Кафе "У дедушки Фрейда" :)

:)
По ссылке см.фотки :)
 
Можно и перфектно. Но - не жаловаться на тьму из года в год :)
 
Рекомендую всем сегодняшних Крылова и Кизякова :)
Особенно Уилбуру :)
Первый - рассказывает про Новую Зеландию, маори и показывает их. Весьма живописно :)
Второй - рассказал про русских :) Семья своебразная, но как специалист я сейчас не говорю. Зато пахнет Россией и русскими :)
Посмотрите, послушайте, и поймите, что ранее Лёша не видел русских :)

Всё, я пока удаляюсь :)
 
Цитата:
Со статусом и благосостоянием понятно. "я могу то, что больше никто не сможет" - это уникальность, а под самоценностью какая мотивация может быть?
Исходный пост.
И развёрнутый ответ.
Скопировал сюда для обсуждения..и обмена опытом :)

Цитата:
Почему бы не такой вариант - Я смогу это решить! Обязательно смогу! :pioner:
Кстати, это вполне сравнимо со спортом и даже тем же азартом.
Не надо доказывать что ты "лучше-быстрее-и-пр" - просто решить-разгадать задачку.
Удовольствие после этого несусветное - адреналин чистый. :yahoo:

У меня в универе так было - я жутко прогуливала лекции, а потом на отработках требовала у преподавателя задачи потрудней - но все равно щелкала их как орешки. За что он меня и любил очень... :blush:
Видимо пистон в меня пошел - тоже ищет что посложнее - и получает удовольствие от самого процесса решения.
Тут ведь никому ничего доказывать не надо, чистая самодостаточность "Я смог".

Кстати, никогда не ставили условие ребёнышу - пятёрка и у тебя "подарочек".
Современным детям сложно ставить такие условия - по сути у них и так ВСЁ есть.
А в семьях где с достатком плохо - то это вообще противопоказано.
И не только в этих семьях, а вообще - имхо, ребенку пообещали а он не справился - мечта коту под хвост, горькое разочарование, комплекс неверия в свои силы, да родители подзуживают и дразнят "а мог бы сейчас иметь подарок, моооог"...
Ну нет! Нафих-нафих. Лучше шутливо дразнить по принципу "Неужели не можешь?" и подталкивать "Ещё как можешь!"
Вот и получается не в "пирожке за пятёрку" дело - а этот вот азарт.
Ууууй блин! После реального положительного результата у детей аж крылья вырастают! :angel-nimb:
И это не сравнится ни с какими велосипедами-айпадами. :yes:

Но еще и обратная сторона - НИКОГДА не унижать ребёнка за неуспех.
А разобраться - почему и помочь исправить это положение.
Но это уже говорит об ответственности и неравнодушии родителей.
Формула "за 5 конфетка, за 2 ремень" должна быть искоренена изо всех семей, как самая пагубная из всех возможных.

PS В прошлом году шнурок получил в триместре по истории 3 - так оказалось Я была виновата.
Ему нужно было принести рабочую тетрадь, а я не сообразила по времени - и купили позже нужного.
Ребёныш получил "два" - в триместре вышло 3.
Считаю этот "трояк" полностью на своей совести. :facepalm:
Так тоже может быть - но главное не потерял интереса к предмету, тьфу-тьфу.
 
Цитата:
По поводу слов Фурсенко о том, что в СССР занимались поисками талантов, а теперь нужно выращивать потребителей.
Фурсенко приписывают такие слова, которые он якобы сказал на Селигере в 2007 г.: "недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других".
Это не слова Фурсенко - это слова О.Смолина (так он "трактует" слова Фурсенко). И конечно, эта трактовка не более чем политическая грязная ложь. Не мог Фурсенко такого сказать. Его позиция по данному вопросу выражена так (ссылка. Это 2006 г. - до Селигера):
"Задачи высшего образования в Советском Союзе трактовались как воспитание и обучение людей, которые должны творить что-то новое. На мой взгляд, не менее важно обучать людей использовать знания, достижения, того, что получено в мире - это очень сложная задача" ..."чиновники образования должны думать о том, как обеспечить средний уровень". "Мы должны учить не только всех творцов, но мы должны учить людей, чтобы они были счастливыми, успешными, чтобы они понимали, как использовать знания в повседневной жизни. Главное что мы должны делать - учить людей учиться"
Разница очевидна.
Добавлю следующее. Те, кто верит версии Смолина, должны подумать о своей повышенной внушаемости. Простая логика говорит, что Фурсенко никак не мог сказать таких саморазоблачающих слов, какие приписал ему Смолин. Даже если бы он и думал так, люди такого ранга - вслух при свидетелях - такое не говорят.
 
Кстати эти новые образовательные стандарты - весчь не плохая. Они толкают учеников на самостоятельный поиск информации.
 
Цитата:
Интересно, а кто какими представляет себе форумчан по тому, что и как они пишут?</span>[/center]<!--quote —>
Похоже, васину инициативу придется брать на себя.

Док
https://cs621818.vk.me/v621818061/431bc/0BBQtQKFYs4.j..

Мурзик
[img]https://cs621818.vk.me/v621818680/3a903/HqTJ4zwG8Y0.j..

Индиго
[img]https://cs621818.vk.me/v621818204/45eb7/hKlAuVL9tTE.j..

Планета
[img]https://cs621818.vk.me/v621818170/3cd2e/NQaMbqvsjDU.j..

Вася
[img]https://cs621818.vk.me/v621818384/40b5f/tXcrslgN-Fw.j..

Кирилл
[img]https://cs624022.vk.me/v624022220/4f87e/2LIY3OOEkLk.j..

Остальные настолько неоднозначны, что не вошли данную фелинологическую парадигму.
</div>[/QUOTE]
Блиииииин.
Док, помогите исправить, уж очень интересно вИдение ривера

Лично у меня визуальные образы форумчан сложились только в голове. Ну знаете, например, когда человека слышишь по радио, представляешь его себе. Так и с форумом. Причем многих я видел на фото, а всё равно при прочтении постов образ в голове всплывает именно сложившийся.
Так что могу словесно описать только
 
Последнее редактирование:
Ок, гляну вечером.
Спасибо за напоминание!
 
dok34.ru (07.10.2015, 19:24) писал:
Хороший вопрос :)
Если работа любимая, занятие нравится - то можно всю жизнь кайфовать и не заниматься тем, что многие именуют "работой" :)
В смысле - все понимают работу по разному.
Поэтому и мысли на эту тему и объяснения лучше ..персонифицировать.
Имхо :)
А хз, нравится мне работа или нет
Такое ощущение, что у меня просто чувство ответственности гипертрофировано (привет родителям, ага )

дЖек (08.10.2015, 20:45) писал:
vasnsk/07.10.2015, 19:18 писал:
Товарищи, насколько для вас важна карьера/работа?
Сколько часов в день вы считаете нужным ей посвящать?
Сложный вопрос. Карьера/работа это чертовски важно. Она должна быть лично себе интересной, и денег приносить достаточно. В целом думаю будет ошибкой приуменьшать значение денег в нашей жизни. Ну не нужно быть лицемерным)) Покупается почти все в том числе и любовь)) В плане того что гораздо легче строить отношения на фоне хотя бы минимального финансового благополучия. Да и здоровье - хорошо иметь средства на свое здоровье.
А часов.. Да хоть час. хоть сутки. Важно не время а результат. Для меня по крайней мере. Я стараюсь работать добросовестно. Вон у Дантеса работы в квартире по хорошему на 3-4 дня. Ну.. неделя. И денежки в кармане и репутация. Кстати на итересну работу времени не жалко. Единственно не в ущерб своей семье - ну или личной жизни если семьи пока нет.
Вот интересно про ущерб личной жизни.
Если времени на личную жизнь в сутках остается около 10 часов - это норм или беда?
Просто не могу понять, может я просто не втянулся в ритм работа-дом-работа и все так живут.
 
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху