могут освоить несложные механические навыки, то же подметание, работу на конвеере несложную. Некоторые дорожные работы...хотя иногда кажется, что дорожники у нас - сплошь дебилы :) Там где обычному человеку скучно - они могут работать, лишь бы подхваливали, вознаграждали... И это - очень нужно, много где.
Но объяснять надо конкретно, и спрашивать конкретно. Нельзя давать "образные" задачи!
Мои "образы", которые я применяю для иллюстрации чего-то - ещё и проверка на дебильность :)
ВОспринял челвоек этот образ как следовало - ок, прошёл тест. Не воспринял, понял как конретное...присмотреться надо..
Психологи чаще просят пояснить пословицы, например. Что такое "не в свои сани не садись"?
Дебилу - сложно, при чём летом - сани...или он с радостью "обрадует" догадкой - "ну вон же на улице снег, сядешь не в свои саночки - тебя потом будут искать и ругаться!"
...Это не смешно, это - тест. На работу мозга.
Простой, но ..обычно работает. Я не психолог, понятно, у них таких тестов масса :) Просто в инете например - не всегда удобно спрашивать всех "Вместе и беда легче переносится - это о чём?", "Вместе тесно, а врозь скучно - к чему сейчас это можно отнести?!" и так далее...
А ответ на эту простую фразу сразу ...относит человека в соответствующую "категорию"..
И дальше - ясно как с кем общаться :)
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
Ив Иванов (09.12.2013, 23:09) писал:
Чтож, коллега. Все так поняли. Просто есть проблема по разности интеллектуального потенциала у разных детей. Есть не то что не мотивированные. Есть такие которые не могут хоть не много даже сообразить где-то посмотреть пояснения к примеру. Короче вообще не самостоятельные. Хотя наверное надо разделять, не самостоятельность и не сообразительность. С мотивацией отдельная тема. Отсутствует включенность в процесс, в процесс жизни. Беда в том, как вытаскивать их из всего этого. Хотя конечно не все не такие. Есть такие у которых устремленность к знаниям не малая, а также и сообразительны более менее.
Да, проблема есть. Немножко выше осветил :)
Я лишь частично касаюсь этого, если надо точнее и подробнее - спрашивайте, я у супруги спрошу :)
Грубо говоря - тонущему протяни руку, а рыбу - оставь плавать там где она плавает :)
Максимум - подкорми и направь в нужную сторону..
А того кто сообразителен и любознателен - подвигай к деятельности спасателя-рыбовода :)
 
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Я верю в пределах разумного :)
Грубо говоря если я за кого-то берусь - значит случай не особо-сложный :)
Да, не простой может быть...но я ленив, и это факт. :)
Это Вы то ленивый???
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Живой пример...из потенциально-сложных. Маугли, забаненный во всём Рунете :) Без шуток. А ведь ему по сути просто не давали выговориться , и донести до окружающих то что он хотел. Там много всего накопилось,.. Это ведь как с заиканием - чем больше _стараешься_ начать говорить - тем хуже получается :)
Бывает такое и в реальности. А многое зависит от отношения общества к человеку.
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Вобщем всё идёт планово, а сюрприз неожиданный - это мне как подарок от Деда Мороза :) Я про его конституцию... Облегчает мою задачу, ну и делает её более наглядной..
Дай Бог. Некоторые люди действительно способны удивлять.
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Прогноз - подтвердился вчера. Она на выходных прочитала о возможном "пагубном" влиянии электричества на мозг и отказалась от процедур. Самых заведомо безвредных, не считая магнитотерапии, которая ещё более лёгкая.. Мои предложения отрегулировать, сделать "послабее" ,чтобы точно не влияло - были отвергнуты.
Теоретически можно было бы побиться...но на практике - нереально, я так решил. Был бы молодым - попробовал бы. И может быть набил бы шишку :) А может быть и выправил..
Это я к тому, что мне с моего возраста\опыта говорить проще, Вам придётся не бояться попыток взаимодействия. Просто не пытаться сразу прыгать и заявлять "я тебя вылечу!" :)
А чем так тяжел её случай? Типичное болото мыслей, грусти, тоски, отсутствие искры возможно.
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Прогноз - подтвердился вчера. Она на выходных прочитала о возможном "пагубном" влиянии электричества на мозг и отказалась от процедур. Самых заведомо безвредных, не считая магнитотерапии, которая ещё более лёгкая.. Мои предложения отрегулировать, сделать "послабее" ,чтобы точно не влияло - были отвергнуты.
Ну ведь я тоже когда-то отказывался от антидепрессантов. А потом согласился.
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Это я к тому, что мне с моего возраста\опыта говорить проще, Вам придётся не бояться попыток взаимодействия. Просто не пытаться сразу прыгать и заявлять "я тебя вылечу!" :)
Понятно, что всем не поможешь.
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Я исхожу из наблюдений Макаренко. Как ни крути - а у него самая большая положительная статистика...но и у него - были неудачи. И со временем, в его книжках - видно ,что он уже раньше научился "фильтровать" заведомо-бандитских от потенциально-человечьих..
Ну допустим, у меня есть студент. В принципе очень умный и сообразительный. Но его любимая тема: как бы чего украсть. Прямо таки искрой загорается при мысли об этом. Жаль. А человек между прочим умный. Это видно.
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Уровень интеллекта при этом - не имеет такого значения. Дебил, к примеру...общаться нам с Вами с таким неинтересно. Факт. Но - лучше, намного лучше дебил доброжелательный, нашедший себя в посильной работе - чем озлобившийся и унижающий более слабых "ботаников".. В данном случае дебил - не обзывание, а медицинский термин, говорящий о снижении интеллекта. Биологическом.
Трудно это делать в рамках конкретной дисциплины.
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Поясню - Маугли - на этом форуме, под другим именем.
Да, понятно о ком речь.
dok34.ru (10.12.2013, 10:34) писал:
Может и не глупость. Но тут ...сразу действительно не скажешь.
А большинство учителей отмечают, что это тенденция новых поколений.
dok34.ru (10.12.2013, 10:34) писал:
Некоторые дорожные работы...хотя иногда кажется, что дорожники у нас - сплошь дебилы :) Там где обычному человеку скучно - они могут работать, лишь бы подхваливали, вознаграждали... И это - очень нужно, много где.
Интересная мысль. А только в похвале дело? В смысле. Это врожденное или просто что-то не развито. То есть человек рождается сразу сообразительным, умным и так далее, а кто-то не сообразительным. Или же все изначально одинаковы, а все остальное дело в развитости?
dok34.ru (10.12.2013, 10:34) писал:
И главное - не-обучаемость!
Так это не тенденция нынешнего поколения? Потому что судя по оценкам учителей, работающих на первом курсе, дальше только хуже. Стало быть если раньше такого не было, значит есть вполне адекватная социальная причина. Возможно существенные упущения в нынешней школе, а может просто воспитание такое. Или же другие факторы. Если причина не биологическая и не генетическая, то возможно тут как с геями, не было развития так сказать гетеросексуальности.
А и кстати, снова я порбовал в своих мыслях позволить себе побольше в отношении гетеросекса. Позволять побольше теперь стало легче. Единственная беда, меня после этого опять отшвырнуло. Сегодня в транспорте пожирал глазам одного парня, разве что не раздевал.
dok34.ru (10.12.2013, 10:34) писал:
Но объяснять надо конкретно, и спрашивать конкретно. Нельзя давать "образные" задачи!
Стало быть такие дети не должны быть восприимчивы к сказкам, фантастике. А еще к формулам. Ведь по сути формула, обозначение - это тоже образ.
dok34.ru (10.12.2013, 10:34) писал:
ВОспринял челвоек этот образ как следовало - ок, прошёл тест. Не воспринял, понял как конретное...присмотреться надо..
Психологи чаще просят пояснить пословицы, например. Что такое "не в свои сани не садись"?
Дебилу - сложно, при чём летом - сани...или он с радостью "обрадует" догадкой - "ну вон же на улице снег, сядешь не в свои саночки - тебя потом будут искать и ругаться!"
...Это не смешно, это - тест. На работу мозга.
Сейчас вспоминаю, как учителя еще в первом классе нас тестировали таким образом. Вот уж не думал, что так можно проверить на дебила. Теперь становится все боле менее понятней.
dok34.ru (10.12.2013, 10:34) писал:
Простой, но ..обычно работает. Я не психолог, понятно, у них таких тестов масса :) Просто в инете например - не всегда удобно спрашивать всех "Вместе и беда легче переносится - это о чём?", "Вместе тесно, а врозь скучно - к чему сейчас это можно отнести?!" и так далее...
А ответ на эту простую фразу сразу ...относит человека в соответствующую "категорию"..
И дальше - ясно как с кем общаться :)
Ну хорошо. А тугодумы, то есть те кто медленно все делает? Просто есть и такие, кто слово боится сказать. Или же просто с неврозом. Или низкая самооценка.
dok34.ru (10.12.2013, 10:38) писал:
Я лишь частично касаюсь этого, если надо точнее и подробнее - спрашивайте, я у супруги спрошу :)
Видимо я так понимаю, речь должна идти о коррекционной педагогике. Так ведь? Или хотя бы о её элементах в рамках обычной.
dok34.ru (10.12.2013, 10:38) писал:
Грубо говоря - тонущему протяни руку, а рыбу - оставь плавать там где она плавает :)
Максимум - подкорми и направь в нужную сторону..
А того кто сообразителен и любознателен - подвигай к деятельности спасателя-рыбовода :)
Окей. Вам с высоты опыта виднее. Научиться бы отличать тонущих и плавающих.
P.S. Подумать только, я втягиваюсь в работу, от которой отнекивался на протяжение 4-х лет.
 

A.Sputnik

Well-Known Member
Ив Иванов (09.12.2013, 23:09) писал:
Есть такие которые не могут хоть не много даже сообразить где-то посмотреть пояснения к примеру. Короче вообще не самостоятельные. Хотя наверное надо разделять, не самостоятельность и не сообразительность. С мотивацией отдельная тема. Отсутствует включенность в процесс, в процесс жизни.
Я сам столкнулся с тем, что мои 11-классники, приходя на курсы, вообще не чувствуют язык "своим". Они убеждены почему-то, что он сложен, скучен и т.д. Нда, и это тот-то язык, на котором они говорят... А про литературу вообще молчу... Мне пришлось попотеть, чтобы показать им, что это не совсем так И стихи читали, и спорили, и ещё много чего делали.

И зачастую такое отношение не только к учёбе. И мне кажется, истоки этого лежат и в последнем двадцатилетии.. Слишком уж бурное оно было и богатое на всякого рода дурости. Да и школа современная... иногда не особо современная...

Дети.. Они ж как лакмусовая бумажка.

Цитата:
Беда в том, как вытаскивать их из всего этого. Хотя конечно не все не такие. Есть такие у которых устремленность к знаниям не малая, а также и сообразительны более менее.
Насильно мил не будешь. Самое верное, мне кажется, пытаться включать интересом. Иногда - получается, иногда - нет, но пробовать стоит.

У меня, к примеру, часто возникает ситуация на занятиях, когда ученики хотят поговорить о чём-то ещё, кроме предмета. "За жизнь", к примеру И если они чувствуют, что я честен и более-менее открыт - приходит отдача. Для них же фигура преподавателя значит иногда больше, чем сам предмет. Если я им буду интересен, то и в предмет более-менее втянутся.

Это трудно. Но мне нравится
 
Последнее редактирование:
A.Sputnik (10.12.2013, 22:54) писал:
Я сам столкнулся с тем, что мои 11-классники, приходя на курсы, вообще не чувствуют язык "своим". Они убеждены почему-то, что он сложен, скучен и т.д. Нда, и это тот-то язык, на котором они говорят... А про литературу вообще молчу...
Отмазки!!!
A.Sputnik (10.12.2013, 22:54) писал:
Мне пришлось попотеть, чтобы показать им, что это не совсем так И стихи читали, и спорили, и ещё много чего делали.

И зачастую такое отношение не только к учёбе. И мне кажется, истоки этого лежат и в последнем двадцатилетии.. Слишком уж бурное оно было и богатое на всякого рода дурости. Да и школа современная... иногда не особо современная...
Если вы попотели то стало быть потрудились на славу.
A.Sputnik (10.12.2013, 22:54) писал:
Насильно мил не будешь. Самое верное, мне кажется, пытаться включать интересом. Иногда - получается, иногда - нет, но пробовать стоит.
Видимо да. у культивирования интереса больше шансов на успех.
A.Sputnik (10.12.2013, 22:54) писал:
У меня, к примеру, часто возникает ситуация на занятиях, когда ученики хотят поговорить о чём-то ещё, кроме предмета. "За жизнь", к примеру И если они чувствуют, что я честен и более-менее открыт - приходит отдача. Для них же фигура преподавателя значит иногда больше, чем сам предмет. Если я им буду интересен, то и в предмет более-менее втянутся.
есть такое.
A.Sputnik (10.12.2013, 22:54) писал:
Это трудно. Но мне нравится
Ме тоже начинает нравиться.
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
Ив Иванов (10.12.2013, 16:45) писал:
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Я верю в пределах разумного :)
Грубо говоря если я за кого-то берусь - значит случай не особо-сложный :)
Да, не простой может быть...но я ленив, и это факт. :)
Это Вы то ленивый???
Ага :)
Выходные ленился изо всех сил! :)
Я имел в виду - не люблю впустую работать, и сейчас берусь в основном когда шанс на требуемый результат ближе к 90-100% :)
Был юным - брался за всё подряд :)
Но - например бронхиальную астму гипнозом лечить - не получилось. На сеансе бронхоспазм проходит, свисты пропадают - а после - возвращаются как по команде..хотя старался.
Язву желудка и 12-перстной - ускорить заживление и обезболивание - могу, а вот чтобы она снова через полгода-год не открылась - придётся всё повторять.
И так далее..
Гипноз при депрессии, например - не идёт, не работает. Сначала надо вытащить из неё.
Хочется поскорее и без лекарств...но нет, не получалось.
Сейчас просто использую эти наработки, чтобы не впустую махать кулаками.
Я об этом.

Цитата:
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Живой пример...из потенциально-сложных. Маугли, забаненный во всём Рунете :) Без шуток. А ведь ему по сути просто не давали выговориться , и донести до окружающих то что он хотел. Там много всего накопилось,.. Это ведь как с заиканием - чем больше _стараешься_ начать говорить - тем хуже получается :)
Бывает такое и в реальности. А многое зависит от отношения общества к человеку.
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Вобщем всё идёт планово, а сюрприз неожиданный - это мне как подарок от Деда Мороза :) Я про его конституцию... Облегчает мою задачу, ну и делает её более наглядной..
Дай Бог. Некоторые люди действительно способны удивлять.
Ага :)

Цитата:
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Прогноз - подтвердился вчера. Она на выходных прочитала о возможном "пагубном" влиянии электричества на мозг и отказалась от процедур. Самых заведомо безвредных, не считая магнитотерапии, которая ещё более лёгкая.. Мои предложения отрегулировать, сделать "послабее" ,чтобы точно не влияло - были отвергнуты.
Теоретически можно было бы побиться...но на практике - нереально, я так решил. Был бы молодым - попробовал бы. И может быть набил бы шишку :) А может быть и выправил..
Это я к тому, что мне с моего возраста\опыта говорить проще, Вам придётся не бояться попыток взаимодействия. Просто не пытаться сразу прыгать и заявлять "я тебя вылечу!" :)
А чем так тяжел её случай? Типичное болото мыслей, грусти, тоски, отсутствие искры возможно.
Вместе с пациентом мы сможем многое. Без, за неё - я не смогу, в данном случае. А она рассчитывала ,что я что-то ей "выдам" этакое волшебное, чтобы раз и всё.
А там...возиться надо, и местами - неприятно будет. Тот же массаж на шее и спине..штука крайне болезненная местами.
Я удловил типаж и ...прогноз оказался прав. Хотя время я ей давал, по сути. пока ко мне ходит на электро-процедуру - могла успеть "проникнуться". Всё равно жаль, осадок оставался.
Есть у меня ещё такие, в прошлом, увы.

Цитата:
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Прогноз - подтвердился вчера. Она на выходных прочитала о возможном "пагубном" влиянии электричества на мозг и отказалась от процедур. Самых заведомо безвредных, не считая магнитотерапии, которая ещё более лёгкая.. Мои предложения отрегулировать, сделать "послабее" ,чтобы точно не влияло - были отвергнуты.
Ну ведь я тоже когда-то отказывался от антидепрессантов. А потом согласился.
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Это я к тому, что мне с моего возраста\опыта говорить проще, Вам придётся не бояться попыток взаимодействия. Просто не пытаться сразу прыгать и заявлять "я тебя вылечу!" :)
Понятно, что всем не поможешь.
Да. Но мне это не нравится :)

Цитата:
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Я исхожу из наблюдений Макаренко. Как ни крути - а у него самая большая положительная статистика...но и у него - были неудачи. И со временем, в его книжках - видно ,что он уже раньше научился "фильтровать" заведомо-бандитских от потенциально-человечьих..
Ну допустим, у меня есть студент. В принципе очень умный и сообразительный. Но его любимая тема: как бы чего украсть. Прямо таки искрой загорается при мысли об этом. Жаль. А человек между прочим умный. Это видно.
Жаль... А что он знает _кроме_ уворования?
У Макаренко ведь _все_ воспитанники были или ворами или бандитами..
Поголовно :)
"Просто беспризорников" , добрых сирот ему почти не давали..

Цитата:
dok34.ru (10.12.2013, 10:20) писал:
Уровень интеллекта при этом - не имеет такого значения. Дебил, к примеру...общаться нам с Вами с таким неинтересно. Факт. Но - лучше, намного лучше дебил доброжелательный, нашедший себя в посильной работе - чем озлобившийся и унижающий более слабых "ботаников".. В данном случае дебил - не обзывание, а медицинский термин, говорящий о снижении интеллекта. Биологическом.
Трудно это делать в рамках конкретной дисциплины.
Само собой. Но - можно в рамках "своего класса". если я правильно понимаю.

Цитата:
dok34.ru (10.12.2013, 10:34) писал:
Может и не глупость. Но тут ...сразу действительно не скажешь.
А большинство учителей отмечают, что это тенденция новых поколений.
Да, отмечают. Уже тысячи лет :)
Цитаты ведь помните, древнеримские или китайские,.?

Цитата:
dok34.ru (10.12.2013, 10:34) писал:
Некоторые дорожные работы...хотя иногда кажется, что дорожники у нас - сплошь дебилы :) Там где обычному человеку скучно - они могут работать, лишь бы подхваливали, вознаграждали... И это - очень нужно, много где.
Интересная мысль. А только в похвале дело? В смысле. Это врожденное или просто что-то не развито. То есть человек рождается сразу сообразительным, умным и так далее, а кто-то не сообразительным. Или же все изначально одинаковы, а все остальное дело в развитости?
НЕ все одинаковы, увы..
А вот гляньте..""..
Рассказ, небольшой. Печальный, по сути..
Но - показывающий вопрос изнутри.


Цитата:
Так это не тенденция нынешнего поколения? Потому что судя по оценкам учителей, работающих на первом курсе, дальше только хуже. Стало быть если раньше такого не было, значит есть вполне адекватная социальная причина. Возможно существенные упущения в нынешней школе, а может просто воспитание такое. Или же другие факторы. Если причина не биологическая и не генетическая, то возможно тут как с геями, не было развития так сказать гетеросексуальности.
А и кстати, снова я порбовал в своих мыслях позволить себе побольше в отношении гетеросекса. Позволять побольше теперь стало легче. Единственная беда, меня после этого опять отшвырнуло. Сегодня в транспорте пожирал глазам одного парня, разве что не раздевал.
Вопрос не в том, что отшвырнуло - а _почему_ не пускает дальше в гетеро?
Потому что разумеется разрешение сексуальности (что предполагается при "позволении") - должно находить где-то выход, верно?
ОБынчо уходит по более лёгкому пути. Вопрос - почему гетеро-путь пока не более лёгкий? Не стал менее энтропийно-выгодным?
Что этому мешает, где ещё барьер?


Цитата:
dok34.ru (10.12.2013, 10:34) писал:
Но объяснять надо конкретно, и спрашивать конкретно. Нельзя давать "образные" задачи!
Стало быть такие дети не должны быть восприимчивы к сказкам, фантастике. А еще к формулам. Ведь по сути формула, обозначение - это тоже образ.
Да. Конкретно - обучаемые, в спец-школах. А что-то абстрактное...уже сложнее, не барьер - а стена.

Цитата:
dok34.ru (10.12.2013, 10:34) писал:
ВОспринял челвоек этот образ как следовало - ок, прошёл тест. Не воспринял, понял как конретное...присмотреться надо..
Психологи чаще просят пояснить пословицы, например. Что такое "не в свои сани не садись"?
Дебилу - сложно, при чём летом - сани...или он с радостью "обрадует" догадкой - "ну вон же на улице снег, сядешь не в свои саночки - тебя потом будут искать и ругаться!"
...Это не смешно, это - тест. На работу мозга.
Сейчас вспоминаю, как учителя еще в первом классе нас тестировали таким образом. Вот уж не думал, что так можно проверить на дебила. Теперь становится все боле менее понятней.
Ага :) Это просто вроде..но уже видно - с кем можно ...дальше работать, а кого проще не грузить чем-то сложным и при возможности намекнуть на перевод в другую школу..
Ну или хоть на углубленное обследование сначала.
Гляньте рассказ выше..в нём лишь идея учёных пока не реализована, а исследования и прочее - по сути документальны.


Цитата:
dok34.ru (10.12.2013, 10:34) писал:
Простой, но ..обычно работает. Я не психолог, понятно, у них таких тестов масса :) Просто в инете например - не всегда удобно спрашивать всех "Вместе и беда легче переносится - это о чём?", "Вместе тесно, а врозь скучно - к чему сейчас это можно отнести?!" и так далее...
А ответ на эту простую фразу сразу ...относит человека в соответствующую "категорию"..
И дальше - ясно как с кем общаться :)
Ну хорошо. А тугодумы, то есть те кто медленно все делает? Просто есть и такие, кто слово боится сказать. Или же просто с неврозом. Или низкая самооценка.
ДА, имено!
Это и есть ..."дифференциальная диагностика" :)
Отобрать..и индивидуально относиться.
Цитата:
dok34.ru (10.12.2013, 10:38) писал:
Я лишь частично касаюсь этого, если надо точнее и подробнее - спрашивайте, я у супруги спрошу :)
Видимо я так понимаю, речь должна идти о коррекционной педагогике. Так ведь? Или хотя бы о её элементах в рамках обычной.
Ну да, или ...развитие того что мешает проявить истинное я. У наших коллег :)

Цитата:
dok34.ru (10.12.2013, 10:38) писал:
Грубо говоря - тонущему протяни руку, а рыбу - оставь плавать там где она плавает :)
Максимум - подкорми и направь в нужную сторону..
А того кто сообразителен и любознателен - подвигай к деятельности спасателя-рыбовода :)
Окей. Вам с высоты опыта виднее. Научиться бы отличать тонущих и плавающих.
P.S. Подумать только, я втягиваюсь в работу, от которой отнекивался на протяжение 4-х лет.
..неисповедимы пути :)
Я тоже никогда не думал, что буду председателем профсоюза :)
 
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Ага :)
Выходные ленился изо всех сил! :)
Я имел в виду - не люблю впустую работать, и сейчас берусь в основном когда шанс на требуемый результат ближе к 90-100% :)
Был юным - брался за всё подряд :)
Но - например бронхиальную астму гипнозом лечить - не получилось. На сеансе бронхоспазм проходит, свисты пропадают - а после - возвращаются как по команде..хотя старался.
А рак гипнозом не пробовали?
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Гипноз при депрессии, например - не идёт, не работает. Сначала надо вытащить из неё.
Хочется поскорее и без лекарств...но нет, не получалось.
Ну видимо да,dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Вместе с пациентом мы сможем многое. Без, за неё - я не смогу, в данном случае. А она рассчитывала ,что я что-то ей "выдам" этакое волшебное, чтобы раз и всё.
А там...возиться надо, и местами - неприятно будет. Тот же массаж на шее и спине..штука крайне болезненная местами.
Я удловил типаж и ...прогноз оказался прав. Хотя время я ей давал, по сути. пока ко мне ходит на электро-процедуру - могла успеть "проникнуться". Всё равно жаль, осадок оставался.
Есть у меня ещё такие, в прошлом, увы.
это затруднительно. На себе убедился.
Ну ладно.
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Да. Но мне это не нравится :)
Понимаю.
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Жаль... А что он знает _кроме_ уворования?
Он способен к размышлениям на философские темы и аллюзии. Не лишен здравого смысла.
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
У Макаренко ведь _все_ воспитанники были или ворами или бандитами..
Поголовно :)
"Просто беспризорников" , добрых сирот ему почти не давали..
Дойду еще до Макаренко.
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Само собой. Но - можно в рамках "своего класса". если я правильно понимаю.
Тоже надо изворачиваться.
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Да, отмечают. Уже тысячи лет :)
Цитаты ведь помните, древнеримские или китайские,.?
Это понятно. Может на самом деле все это миф. Мне трудно судить, я не видел детей прошлого.
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Вопрос не в том, что отшвырнуло - а _почему_ не пускает дальше в гетеро?
Потому что разумеется разрешение сексуальности (что предполагается при "позволении") - должно находить где-то выход, верно?
ОБынчо уходит по более лёгкому пути. Вопрос - почему гетеро-путь пока не более лёгкий? Не стал менее энтропийно-выгодным?
Что этому мешает, где ещё барьер?
Подумаем. Чтобы понять, где барьер, надо снова становиться интровертом. Работа преподавателем делает экстравертом.
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
НЕ все одинаковы, увы..
А вот гляньте.."Цветы для Элджернона"..
Рассказ, небольшой. Печальный, по сути..
Но - показывающий вопрос изнутри
Почитаю, обязательно. Сейчас читаю Спектр.
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Да. Конкретно - обучаемые, в спец-школах. А что-то абстрактное...уже сложнее, не барьер - а стена.
А может и притворяются. Потому что сегодня есть те, о ком я думал, что они глупые, а они могут быть и поумнее. Хотя возможно вопрос был проще.
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Ну или хоть на углубленное обследование сначала.
Сдается мне любой такой намек будет унизителен. Может сработает, что к человеку можно относиться как гораздо более способному. ТО есть, чтобы он сам поверил в себя, поверил, что способен на большее.
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
ДА, имено!
Это и есть ..."дифференциальная диагностика" :)
Отобрать..и индивидуально относиться.
Ой, уметь бы. Есть какая-нибулдь полезная литература в этом плане?
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Ну да, или ...развитие того что мешает проявить истинное я. У наших коллег :)
Это Вы про психологов?
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Я тоже никогда не думал, что буду председателем профсоюза :)
Ой! Че там делать?
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
Ив Иванов (16.12.2013, 21:50) писал:
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Ага :)
Выходные ленился изо всех сил! :)
Я имел в виду - не люблю впустую работать, и сейчас берусь в основном когда шанс на требуемый результат ближе к 90-100% :)
Был юным - брался за всё подряд :)
Но - например бронхиальную астму гипнозом лечить - не получилось. На сеансе бронхоспазм проходит, свисты пропадают - а после - возвращаются как по команде..хотя старался.
А рак гипнозом не пробовали?
Нет, и не буду. Предубеждение :)
Пробовал (в моём присутствии так сказать)...РДТ, Шевченко, болиголов, Тодикамп,..С Шевченко связывался по телефону лично, кстати. По его данным - процентов пять ,кому помогает. Это не ноль, разумеется, если речь идёт о случае, когда "отказались" врачи-онкологи.
Но не моё...проценты - не мои, тяжко.
Цитата:
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Гипноз при депрессии, например - не идёт, не работает. Сначала надо вытащить из неё.
Хочется поскорее и без лекарств...но нет, не получалось.
Ну видимо да,dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Вместе с пациентом мы сможем многое. Без, за неё - я не смогу, в данном случае. А она рассчитывала ,что я что-то ей "выдам" этакое волшебное, чтобы раз и всё.
А там...возиться надо, и местами - неприятно будет. Тот же массаж на шее и спине..штука крайне болезненная местами.
Я удловил типаж и ...прогноз оказался прав. Хотя время я ей давал, по сути. пока ко мне ходит на электро-процедуру - могла успеть "проникнуться". Всё равно жаль, осадок оставался.
Есть у меня ещё такие, в прошлом, увы.
это затруднительно. На себе убедился.
Ну ладно.
Затруднительно, согласен..
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Жаль... А что он знает _кроме_ уворования?
Он способен к размышлениям на философские темы и аллюзии. Не лишен здравого смысла.
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
У Макаренко ведь _все_ воспитанники были или ворами или бандитами..
Поголовно :)
"Просто беспризорников" , добрых сирот ему почти не давали..
Цитата:
Дойду еще до Макаренко.
Я читал как художественное первый раз. Типа мемуаров :)
Цитата:
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Само собой. Но - можно в рамках "своего класса". если я правильно понимаю.
Тоже надо изворачиваться.
ОДнозначно. Прямого пути в обычных условиях я тоже не вижу. Чтобы как у Стругацких было :)

Цитата:
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Да, отмечают. Уже тысячи лет :)
Цитаты ведь помните, древнеримские или китайские,.?
Это понятно. Может на самом деле все это миф. Мне трудно судить, я не видел детей прошлого.
Цитаты вроде из "классических" текстов. Имеется в виду - взгляд тогдашних учителей и мудрых старцев :)

Цитата:
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Вопрос не в том, что отшвырнуло - а _почему_ не пускает дальше в гетеро?
Потому что разумеется разрешение сексуальности (что предполагается при "позволении") - должно находить где-то выход, верно?
ОБынчо уходит по более лёгкому пути. Вопрос - почему гетеро-путь пока не более лёгкий? Не стал менее энтропийно-выгодным?
Что этому мешает, где ещё барьер?
Подумаем. Чтобы понять, где барьер, надо снова становиться интровертом. Работа преподавателем делает экстравертом.
Делает...Но когда это станет _естественным_ , экстраверсия - вот тогда и придёт ещё один вариант решения.
Скорее всего :)
Цитата:
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
НЕ все одинаковы, увы..
А вот гляньте.."Цветы для Элджернона"..
Рассказ, небольшой. Печальный, по сути..
Но - показывающий вопрос изнутри
Почитаю, обязательно. Сейчас читаю Спектр.
ОК ,книжка хорошая :)
Но не про тему обсуждения, однозначно...Хотя и там есть, один из вариантиков...у птичек.

Цитата:
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Да. Конкретно - обучаемые, в спец-школах. А что-то абстрактное...уже сложнее, не барьер - а стена.
А может и притворяются. Потому что сегодня есть те, о ком я думал, что они глупые, а они могут быть и поумнее. Хотя возможно вопрос был проще.
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Ну или хоть на углубленное обследование сначала.
Сдается мне любой такой намек будет унизителен. Может сработает, что к человеку можно относиться как гораздо более способному. ТО есть, чтобы он сам поверил в себя, поверил, что способен на большее.
Да ,потому и говорю про дифференциацию. _Настоящему_ дебилу, в медицинском смысле слова - учёба в спецкоррекционной школе - это улучшение его жизни, как ни странно. Унижение - для его родителей. которые часто и стараются как-то "пропихнуть" его и в следующий класс и в ВУЗ.. чтобы не унижаться..



Цитата:
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
ДА, именно!
Это и есть ..."дифференциальная диагностика" :)
Отобрать..и индивидуально относиться.
Ой, уметь бы. Есть какая-нибулдь полезная литература в этом плане?
Масса :) Но это не моё, теоретически могу спросить у жены. Это и не её тоже - но она связана бывает, регулярно - с такими вещами.

Цитата:
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Ну да, или ...развитие того что мешает проявить истинное я. У наших коллег :)
Это Вы про психологов?
Нет, про преодоленцев :)
Ищущих себя, свою личность..
Цитата:
dok34.ru (16.12.2013, 10:47) писал:
Я тоже никогда не думал, что буду председателем профсоюза :)
Ой! Че там делать?
Оказалось много чего :) В том числе - опять же развивать ещё одну сторону моей личности. Явно недоразвитую :)
 
dok34.ru (17.12.2013, 08:44) писал:
Нет, и не буду. Предубеждение :)
Пробовал (в моём присутствии так сказать)...РДТ, Шевченко, болиголов, Тодикамп,..С Шевченко связывался по телефону лично, кстати. По его данным - процентов пять ,кому помогает. Это не ноль, разумеется, если речь идёт о случае, когда "отказались" врачи-онкологи.
Но не моё...проценты - не мои, тяжко.
Понятно)
dok34.ru (17.12.2013, 08:44) писал:
Я читал как художественное первый раз. Типа мемуаров :)
А что именно из него рекомендуется читать? У него же не одна книга?
dok34.ru (17.12.2013, 08:44) писал:
Цитаты вроде из "классических" текстов. Имеется в виду - взгляд тогдашних учителей и мудрых старцев :)
Да наверно всегда это было. Что дети были глупы до обучения. Хотя сечас просто появилось горадо больше поводов отвлекаться. Айфоны, айпеды, планшетники. Убедить детей убирать эти штуки подальше трудно. Некоторые сидят и прямо на занятии играются.
dok34.ru (17.12.2013, 08:44) писал:
Делает...Но когда это станет _естественным_ , экстраверсия - вот тогда и придёт ещё один вариант решения.
Скорее всего :)
Я понимаю, к чему вы клоните. Но тут видимо еще один сдерживающий фактор - мне нравится нынешнее состояние, состояние свободы. Состояние, когда есть стратегия, есть относительные цели. Когда работа нравится (до сих пор этому удивляюсь). И есть где-то далеко мысль о том, что это состояние может быть нарушено близкими отношениями. И их еще очень много этих причин. Короче одна из черьезных причин непозволения себе этих отношений - нежелание терять это состояние.
dok34.ru (17.12.2013, 08:44) писал:
ОК ,книжка хорошая :)
Но не про тему обсуждения, однозначно...Хотя и там есть, один из вариантиков...у птичек.
Книжка хорошая. Тока, если честно, кое-где иногда бывает теряешь нить философских излияний автора. Основную суть бывает сложно оценить. Вроде и дочитал уже до конца, но многое все равно прошло мимо.
dok34.ru (17.12.2013, 08:44) писал:
Да ,потому и говорю про дифференциацию. _Настоящему_ дебилу, в медицинском смысле слова - учёба в спецкоррекционной школе - это улучшение его жизни, как ни странно. Унижение - для его родителей. которые часто и стараются как-то "пропихнуть" его и в следующий класс и в ВУЗ.. чтобы не унижаться..
А вроде и не дебилы. Вот бы иметь такую систему знаний, чтобы заведомо вычислять и отличать глупых от ленивых, невротиков от притворщиков, неуверенных в себе от просто не развитых, неинтересующихся от забивающих. И так чтобы уметь на уроке нахождить верный подход. И так чтобы на предмете, на уроке оказывать им поддержку, к тому же позволяющую убирать у одного невроз, другому помогать развиваться, в ком-то зародить уверенность в себе. Чтобы с заделом на будущее. Совместить так сказать. И так чтобы быть непредвзятым. Короче, чтобы стать "офигенным преподом". Боже, что я пишу!
dok34.ru (17.12.2013, 08:44) писал:
Масса :) Но это не моё, теоретически могу спросить у жены. Это и не её тоже - но она связана бывает, регулярно - с такими вещами.
Да, ладно. Разберемся по ходу пьесы.
dok34.ru (17.12.2013, 08:44) писал:
Нет, про преодоленцев :)
Ищущих себя, свою личность..
Понятно)))
dok34.ru (17.12.2013, 08:44) писал:
Оказалось много чего :) В том числе - опять же развивать ещё одну сторону моей личности. Явно недоразвитую :)
Собранность? Лидерство?
Появляется иная проблема. Чувствую теперь я точно пойду сдаваться урологу. Долго я это откладывал. Появилось ослабление силы мочеиспускания и подтекание мочи. Причем недавно тока это наблюдаю. Ну может неделю.
 

Мурзик

Well-Known Member
Хм. Некатарым преподам я кажусь страшным лодирем. А што паделаишь? Мне не нужен этот придмет и эти знания каторые почиму то запихали в програму. Нужны будут - я потом вазьму
 
Мурзик (21.12.2013, 12:41) писал:
Хм. Некатарым преподам я кажусь страшным лодирем. А што паделаишь? Мне не нужен этот придмет и эти знания каторые почиму то запихали в програму. Нужны будут - я потом вазьму
а может действительно лодырь?
 

Мурзик

Well-Known Member
Лень это просто нежелание делать то в чем не видишь никакого смыслу.
 
Мурзик (21.12.2013, 21:02) писал:
Лень это просто нежелание делать то в чем не видишь никакого смыслу.
Да, но иногда смысл в чем-то нельзя увидеть прямо сейчас. Иногда он появляется потом - после продолжительного времени, казалось бы, бессмысленной деятельности. Маленький ребенок вполне может не видеть смысл даже в элементарной математике или заучивании правил русского языка. Но он вполне будеть видеть смысл в игрушках. Что же вы в таком случае разрешите ребенку не учиться вообще?
 

A.Sputnik

Well-Known Member
Мурзик (21.12.2013, 12:41) писал:
Хм. Некатарым преподам я кажусь страшным лодирем. А што паделаишь? Мне не нужен этот придмет и эти знания каторые почиму то запихали в програму. Нужны будут - я потом вазьму
Потом? Что-то это как-то сомнительно, если честно.

Учебный курс не зря строится как что-то более-менее единое. На его основе и появляется база знаний, навыков и умений. Программу же не дураки писали, ей-Богу..

Я вот латынь не любил. И учил плохо. А потом сам об этом и пожалел.

Цитата:
Лень это просто нежелание делать то в чем не видишь никакого смыслу.
Я в латыни тоже особого смысла не видел. А он был
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
Мурзик (21.12.2013, 21:02) писал:
Лень это просто нежелание делать то в чем не видишь никакого смыслу.
С одной стороны :)
А "извне"?
Как отличить, расскажите практикам-учителям?
 

Мурзик

Well-Known Member
Ив Иванов (21.12.2013, 21:15) писал:
Мурзик (21.12.2013, 21:02) писал:
Лень это просто нежелание делать то в чем не видишь никакого смыслу.
Да, но иногда смысл в чем-то нельзя увидеть прямо сейчас. Иногда он появляется потом - после продолжительного времени, казалось бы, бессмысленной деятельности. Маленький ребенок вполне может не видеть смысл даже в элементарной математике или заучивании правил русского языка. Но он вполне будеть видеть смысл в игрушках. Что же вы в таком случае разрешите ребенку не учиться вообще?
Ну хз. Но в вузах и техникумах учаться уже как бы не дети. Туда люди либо учиться идут. И тогда они и найдут и разышут и выучат и душу с препода вынут
Но к сажалению чаще всего пропихивают радители. Относясь к 18 летнему лосю как к рибенку
Не ну вы практики учитиля можит и должны в лепеху расшибацо. А я бы просто на месте родителей предлогал пожить "ребеночку" самостоятельно, паработать и прочее, паабиспечивать сибя. И тогда бы ценность оброзования сталабы ясна как пень
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
Мурзик (25.12.2013, 20:15) писал:
Ив Иванов (21.12.2013, 21:15) писал:
Мурзик (21.12.2013, 21:02) писал:
Лень это просто нежелание делать то в чем не видишь никакого смыслу.
Да, но иногда смысл в чем-то нельзя увидеть прямо сейчас. Иногда он появляется потом - после продолжительного времени, казалось бы, бессмысленной деятельности. Маленький ребенок вполне может не видеть смысл даже в элементарной математике или заучивании правил русского языка. Но он вполне будеть видеть смысл в игрушках. Что же вы в таком случае разрешите ребенку не учиться вообще?
Ну хз. Но в вузах и техникумах учаться уже как бы не дети. Туда люди либо учиться идут. И тогда они и найдут и разышут и выучат и душу с препода вынут
Но к сажалению чаще всего пропихивают радители. Относясь к 18 летнему лосю как к рибенку
Не ну вы практики учитиля можит и должны в лепеху расшибацо. А я бы просто на месте родителей предлогал пожить "ребеночку" самостоятельно, паработать и прочее, паабиспечивать сибя. И тогда бы ценность оброзования сталабы ясна как пень
Идея хорошая. Но односторонняя.
ИМХО :)
В смысле - проблемы не с любимыми детками, а недолюбленными. И они воспринимают такое предложение повысить самостоятельность ..как ещё большее отторжение, отчуждение.
 
Мурзик (25.12.2013, 20:15) писал:
Ну хз. Но в вузах и техникумах учаться уже как бы не дети. Туда люди либо учиться идут. И тогда они и найдут и разышут и выучат и душу с препода вынут
Но к сажалению чаще всего пропихивают радители. Относясь к 18 летнему лосю как к рибенку
Не ну вы практики учитиля можит и должны в лепеху расшибацо. А я бы просто на месте родителей предлогал пожить "ребеночку" самостоятельно, паработать и прочее, паабиспечивать сибя. И тогда бы ценность оброзования сталабы ясна как пень
Интересная мысль. Токма, Док не даст соврать, тяжело родителям увидеть в ребенке взрослого человека, которого просто необходимо оставить на собственном обеспечении. Лишь иногда ему помогая.
dok34.ru (25.12.2013, 21:15) писал:
В смысле - проблемы не с любимыми детками, а недолюбленными. И они воспринимают такое предложение повысить самостоятельность ..как ещё большее отторжение, отчуждение.
Так сказать, золотая середина.
 

A.Sputnik

Well-Known Member
dok34.ru (25.12.2013, 21:15) писал:
В смысле - проблемы не с любимыми детками, а недолюбленными. И они воспринимают такое предложение повысить самостоятельность ..как ещё большее отторжение, отчуждение.
ой, видел же, хотел откомментить да что-то забыл

Недолюбленные дети, по наблюдениям, иногда даже с удовольствием выполняют, учатся и т.д., если им при этом уделяется внимание. Качественно, от души, искренне. Вот если такое есть, то в учебное и рабочее взаимодействие они включаются полноценно.

С ответственностью-то понятно. Она может расцениваться как ограничение во внимании и т.д. А вот если хорошее отношение и внимание при этом сохраняется?

Хотя с другой стороны нельзя не учитывать, что недолюбленность будет ходить под ручку ещё с чем-нибудь. И у каждого оно своё.
 

dok34.ru

Зануда Запорожец
Ив Иванов (03.01.2014, 18:28) писал:
Мурзик (25.12.2013, 20:15) писал:
Ну хз. Но в вузах и техникумах учаться уже как бы не дети. Туда люди либо учиться идут. И тогда они и найдут и разышут и выучат и душу с препода вынут
Но к сажалению чаще всего пропихивают радители. Относясь к 18 летнему лосю как к рибенку
Не ну вы практики учитиля можит и должны в лепеху расшибацо. А я бы просто на месте родителей предлогал пожить "ребеночку" самостоятельно, паработать и прочее, паабиспечивать сибя. И тогда бы ценность оброзования сталабы ясна как пень
Интересная мысль. Токма, Док не даст соврать, тяжело родителям увидеть в ребенке взрослого человека, которого просто необходимо оставить на собственном обеспечении. Лишь иногда ему помогая. .
Тяжело. надо самим стать взрослыми..а это - как раз трудно :)

Цитата:
dok34.ru (25.12.2013, 21:15) писал:
В смысле - проблемы не с любимыми детками, а недолюбленными. И они воспринимают такое предложение повысить самостоятельность ..как ещё большее отторжение, отчуждение.
Так сказать, золотая середина
Золотая середина - отличное решение! Но в теории проще, чем в реале.
Фильм "Право на любовь" сейчас смотрю...там дочка(точнее падчерица) троллит мачеху, да так уязвляюще...и попробуй ее приблизить - или отдалять. Без разницы.
 
A.Sputnik (03.01.2014, 19:42) писал:
Недолюбленные дети, по наблюдениям, иногда даже с удовольствием выполняют, учатся и т.д., если им при этом уделяется внимание. Качественно, от души, искренне. Вот если такое есть, то в учебное и рабочее взаимодействие они включаются полноценно.
Проецируют родителей на учителей?
A.Sputnik (03.01.2014, 19:42) писал:
С ответственностью-то понятно. Она может расцениваться как ограничение во внимании и т.д. А вот если хорошее отношение и внимание при этом сохраняется?

Хотя с другой стороны нельзя не учитывать, что недолюбленность будет ходить под ручку ещё с чем-нибудь. И у каждого оно своё.
Ой, это да.

dok34.ru (03.01.2014, 19:48) писал:
Тяжело. надо самим стать взрослыми..а это - как раз трудно :)
Ага, примерно также как отдdok34.ru (03.01.2014, 19:48) писал:
Золотая середина - отличное решение! Но в теории проще, чем в реале.
елаться от опьянения голосом сирен.
В теории - это всего два слова.
dok34.ru (03.01.2014, 19:48) писал:
Фильм "Право на любовь" сейчас смотрю...там дочка(точнее падчерица) троллит мачеху, да так уязвляюще...и попробуй ее приблизить - или отдалять. Без разницы.
Ну видимо, ей просто нравиться её троллить.
 

A.Sputnik

Well-Known Member
Ив Иванов (03.01.2014, 21:21) писал:
A.Sputnik (03.01.2014, 19:42) писал:
Недолюбленные дети, по наблюдениям, иногда даже с удовольствием выполняют, учатся и т.д., если им при этом уделяется внимание. Качественно, от души, искренне. Вот если такое есть, то в учебное и рабочее взаимодействие они включаются полноценно.
Проецируют родителей на учителей?
У нас кто-то на Преодолении рассказывал о летнем лагере как-то. В подростковой группе был паренёк лет 12-14. Без отца вроде. Так он от вожатого ни на шаг не отходил Вожатый - хороший, эмоционально открытый парень, лидер. А подростку не хватало мужского внимания, принятия.

Короче, хорошая иллюстрация по поводу того, что каждому мальчику нужен отец

Ребёнок, подросток да даже молодой человек так или иначе будет стремиться добирать нужный ему эмоциональный опыт. Неосознанно, конечно. И если ему уделяют внимание, то среагирует. Поначалу, возможно, негативно. С непривычки.
 
Последнее редактирование:

Wilbur

Well-Known Member
Цитата:
У нас кто-то на Преодолении рассказывал о летнем лагере как-то. В подростковой группе был паренёк лет 12-14. Без отца вроде. Так он от вожатого ни на шаг не отходил
А я в техникуме старался от преподов не отходить, так боялся однокурсников... Спутник, не знаете, почему тот парень не отходил? Тоже людей боится или просто почуял эмоциональную связь с вожатым, типа хотел бы такого друга иметь и все такое??
 

A.Sputnik

Well-Known Member
Wilbur (04.01.2014, 00:24) писал:
Цитата:
У нас кто-то на Преодолении рассказывал о летнем лагере как-то. В подростковой группе был паренёк лет 12-14. Без отца вроде. Так он от вожатого ни на шаг не отходил
А я в техникуме старался от преподов не отходить, так боялся однокурсников... Спутник, не знаете, почему тот парень не отходил? Тоже людей боится или просто почуял эмоциональную связь с вожатым, типа хотел бы такого друга иметь и все такое??
Уил, вы моё сообщение внимательно читали?

Цитата:
Вожатый - хороший, эмоционально открытый парень, лидер. А подростку не хватало мужского внимания, принятия.

Ребёнок, подросток да даже молодой человек так или иначе будет стремиться добирать нужный ему эмоциональный опыт.
Там о страхе речи не было.
 
Последнее редактирование:
Сверху