Зачем она это сделала?
17 апреля
Вчера, проходя через двор школы, я заслушался мелодией, которая летела из открытых окон. Что-то в ней такое было… Заглянул в окно, а за фортепиано девушка. Нельзя сказать, что красавица, но она была вся поглощена этой музыкой, у нее было такое одухотворенное лицо… Я стоял и слушал, слушал и смотрел. В общем, когда она вышла из школы, мы познакомились.
Маша на год младше меня, ей 14. Мы шли под ярким весенним солнцем, в лицо дул теплый ветер и я чувствовал, что счастлив.
Пусть всё банально, а как надо? Проводил ее до дома, попросил телефон. И с номером, совсем довольный, отправился домой.
20 апреля
Конечно, одной встречи не достаточно, чтобы влюбиться. Опять встретил ее у музыкальной школы, мы опять гуляли. Она вся такая легкая, солнечная. Очень улыбчивая. Я даже черты лица никак не мог разглядеть, такой сильный был ее образ. Я себя всё время одергивал: ну не может быть такой дурацкой романтики в наше время! Мы говорили о психологии, вспоминали, кто что где читал. Я реально расслабился, что она не будет называть меня умником, она знала больше! А так здорово найти, наконец, собеседника! И не надо думать о том, достаточно ли круто я выгляжу. Кроме того, Маша не смотрела на меня этим дурацким томным взглядом, как мои одноклассницы, и не цепляла подколками, как другие девчонки вокруг меня. Я вдруг понял, что значит общение. Вот, узнал в 15 лет!
Дома я всё думал и думал, вспоминал разговор и не мог остановить мыслей. Классная девушка!
24 апреля
Это как-то само получилось, неловко. «Маша, ты прекрасна!» Фу, ну и дурак же я, разве так говорят? Но в ней правда всё прекрасно: есть какой-то такой женский шарм. Она плавно двигается, не говорит громко, улыбается, смеется. И вся такая легкая…
30 апреля
Маша сдавала выпускной экзамен в музыкальной школе. Я и не сомневался, что она сдаст на отлично. Она так музыку чувствует. А раз она пианистка, то надо ей и цветы подарить. Какие?! В цветочном всё так грубо. Остановился на белой розе. Вообще-то, я первый раз цветы дарю. Чувствую себя по-дурацки совершенно!
А она цветок взяла, поблагодарила. Но взгляд отсутствующий. Неужели не пятерка?! Я даже немного испугался. Но всё обошлось, оказывается, она только сейчас осознавать стала, что закончился восьмилетний период жизни, закончилась музыка. А что дальше? Идет, розу нюхает. А потом взяла меня под руку. Вообще-то я таких фамильярностей не люблю. Да еще под руку… Под руку с женой ходить надо! Ну ладно, на первый раз прощаю. Но что-то в этом есть...
10 мая
Неделя пронеслась, как один день. Записываю по воспоминаниям уже. Все эти дни мы гуляли. Было тепло и радостно. Впереди летние каникулы, и нам очень здорово! Нет, конечно, планов мы никаких не строили, но хотели бы, если бы не боялись спугнуть какую-то теплоту между нами.
Мама надо мной смеялась, подшучивала. А это значит, что «на лице было написано». Мне это не нравилось. А как спрятать? Есть метод: всё время надо быть недовольным. Всем! Тогда не тронут глубинных чувств. А недовольным я быть умею… Но мама только смеялась.
Ну, откуда я знаю, как свидания проходят? Я никого еще не приглашал. В книжках ерунда какая-то, и всё больше о предохранении, чем о том, как я должен девушку развлекать и что прилично ей предложить.
А когда меня приглашали на свидание, не ходил. Мне не нравятся девчонки, которые в свои руки берут дело. Прямо-таки ощущаю себя колобком...
14 мая
]Маша пригласила к себе. Играла для меня долго-долго. Никогда не знал, что классическая музыка может быть такой… моей. Я смотрел на Машку и думал, что хочу ее поцеловать. Ну как можно целовать такое существо небесное? Она же мне пощечину даст и будет права! И потом, поцелуй – это уже что-то совсем близкое. И как целовать?
Пацаны смеются надо мной, обещают выследить, с кем это я гуляю. «Втюрился» – еще самое легкое слово. Но никого не хочется подпускать к себе, бесят эти дворняги! Как же сохранить это удивительное чувство в тайне? А как начинают говорить, как будто пачкают.
17 мая
И вот, идем мы, болтаем о чем-то простом. Я ее обнимаю за талию. Мне очень нравится, что я ее прикрываю своей рукой, что она рядом такая маленькая, беззащитная. Так доверчиво прижимается ко мне.
И тут Машка останавливается, я к ней оборачиваюсь, чтобы понять причину остановки. И тут она меня целует. В губы! По мне как молния проходит. Сначала вниз, потом обратно. Губы и колет и жжет. Я ощущаю Машин вкус и от этого противно. Кто говорит, что поцелуй – это прекрасно?!
Она смеется. А я не могу отделаться от ощущения ужаса. Какой-то процесс запущен, и я не могу его контролировать. И я не могу опять ее обнять. Зачем она это сделала? Дура!
24 мая
Машка звонит каждый день. Не понимает что ли, у меня уроки, ГИА на носу. Некогда мне! Надо учиться! Да и вообще, неужели каждый день надо разговаривать? Или каждый день видеться?! И имею ли я право на свою жизнь? Меня это достало уже!
25 мая
Нет, так не делается, это свинство какое-то с моей стороны. Сам провожал, сам на свидания звал, цветы дарил, а теперь канул в воду. И вообще, чего это я так вдруг? Всё же хорошо было! Наверное, у меня настроение такое было. Надо ей позвонить, извиниться.
И вот мы встретились, пошли в парк. А там… Деревья все с листвой, ветки склонили, такие тенистые места. Лавочки в уединенных местах – гуляй, разговаривай о своем, сама природа укрывает. Везде запахи такие... манящие.
Всё было прекрасно. Я уже успел простить ее за поцелуй. А она мою руку взяла. Ее пальцы скользят, она мою руку гладит. Такие сладкие ощущения! Но в этом что-то есть… дурманящее. Мне почему-то на ум пришли сирены, от которых спасся Одиссей. Прекрасный голос, а потом они съедают моряков.
Смотрю на нее. Ну как она может меня съесть? Ведь она такая маленькая, наивная! Но ощущения говорили: тебя едят. Я набрался смелости, заглянул в Машины глаза, а они такие прозрачные, и в них ни одной мысли.
Я вскочил. Надо взбодриться. Надо пробежать кружок, что угодно, только бы из этих сладких объятий.
30 мая
Я шел на свидание с четким намерением положить конец нашим отношениям. Потому что они мне больше не приносили радости. В них больше не было музыки. Всё стало так банально, плоско. Мне кажется, у нее даже волосы блестеть перестали. Так, обычная девчонка, что я в ней нашел?
А она пыталась взять меня под руку, сама обняла. Спрашивает, что со мной, что она делает не так?
Я серьезно ей ответил: ты меня привлекла именно своей солнечной улыбкой, какой-то воздушностью, чистотой. А ведешь себя как навязчивая уличная девка. Слезы в глазах. О-о, ненавижу это женское свойство! Я ее ничем не обижал! Сказал правду, если не может понять – ее проблемы!
И Маша выдает: я всё так делаю! Все мои подружки так делают. В журналах написано. Должны же отношения как-то развиваться! А то мы просто гуляем, гуляем… скучно! И вообще, если бы я знала, что ты такой неженка, не общалась бы. И потом, нам же надо учиться этому! Чтобы знать, как правильно выбрать свою половинку.
Это на мне учатся?! На моих чувствах?! А Машка всё вьется, прижимается, как голодная кошка. Ну разве такое поведение достойно женщины? Нет! До свидания!
2 июня
Я долго думал о произошедшем. У меня есть свой идеал: девушка должна быть приветливая и не навязчивая! Отношения такие, которые я сам смогу строить, где я могу быть мужчиной. Раз девушка хочет, чтобы ее защищали и дарили цветы, она должна принимать и другую мою сторону – ведущего.
Машка не звонит, обиделась. Но и я звонить не буду. С такими ее шагами я не могу мириться, и это принципиальная позиция. Папа был прав: влюбленность быстро проходит.
А еще папа говорит, что я – самодостаточный человек, не буду ради компании терпеть навязывание. Надо подумать об этом.
Саша К.
Источник: