Личная тема Дока

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У меня сирени и черемуха на работе, а я в отпуске - не вижу их :)
Яблонь тоже под боком нет - город. На прошлой неделе - сакуры ввели ;)

Все равно хорошо :)
 
Цитата:
и негромко скомандовал: «Разведчики, два шага вперед». И я сделал эти два шага, и сразу вся прошлая жизнь осталась там, позади.
Черт, думаю, как давно это было. А ведь меньше года прошло. Только… вместилось в эти месяцы столько, что другому и за триста лет не испытать. И не рассказать… слов таких нет, не придумали еще. Может, потом, после войны придумают… те, кто останется…
Из тех двенадцати, что капитан в тот день отобрал, двое осталось. Севка Тележкин, ну и я, грешный. Остальные… кто по госпиталям, кто в земле, а кто и вовсе… без вести.
Мы целого майора приволокли, нас корреспондент из фронтовой газеты щелкнул, всю нашу роту и капитана перед строем. В газету, правда, снимок не взяли, только статью напечатали, но корреспондент тот фото капитану с оказией передал. Аппарат у него хороший был, трофейный, и снимок получился удачный.
Тут я вдруг сообразил, что уже с минуту стою и стеклянными глазами в никуда пялюсь. А комбриг молчит, будто так и надо… или и в самом деле так надо?
– Вот что, Малахов, – говорит он наконец, – будем считать, что личное дело твое, – усмехается, – я изучил.
Аналогично.
 
Цитата:
Я только руками развел.
– Ну, спасибо, – говорю, – дядя. Утешил, нечего сказать. Как по тебе, погляжу, так лучше, чтобы все это оружие тут и гноилось. Плевать, что люди без него будут головы класть, главное – чтобы подотчетный инвентарь был в сохранности. Так, что ли?
– Нет!
– А вот… создается впечатление.
Дальше уже знакомый… как это… ритуал пошел. Торговля, гром и молнии на голову оппонента. «Выбивать» – это ведь тоже искусство тонкое. Видели, знаем. Простых разведчиков все эти снабженческие щуры-муры не касались, а вот меня наш старшина порой припахивал, как самого образованного. Благо я еще и с баранкой дружен. Так что пришлось поездить. Ну и насмотрелся. В общем, все, как и в любом другом деле, от человека зависит. Другой и с десятью «гума-гами» «законногоне получит, а вот наш старшина с пустым кузовом никогда не возвращался. Понятно, что разведка фору имеет – всякие там портсигарчики да зажигалочки, но все равно – мы лично твердо знали, что если старшина Раткевич сказал «достану» – хоть яблочки молодильные, хоть личное авто Геринга! – через неделю будет. Ну а если капитан приказал – то будет завтра.
Вот и сейчас припомнил я кое-какие его уроки нехитрой житейской мудрости – и сторговались мы с Василием на трех винтовках и двух «шмаиссерах». Плюс еще кой-чего в хозяйстве настоятельно необходимого – диск запасной к моему «ППШ», часы наручные, а то без точного времени совсем уже неуютно стало, а главное – бинокль. И не какой-нибудь хлам, а настоящий «Карл Цейс». Хоть и спорить за него пришлось чуть ли не больше, чем за все остальное, вместе взятое, ну да он того стоил.
Неплохое описание "ритуала" :)
Так бывает в реале, во многих местах нашей планеты. Насчёт Канады, впрочем, не ручаюсь :)
 
Сейчас по Первому - "Наедине со всеми", тема "Из города в деревню".
И тема и люди - рек.
 
Цитата:
Сейчас по Первому - "Наедине со всеми", тема "Из города в деревню".
И тема и люди - рек.

В Волгограде какая то другая версия Первого? Вроде и часовой пояс у Вас тот же.
У меня сейчас бабушка на Первом смотрит шоу Малахова.

Или Вы на сайте смотрите запись?
 
Ох ,сорри - это запись, точно.
Сегодняшняя передача.
 
Цитата:
Платье на ней… то еще. Свердр треугольник алый, узенький, а юбка багряная хоть и прикрывает кое-как колени, но такая воздушная – при каждом повороте до ушей взлететь норовит, и видно ее насквозь. А на ногах ничего, босая.
Вышла она так на середину, кивнула коротко, словно перед схваткой рукопашной, – за кругом кто-то тo ли в бубен, то ли в барабан застучал – и пошла.
Я смотрю – и волосы у меня потихоньку шевелиться начинают, и бросает меня то в жар, то в холод.
Чтобы так танцевать… Не могу, слов у меня нет такое описать. Уж не знаю, чей это там дар, богa или богов местных, а только дается такое – раз в сто лет, да и то не подряд.
У нас так разве что цыганки могут, или вот еще испанку одну видел в фильме про интербригады. Но им до Кары, как луне до солнца – свет, да не тот.
А глаза у рыжей полузакрыты, и она даже не идет, а… перетекает, точь-в-точь как пламя. И не то пламя, что от костерка походного, а такое, что до небес, бешеное – не смей подходить! Такое над горящим домом встает! Или над самолетом подбитым, когда ею летчик вместе с бомбами на цель направляет!
Ради такого специально родиться нужно. Koгда стоишь, словно на краю бездонной пропасти и каждой этой секундой упиваешься. И остановить тебя не может ничто. У меня похожее чувство только один раз было, когда мы с пятого раза в траншеи на высоте ворвались, но там просто злость пьянящая от воронок, от крови, от снега опаленного, а здесь – счастье.
И вдруг дробь барабанная оборвалась. Кара посреди круга замерла, глаза медленно открыла, огляделась. Я только хлопать приготовился, гляжу – а она прямо ко мне идет и руки навстречу протягивает.
Тут Колька меня в бок кулаком пихает.
– Вставай, – шепчет, – и иди к ней. Нельзя сейчас отказываться.
Встал я, в голове черт знает что творится. Что же мне, думаю, изобразить-то такое? Я же городской, плясать в жизни не учился, это деревенские наши что хочешь изобразят – хоть вприсядку, хоть камаринского. А я разве что какой-нибудь фокстрот, да как после такого…
И вдруг вспомнил. Я, когда за год до войны пару недель в танцклассе отирался, нам учитель один раз танго показал, не то, что у нас танцуют, а настоящее, аргентинское. Один раз я его видел, да и то… а-а, была не была.
– Слушай, – шепчу Кольке, – «Утомленное солнце» сможешь изобразить? Вот и давай. Но если ты, Рязань, опять будешь как на гармошке – отвинчу башку и на башню закину.
И Каре навстречу шагнул.
– Ладно, – шепчу, – рыжая, раз напросилась – делай, как я!
Ежкин кот! Чего мы с ней там накрутили – не помню. Я ей чего-то там шепчу, а у самого только одна мысль в голове – как же ты, идиот, сапоги снять не догадался, наступишь ведь своей тушей – только косточки хрустнут.
Кое-как оттанцевал, сел, мокрый весь, словно не девушку невесомую вел, а мешки с углем по этой танцплощадке взад-вперед тягал. Рыжая переодеваться умчалась. Гляжу, а Колька на меня так смотрит, словно я только что «мессер» из винтовки завалил.
– Ну, – говорит, – ну…
– Да что «ну»? – спрашиваю.
– Ну, – говорит, – ты себя сейчас не видел – и до конца жизни об этом жалеть будешь.
Танцы - вот такие танцы бывают..
Даже у городских неумелых парней :)
 
Цитата:
Занятия на сегодня, понятно, благополучно скончались. Вернулись мы в «бункер» – это я так землянку нашу окрестил. Четвертую по счету, между прочим, первые три приемку не прошли. А эта удалась. Все как положено – три наката, дерном обложена, вход замаскирован, запасной лаз. И уж всяко лучше, чем в лагере новобранцев в палатке мерзнуть. С учетом тамошней вопиющей антисанитарии…
Я Шаркуна в сторону отвел.
– Ты вот что, – говорю, – позаботься, чтобы до вечера все при деле заняты были. Придумай что-нибудь… чтобы и не вымотались, и на мысли лишние времени особо не находилось.
– Понял, командир.
Все равно, конечно, накрутят они себя выше крыши – и те, кто уходит, и те, кто остается. По себе знаю. Меня перед первым выходом так здорово трясло – хоть отбойный молоток подключили, внутри понятно, не внешне, снаружи-то я спокойный был будто танк.
Ну, так у меня-то два года боев за плечами, а у этих, одна Кара более-менее обстрелянная.
Ладно.
Состояние перед первым боем. У самых храбрых, в том числе :)
Храбрых, но не глупых.
 
Цитата:
– Ладно. Будем считать, ты меня уговорил. Только с одним условием. На тринадцать.
Шаркун и удивляться не стал.
– Мы как раз ждали тебя, командир, – говорит, – чтобы пустить чашу по кругу.
– Вот и дождались.
Эль этот, пиво местное, мне уже пробовать довелось, но у того, что сейчас, вкус другой был. Ни на что знакомое не похожий. И действие у него странное – вроде бы и градусов не чувствуется, а, наоборот, голова яснее становится и задумчивость навевает. Просветляет, так сказать. Не знаю уж, из чего местные этот эль варят, но крепко надеюсь, что не из мухоморов.
По крайней мере, на мои мысли он определенно повлиял.
Сижу, смотрю на костер этот, на пламя – и перед глазами другое пламя встает. Той, моей войны. Сплошное багровое зарево от горизонта до горизонта. Горящие города и села, горящий Днепр и горящий Дон. Белые от осветительных ракет и разрывов ночи и черные от дыма дни. Затяжные бои. Налет «Юнкерсов» – и залп «катюш». И снова – зыбкая тишина немецкого переднего края, осветительные ракеты вместо звезд, шальная нить трассеров, проносящаяся над головой.
После той войны я не мог заставить себя воспринять эту, здесь – серьезно. Все казалось каким-то опереточным, киношным… ненастоящим. Замки, рыцари, маги… девчонки, нарядившиеся в кольчуги, – ожившая детская сказка, пусть и оказавшаяся на поверку страшненькой, но все же сказка.
Я все еще жил той войной – и не мог поверить в реальность этой.
Там я терял друзей – и то небо бледнело, а к горлу подкатывал ком, и нещадно жгло сухие глаза. И хотелось выть волком – почему? Почему его, а не меня? Он был честнее, лучше – и вот он мертв, а мне… повезло?
Нельзя так. Надо ломать себя, пока эта война не обломала… об колено. Шутки кончились. Завтра… завтра бой.
Да.
 
Цитата:
– Командир, а вы?
– Так ворота ж заперты?
– Отвечаю по порядку, – говорю. – Я сейчас спокойно, не торопясь, подойду к воротам, вежливо постучусь в них и попрошу открыть их.
– Товарищ командир, – озадаченно так спрашивает Илени, – а если они вам не откроют?
Кара и Лемок прыснули. Я попытался улыбку скрыть, но не вышло.
– А я, – говорю, – так вежливо постучусь, что откроют обязательно. И нараспашку.
На этот раз все засмеялись, и Илени громче всех.
– Так-то лучше, – говорю. – А то я уж и сам от ваших постных лиц приуныл. Вы ж у меня орлы, так и смотрите… соколами.
Процесс в формирующейся группе.
Двое поняли, один простодушнее :)
Затем и он понял, и он тоже присоединился :)
Без обид.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху