Не поставленный диагноз.

Тема в разделе "Малая урология, простатит, смежные проблемы (СХТБ,", создана пользователем maxxx, 7 авг 2010.

1. maxxx

maxxx Guest

Добрый день уважаемый Доктор!

Последнее редактирование модератором: 9 фев 2012
  2. maxxx

maxxx Guest

Слушаю вашу аудиокнигу и начинаю прозревать...

3. dok34.ru

dok34.ru Well-Known Member

Нда...сейчас уже поздновато, сорри - обдумаю и отвечу после ночи.

4. pankow777

pankow777 Guest

Здравствуйте maxxх
    я не врач и ничего по поводу ваших проблем сказать не могу,
    но то что касается слабой струи мочи, тому может быть причиной
    сужение в уретре. Знаю по себе поскольку у меня сужение и струя
    не "фонтан".

5. maxxx

maxxx Guest

тогда да, но у меня то нормально - то нет.

6. maxxx

maxxx Guest

С утра температуры не было. Бред какой-то.

7. pankow777

pankow777 Guest

у меня тоже струя всегда разная, мне в больнице сказали что
    закрывающий мускул очень сильно сжат

8. maxxx

maxxx Guest

dok34.ru писал:
    Доброго вечера или ночи!

9. maxxx

maxxx Guest

При всем моем самочувствии - не понятно...

10. dok34.ru

maxxx писал:
    Да, верно - в один диагноз, ясный как ...прозрачная вода

Цитата:
    Делайте, конечно. Но результат - не покажет специфических изменений , сорри - при простатите не будет явных (регулярных по крайней мере) отклонений в моче. Кровь - терпима, чуть больше..может быть объяснено воспалением, оно же есть, раз есть\бывает температура.

11. dok34.ru

maxxx писал:
    Верно, что и убеждает в наличии именно динамической преграды потоку мочи. Это может быть камень в мочевом пузыре (действует как клапан) , или периодический отёк на пути прохождения уретры - самым логичным является именно простатит.

12. dok34.ru

maxxx писал:
    Я уже понял...
    Цитата:
    В принципе это- пойдёт.

Цитата: