Не поставленный диагноз.

M

maxxx

Guest
Добрый день уважаемый Доктор!
 
Последнее редактирование:
Слушаю вашу аудиокнигу и начинаю прозревать...
 
Нда...сейчас уже поздновато, сорри - обдумаю и отвечу после ночи.
 
Здравствуйте maxxх
я не врач и ничего по поводу ваших проблем сказать не могу,
но то что касается слабой струи мочи, тому может быть причиной
сужение в уретре. Знаю по себе поскольку у меня сужение и струя
не "фонтан".
 
тогда да, но у меня то нормально - то нет.
 
Последнее редактирование:
С утра температуры не было. Бред какой-то.
 
Последнее редактирование:
у меня тоже струя всегда разная, мне в больнице сказали что
закрывающий мускул очень сильно сжат
 
dok34.ru писал:
Нда...сейчас уже поздновато, сорри - обдумаю и отвечу после ночи.
Доброго вечера или ночи!
 
Последнее редактирование:
При всем моем самочувствии - не понятно...
 
Последнее редактирование:
maxxx писал:
dok34.ru писал:
Нда...сейчас уже поздновато, сорри - обдумаю и отвечу после ночи.
Доброго вечера или ночи!
Вчера прослушал ваши аудиокниги - очень толково и по существу. Если-бы не дурное самочувствие - то мои описания и мытарства насчет мочеполовой системы укладываются в один простой диагноз - простатит.
Да, верно - в один диагноз, ясный как ...прозрачная вода

Цитата:
Учитывая непонятность моего состояния завтра хочу сдать общий анализ крови(посмотреть есть ли воспаление), общий анализ мочи и все-таки сдать мочу на посев, дабы не пропустить инфекцию. Слабость и температура продолжают скакать
Только бы не туберкулез...
Делайте, конечно. Но результат - не покажет специфических изменений , сорри - при простатите не будет явных (регулярных по крайней мере) отклонений в моче. Кровь - терпима, чуть больше..может быть объяснено воспалением, оно же есть, раз есть\бывает температура.
 

Новые комментарии

LGBT*