Криминал по сексуальности - жесть местами

  • Автор темы Автор темы dok34.ru
  • Дата начала Дата начала
"У нас на работе один повёлся, поехал после смены на чужом автобусе в банк наличку снимать.

Но там девки толковые оказались, просекли. И - откуда, мол, такие суммы в конце дня? Завтря. А на заводик тот из трех городов ездят и развозка евонная будет уже только утром, и то - сюда, из дому.

Так чуваки мужика в беде не бросили, кинули ему денег на такси до соседнего города.

Ну, дома няня ему конечно "каши берёзовой" навалила, карты отняла, несколько инструктажей провела.

Но чуваки те потом целый день не переставая звонили. ))"
... аналогично?
 
"На Камчатке безработному жителю позвонили мошенники пообещав 200 тысяч рублей за поджог машины сотрудников полиции.

Сославшись на давнюю нелюбовь к силовикам он согласился и в качестве подтверждения серьёзных намерений запросил предоплату в размере 50 тыс. рублей.

На переведенную сумму он закупил алкогольную продукцию в ближайшем магазине и в состоянии алкогольного подпития потребовал увеличения суммы предоплаты в два раза. Мошенники отказались второй раз платить такую сумму, но договорились о выплате ещё 20 тыс. рублей, на которые данный персонаж опять купил алкогольную продукцию и перестал отвечать на звонки.

Самая успешная радиоигра контрразведки со времён СМЕРШа"
...не очень доверяю, но для субботнего - покатит 🙂
 
"Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2025 г"
...пока не смотрим 🙂
 
"В чем истоки вечной интеллигентской фронды? Откуда в рафинированной среде интеллектуалов «веками» рождается ожесточенное неприятие традиций и эволюций? В русской итерации современного извода: от диссиденсвующих фриков и творческих национал предателей, до террористических структур . В свете текущих событий и крайнего ожесточения глобального противостояния игнорировать деструктивный потенциал «борцов с режимом» было бы не правильно. Обратимся к недавней истории. В 1878 году, после организационного кризиса и идеологических разногласий из материнской организации «Земля и Воля» вышла группа революционеров экстремистского толка. Практически сразу повседневной деятельностью «Народной Воли» стали индивидуальный террор и подрывная антигосударственная деятельность. Русский социум, очарованный героическим романтизмом борьбы бомбистов-одиночек, в восторженном оцепенении наблюдая за охотой на самодержца и чередой казней и экзекуций. Недавно вспоминали Веру Засулич. Присяжные, под давлением средств массовой информации, под впечатлением от речи адвоката Кони, отказали государству в праве на справедливое и законное наказания террористки. Думал ли кто-то в то время, что револьвер Засулич ранит не Трепова. Эхом того выстрела станет залп Авроры. И последующие волны красного и белого террора, поставившие Россию на край пропасти.
1000116493.webp

Как молодые люди из хороших семей становились убийцами и государственными преступниками? На самом деле, все происходило ужасающе просто. Юношеский максимализм, отрицание паттернов традиционного восприятия, связанное с возрастным кризисом. Внешняя среда, заряженная идеями немедленного обновления и всеобщего блага. Ореол мученичества и самоотречения. Романтизация тайного знания и деятельного протеста. Принадлежность к группе харизматичных персонажей, сознательно «идущих на смерть» ради идеи. Как неоднократно подмечено, русским необходимо осознавать свою связь с «бессмертным идеалом Правды». Положенная на музыку социальных реформ и общественного прогресса, она неминуемо обретает силу религиозного экстаза. Становится гимном Будущего Земного Рая. Очевидно, революционная идея в России – это ВСЕГДА религия. Вера. И не важно, что реальный мир ни на йоту не совпадает с ходячими истинами революции. Он обречен на уничтожение. Как писал народоволец Тихомиров. « Наш «передовой» образованный человек способен любить только «Россию будущего». Особенно часто у него враждебное чувство к Великороссии». Именно так. Прекрасная Россия Будущего. И далее, осознавая гибельность дела, которому отдал полжизни, он пишет: «В моем понимании освободительное движение… Это алканье потерявших бога. Потерявшие бога – бесноватые»."
...любопытно лица нарисованы 🙂
Гендерное малость 🙂
 
"Глава Лиги безопасного интернета (ЛБИ) Екатерина Мизулина раскритиковала учебник ОБЖ для 9 класса, где в разделе по безопасности девушек написано, что «многие конфликты и нападения происходят по вине самой жертвы», в том числе из-за ее внешнего вида. Она выразила уверенность, что Минпросвещения проведет проверку использования этого учебника в школах. Как отреагировал один из его авторов и что говорят в Госдуме — в материале RTVI.

Что возмутило главу ЛБИ

Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности», о котором идет речь, был выпущен издательством «Дрофа» в 2021 году. Его авторами являются Сергей Вангородский, Михаил Кузнецов, Владимир Латчук и Валерий Марков. Мизулина в своем телеграм-канале опубликовала фото обложки и страниц, где красным цветом выделила возмутившие ее абзацы из параграфа «Безопасное поведение девушек».

Среди них, например, следующие пассажи:

  • «Многие конфликты и нападения происходят по вине самой жертвы, которая показывает всем своим видом, что она либо “созрела” (оказалась в неположенном месте в неположенное время), либо податлива (слишком легкодоступна), либо беззащитна (пьяна, напугана, возбуждена, слишком доверчива)».
  • «Если вы находитесь вдвоем с мужчиной (даже хорошо вам знакомым), будьте готовы к тому, что у него появится желание близости с вами. Держите себя свободно, но не пытайтесь кокетничать с ним или дразнить, так как в интимной обстановке он может принять ваше кокетство за приглашение к близости, а оказываемое сопротивление счесть наигранным».
Чтобы защититься от насильника, авторы учебника советуют девушкам «вызвать рвоту и запачкать себя, имитировать приступ сильного кашля, слюноотделения». Среди прочего они рекомендуют «причинить противнику неожиданную и резкую боль», например, «резко наступить каблуком на ногу», также «защитить себя, используя психофизиологические особенности мужчин во время полового сношения и их уязвимые места».

Под заголовком «Как не стать жертвой насилия» в учебнике дается указание девушкам, чтобы на вечеринки и прочие мероприятия они не надевали очень короткие юбки и не использовали в макияже «немыслимые цвета», так как это «провоцирует парней и мужчин, воспринимается ими как сигнал».

Как отметила глава ЛБИ, пособие не входит в Федеральный перечень учебников, но используется в некоторых школах. По данным подписчиков Мизулиной, он есть в школах Ростова-на-Дону, Волгодонска и Тамбова. «Уверена, что Министерство просвещения проведет проверку», — написала она.

Реакция одного из авторов издания

Соавтор издания Сергей Вангородский в комментарии RTVI назвал претензии Мизулиной необоснованными.

«Линейка наших учебников в образовательный стандарт не включена. Мое личное мнение, что претензии не обоснованы. А совершенствование материала пределов не имеет», — сказал он.
В одном из материалов объединенной издательской группы «Дрофа» Сергей Вангородский представлен как кандидат военных наук, советник государственной гражданской службы РФ 3 класса, старший научный сотрудник, полковник запаса, автор учебников и пособий по ОБЖ.

Депутат Вассерман: «Полезно и здраво»

Член комитета Госдумы по просвещению Анатолий Вассерман заявил RTVI, что если говорить о цитатах, касающихся вины самой жертвы и «готовности» девушки к появлению у мужчины «желания близости», то это «вполне полезно» и «разумно».

«Советы эти, насколько я могу судить, были актуальны с незапамятных времен и, скорее всего, останутся актуальны в обозримом будущем. Более того, в криминологии есть даже такое понятие — виктимность, от слова victim, жертва. Это когда некто сам своим поведением навлекает на себя неприятности, и в приведенных вами цитатах довольно отчетливо указаны некоторые характерные черты этой самой виктимности», — заявил депутат.
Однако, продолжил Вассерман, так как этот вопрос касается «уязвимой» психологии подростка, то в этом случае важно обратиться к «серьезным экспертам» в этой сфере, чтобы они оценили текст учебника. Он добавил, что если дело дойдет до обсуждения этого учебника в комитете Госдумы по просвещению, то комитет намерен обсудить его со специалистами.

«Но до экспертного заключения, исходя просто из того, что я сам читал по криминалистике и криминологии, я полагаю данный текст вполне здравым и содержательным», — заключил Вассерман.

Депутат Горячева: «Мужчины — не животные»

Первый зампред думского комитета по науке и высшему образованию Ксения Горячева поддержала позицию Мизулиной. Она подчеркнула, что «жертва насилия никогда не может быть виноватой в том, что с ней произошло».

«Как бы она ни выглядела, как бы ни вела себя — насилие всегда ответственность агрессора. Нам нужно перестать оправдывать насильников и их действия. Мужчины — не животные, они могут контролировать себя и свои поступки», — заявила она RTVI.
Парламентарий назвала «откровенным абсурдом» утверждения из учебника о том, что девушки сами могут «провоцировать» насилие своим поведением или внешностью.

«Такие советы лишь укрепляют неправильные стереотипы. Вместо того чтобы учить подростков “как не стать жертвой”, нужно учить их, что насилие — это преступление, а они имеют право на безопасность и должны проявлять уважение друг к другу вне зависимости от пола. И что “нет” — значит “нет”, а для любых действий, затрагивающих личные границы, нужно получить твердое согласие», — убеждена депутат.
Она заключила, что учебник в его нынешнем виде не должен использоваться в школах, поскольку «такие установки только закрепляют опасные стереотипы и не помогают защищать детей"
...что интересно - правы обе стороны...по своему 🙂
То есть - виктимность, это факт.
Пьяная девушка новогодней ночью, например - очень вероятная жертва насилия/ грабежа/ убийства.
То есть, не пить допьяна в такую ночь, обеспечить себе безопасный транспорт - разумно.
С другой - насильник/убийца/грабитель, это преступник.
Даже если жертва шла мимо него пьяная и полуголая🙂
Имхо.
Как бы две _ противные _ стороны...объединить?😉
 
"Д. Н. Логофет. Верховья реки Кизил-Су и Алайская долина. (Из путевых очерков по Средней Азии) // Военный сборник. 1913. № 1

Передохнув недолго в Ачиг-Алма, мы, несмотря на непогоду, решили непременно на ночлег добраться до зимовки Джакенды.

Узкая тропа по берегу реки Кизил-Су была трудна для движения; пролегая по карнизам и извиваясь на подъемах, она перебрасывалась через невысокие, но крутые перевалы, утомляя страшно лошадей, скользивших по обледенелой почве. Часто слезая и ведя их в поводу, мы все-таки, принимая во внимание непогоду, подвигались довольно успешно вперед и окончательно воспрянули духом, когда ветер разом утих.

Зимний ландшафт расстилался со всех сторон и снеговая пелена сливалась на краю горизонта, где уже не было видно очертаний гор, как будто расплывшихся на общем белом фоне.

Переправившись через несколько глубоких оврагов, мы подошли к небольшому перевалу, у подошвы которого проводник киргиз остановился и, указав на него, сказал:

— Здесь, таксыр, конец Каратегина, а на той стороне уже будет земля Ферганы. Урус — начальник там, а бек здесь, — пояснил он, показывая белые зубы. — Там карошо — здесь не карошо, — тут же обнаружил он свои познания в русском языке и, ударив лошадь нагайкой, быстро стал взбираться на подъем, как бы стремясь скорее достигнуть стороны, где, по его словам, по-видимому, людям лучше живется.

Река Кизил-Су исчезла и ее направление виднелось лишь в виде извилистой глубокой трещины, на дне которой протекал шумно журчащий поток мутноватой воды.

— Сейчас Ката-Карамук будет, а там и Джакенды недалеко, — сообщил долго молчавший Ахмет. — Урус в нем живет — за лесом смотрит, чтобы киргизы его не жгли и не рубили.

Как бы чувствуя близость ночлега, наши кони прибавили шагу и через час, не больше, мы уже были в теплой юрте, отдыхая от трудностей дороги.

Путешествие изо дня в день более месяца по горным тропам давало себя чувствовать. Все части тела болели и невыносимо ныли, требуя продолжительного отдыха.

Приземистая одетая в широкую овчинную шубу и шапку фигура выросла у входа в юрту, выступая из облаков морозного воздуха, ворвавшегося в теплое помещение вместе с вошедшим.

Но киргизская шуба и меховой малахай как-то не гармонировали с берданкою за спиною, и вся фигура резко отличалась от достаточно приглядевшихся нам туземных типов.

— Здравия желаю, ваше скородие, — по-солдатски поздоровался он, остановившись у входа. — Прослышал от киргизов, что русские едут, дай, думаю, посмотрю на своих. Здесь не часто наши-то проезжают, в год один-два из господ военных, а то больше никого. Объездчик я лесной, — отрекомендовался он в заключение.

— Как же живется здесь вам среди киргизов?

— А ничего, лес караулим, с ружьем, тоже кое-когда на зверя и птицу ходим… жить можно. Они народ хороший, обиды никакой не видал от них. Тоже ко мне в гости ходят — душевные люди среди них есть, не хуже своего брата русского.

— Давно уже вы здесь служите?

— Я ведь еще из черняевцев, — с какою-то гордостью ответил объездчик, снимая свой малахай и показывая свою седую коротко остриженную голову. — Как на службу попал в линейный батальон 40 лет тому назад, так и остался, когда уволили вчистую, здесь в Туркестанском крае. Привык. Солнышко греет, земля хорошо родит, простор-то какой, не то что у нас в России: там теснота.

Присев около мангала и получив стакан чая, старик, давно не говоривший с русскими, засыпал нас вопросами, на которые получил самые обстоятельные ответы.

— Но вот вы хвалите весь здешний народ, а Андижанское восстание забыли? — навел его на воспоминания доктор.

— Что же Андижан?! Андижан дело особенное! Тут и султан турецкий и англичане работали. Разве здешний-то народ смог бы все сам сделать. Натравили его — он и пошел. И минг-тюбинского ишана, что зачинщиком был, мы хорошо знавали. Он хоть и заводчик всему считался, а только как шарманка он играл, а ручку-то шарманки кто-то другой потаенно вертел. И теперь, правду сказать, здесь везде всякий народ по кочевьям шмыгает. И муллы и ишаны. Кто их знает, про что они промеж себя в тайности беседы ведут? Меня так тоже во время Андижанского восстания чуть не порешили, только как-то Бог спас.

— Разве и здесь тоже что-нибудь было?


2796550_original.jpg



— Везде было, и даже в Каратегине тоже готовились, чтобы русских порешить. Минг-тюбинский ишан всюду своих людей посылал с письмами. Его мюриды ездили, деньги собирали и народ мутили. А здешние кара-киргизы еще хорошо помнят и не забыли того времени, когда они при кокандских ханах первыми людьми считались и всем ханством управляли. Оттого-то они и потянули на сторону ишана. Здесь еще старики живы, которые при кокандских ханах понсатами [Понсат — полковник.] да датхами [Датха — генерал.] служили. Ну а как настало русское правление, они и остались без всякого почета. А Модали-ишан умный человек был. Он начал свое дело исподволь. Получил от турецкого султана хат, грамоту по-нашему, и начал через своих мюридов, людей белой кости, знатных по-ихнему, склонять и присягу от них отбирать. Каждому что-либо обещал: кому чин, кому земли, а кому и должности всякие. А простой народ — тот, как муха на мед, к нему шел. Прослышал, что ишан чудеса творит, и повалил к нему. А у ишана на дворе целый день котлы с пловом варились. Кто ни приедет, того кормили все время, сколько ни проживет. И жертвы разные народ ему привозил: кто баранов, кто рису или пшеницы. А ишан прозорливым по-ихнему считался, а по-нашему вся прозорливость его в одном обмане была. Сидит это он у себя в сакле. Народ около него. Входит в это время кто-либо из его людей. И только что показывается из двери, а ишан уже говорит: «Приехал, — скажет, — киргиз и привез два батмана рису», или: «Пригнал столько-то баранов». И действительно, сейчас же пришедший докладывает: «Кланяется такой-то бай двумя батманами риса». Ну все тут и начинают удивляться, какой он прозорливый. Чудо да и только… А того не знали, глупые, что у него все заранее условлено. Пришел, положим, один слуга — он рисом заведует, знак подал — значит, рис привезли. Пришел другой, что к баранте приставлен — баранов привезли.

То же и с варкою плова. Варились котлы, а огня не видно, ну и говорил ишан всем, что варятся они небесным огнем, а как потом гнездо ишанское русские разорили, смотрят, а у него в нижнем этаже огонь разводился и к верху под котлы трубами выведен. Много мошенства его люди делали, чтобы святость ишанскую поддержать. Хотели разом по всем городам восстание поднять: и в Андижане, и в Маргелане, и в других городах. Везде его мюриды шныряли и весть подавали. Только поошиблись они и не рассчитали хорошо. Думали, что все из Андижана войска на стрельбу ушли, а вышло на деле, что не все. Собрал ишан тысяч пять народу и напал на стрелков, что в бараке ночью спали. Много в этой роте тогда народу перебили, но только другая рота успела собраться и залпы по киргизам открыла. Они и ошалели. Роздал им ишан перед нападением по веретену и уверил, что заколдовал он этим все русские ружья и никакого вреда они принести не могут, а на поверку вышло — что ни залп, то народ падает убитыми да ранеными. Тут они и бросились наутек.


2796342_original.jpg



А только в этот день много они разных русских людей по кишлакам порешили. Сюда потом кинулись. Прибежала их партия. Я в это время у себя в сакле сидел и беды никакой не чуял. Ввалился ко мне народ, да и прижали меня, и не успел я и винтовки своей схватить. Навалились на меня. Кричат, спорят промеж собой: «Режь ему голову». А другие: «Нельзя, — говорят, — по шариату — надо зарезать, а потом в кровь неверного руки мочить и к знаменам прикладывать с клятвою. А нет у нас знамени — надо его раньше сделать». Потащили они меня с собою, но только, на мое счастье, сынишка мой с утра на лисиц с ружьем пошел. Едут они мимо леска. Видит он, меня тащат и издевательство всякое делают. Поравнялись с ним, а он в самую толпу как из ружья хватит. Да сначала из одного, а потом из другого ствола. Тут все киргизье, как воробьи, в разные стороны и наутек кинулись — меня бросили. Так я из беды и вызволялся, а то уж думал — конец мой пришел. Ну а потом, когда следствие производить начали, поехал я тоже в кишлак Минг-Тюбе посмотреть. И что бы вы думали: в ишанском помещении несколько тысяч детских люлек тогда нашли; показывал тогда ишан: «Рассчитывал я и мои люди всех русских взрослых перерезать, женщин и девушек раздать правоверным в жены, а маленьких детей воспитать хорошими мусульманами».


2797017_600.jpg

Разрешения волостных управителей на объявление газавата. 1898


2797295_600.jpg

Разрешения волостных управителей на объявление газавата (оборотная сторона). 1898



Как будто подавленный страшными картинами встававшей в памяти новой кровавой страницы великой книги бытия одного из народов Азии, лесник примолк, вспоминая пережитые им минуты.

— А как вы думаете, может такое дело вновь повториться? — нарушил я долгое молчание.

— Как вам сказать правильно: сам по себе народ тихий и добродушный, особого озорства за ним не водится и к нашему брату русскому они также ничего себе относятся, без вражды. Но только простые люди. А вот ихние ишаны — это уж другая статья. Те зачастую увидят русского, неверного, значит, по-ихнему, так и плюнут вслед. И когда такой ишан покажется да начнет свои проповеди говорить, тут разом как будто и народ начинает на тебя зверем смотреть. Мы понимаем по-ихнему хорошо. Когда на базаре такой ишан, либо дервиш, а то и маддах начнут народу проповедь говорить, подойдешь ближе и чего-чего не наслушаешься: ругают они русских, за псов приказывают считать, грозят всякими муками на том свете за дружбу к ним, а за всякое зло сулят награду. Но наше-то начальство за ними мало смотрит, да и редко кто из них такие речи понимать может, а только большую беду эти ишаны при случае сделать могут, потому у народа они в великом почете и каждое их слово за Божью правду считается"
... когнитивка, имхо...
 
...не в Здоровом питании 😉
Не всегда экология...рулит, короче 🙂
 
... собственно доступ к Порнхабу и др - ограничивают 🙂
Анти- секс или таки про-секс, поощрение сексуальности?😉
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху