• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

фильмы про любовь, секс и прочее :)

  • Автор темы Автор темы Маша
  • Дата начала Дата начала
"Посмотрели вчера фильм Кристофера Нолана "Оппенгеймер". В модном сейчас в Голливуде формате байопик, если не на басурманском - биографический. В принципе, режиссура Нолана это уже знак определённого качества. Есть такие режиссёры, которые не падают ниже своего, достаточно высокого, уровня. Их не много, и Нолан как раз один из них.

Кстати, если не знать, что "Оппенгеймер" снял Кристофер, то вполне легко приписать этот фильм другому режиссёру, к примеру, Вильнёву. Нолан во всех своих работах приучил нас к достаточно шустрому действу, помноженному на мозголомные задачки и нелинейность повествования. Так у него везде, от "Моменто" и "Бессонницы" до "Дюнкерка" и "Довода". Я уже не говорю про то, что даже американскую национальную забаву - богомерзкие комиксы - в своей бетменской трилогии он смог превратить в умное кино. Тем удивительнее медленное течение действия с обилием диалогов и красивыми медитативными планами в "Оппенгеймере".

Увидев тайминг, а это три часа, мы немного испугались, и, как оказалось, зря. Несмотря на всю кажущуюся ненолановость, фильм захватывает минуты так с пятнадцатой и удерживает внимание до последней. На мой взгляд, он вполне заслуживает свои 8,3 - 8,5 баллов в разных рейтингах.

Много хороших актёров. Тут вам и постаревший Метт Дэймон и не помолодевший Дауни-младший. Эмили Блант и Кейси Аффлек. Даже Малик присутствует, и картины не портит. Всё же играть Фредди Меркьюри это не его, а тут нормально. Удивил Киллиан Мерфи, сыгравший главного героя. Он у меня ассоциировался с негодяем из "Маски", а не серьёзным драматическим актёром. А тут прямо к месту. Худой только сильно.

Итак, фильм о создании американцами атомной бомбы. Я не берусь судить, насколько исторически точно показан этот процесс и судьба самого Оппенгеймера. Просто никогда не интересовался. Но даже если показан и не точно, то интересно
С одной стороны, в фильме есть эта показательно-туповатая американская патриотичность, с другой - много критического по отношении и к этой патриотичности, и к американской политике в целом. Тут вам сующие везде нос спецслужбы, ужасный и циничный Трумен, подлые, идущие по головам политики, ради личной мести готовые ломать жизни, маккартизм, охотничьи стойки на просто намёки на левые взгляды оппонента, подстроенные грязные судилища, и многое другое. И мечущийся между всем этим и своей совестью главный герой - отец американской атомной бомбы, физик - еврей Оппенгеймер.

Несмотря на то, что фильм очень хорош, что-то меня, как русского, раздражало. Я не сразу понял, что именно. Нет, русские по старинном голивудскому обычаю не показаны здесь, как пьяные идиоты в ушанках и с балалайками. Да мы вообще здесь не показаны. О русских иногда говорят, сначала как о союзниках, затем как об умных противниках. До источника раздражения я дошёл позже, к самому концу фильма.

Во-первых, это показанное в фильме сожаление Оппенгеймера о том, что американцы не успели жахнуть атомной бомбой по немцам, и отбомбились по японцам. А какая разница, если и у немцев это была бы сугубо гражданская цель, как и японские города? Или есть разные степени людоедства?

И во-вторых, это радость всех этих физиков - создателей атомной бомбы, их жён, детей, всего гражданского и военного персонала Лас-Аламоса. Нет, не радость после первого успешного испытания. Она как раз понятна, как радость после хорошо сделанной работы. Я думаю, и Курчатов сотоварищи радовались в подобной ситуации. А радость после новости о бомбардировке мирных жителей Хиросимы. Когда весь зал орал, смеялся, топал ногами и ещё всяко-разно выражал свой восторг. Супруга у меня именно тогда сказала: "Наши так искренне радовались, когда первый спутник в Космос запустили, когда Гагарин полетел. А они - когда 110 тысяч мирных испарили. Людоеды, как есть".

Короче, хороший фильм хорошего режиссёра. Смотрите, не пожалеете. Только смотрите с поправкой на разность наших менталитетов. Мы же с вами не людоеды."
...я не смотрел, но не исключаю, что данное _ мнение _ имеет место. Может и нет🙂
 
"Посмотрели вчера фильм Кристофера Нолана "Оппенгеймер". В модном сейчас в Голливуде формате байопик, если не на басурманском - биографический. В принципе, режиссура Нолана это уже знак определённого качества. Есть такие режиссёры, которые не падают ниже своего, достаточно высокого, уровня. Их не много, и Нолан как раз один из них.

Кстати, если не знать, что "Оппенгеймер" снял Кристофер, то вполне легко приписать этот фильм другому режиссёру, к примеру, Вильнёву. Нолан во всех своих работах приучил нас к достаточно шустрому действу, помноженному на мозголомные задачки и нелинейность повествования. Так у него везде, от "Моменто" и "Бессонницы" до "Дюнкерка" и "Довода". Я уже не говорю про то, что даже американскую национальную забаву - богомерзкие комиксы - в своей бетменской трилогии он смог превратить в умное кино. Тем удивительнее медленное течение действия с обилием диалогов и красивыми медитативными планами в "Оппенгеймере".

Увидев тайминг, а это три часа, мы немного испугались, и, как оказалось, зря. Несмотря на всю кажущуюся ненолановость, фильм захватывает минуты так с пятнадцатой и удерживает внимание до последней. На мой взгляд, он вполне заслуживает свои 8,3 - 8,5 баллов в разных рейтингах.

Много хороших актёров. Тут вам и постаревший Метт Дэймон и не помолодевший Дауни-младший. Эмили Блант и Кейси Аффлек. Даже Малик присутствует, и картины не портит. Всё же играть Фредди Меркьюри это не его, а тут нормально. Удивил Киллиан Мерфи, сыгравший главного героя. Он у меня ассоциировался с негодяем из "Маски", а не серьёзным драматическим актёром. А тут прямо к месту. Худой только сильно.

Итак, фильм о создании американцами атомной бомбы. Я не берусь судить, насколько исторически точно показан этот процесс и судьба самого Оппенгеймера. Просто никогда не интересовался. Но даже если показан и не точно, то интересно
С одной стороны, в фильме есть эта показательно-туповатая американская патриотичность, с другой - много критического по отношении и к этой патриотичности, и к американской политике в целом. Тут вам сующие везде нос спецслужбы, ужасный и циничный Трумен, подлые, идущие по головам политики, ради личной мести готовые ломать жизни, маккартизм, охотничьи стойки на просто намёки на левые взгляды оппонента, подстроенные грязные судилища, и многое другое. И мечущийся между всем этим и своей совестью главный герой - отец американской атомной бомбы, физик - еврей Оппенгеймер.

Несмотря на то, что фильм очень хорош, что-то меня, как русского, раздражало. Я не сразу понял, что именно. Нет, русские по старинном голивудскому обычаю не показаны здесь, как пьяные идиоты в ушанках и с балалайками. Да мы вообще здесь не показаны. О русских иногда говорят, сначала как о союзниках, затем как об умных противниках. До источника раздражения я дошёл позже, к самому концу фильма.

Во-первых, это показанное в фильме сожаление Оппенгеймера о том, что американцы не успели жахнуть атомной бомбой по немцам, и отбомбились по японцам. А какая разница, если и у немцев это была бы сугубо гражданская цель, как и японские города? Или есть разные степени людоедства?

И во-вторых, это радость всех этих физиков - создателей атомной бомбы, их жён, детей, всего гражданского и военного персонала Лас-Аламоса. Нет, не радость после первого успешного испытания. Она как раз понятна, как радость после хорошо сделанной работы. Я думаю, и Курчатов сотоварищи радовались в подобной ситуации. А радость после новости о бомбардировке мирных жителей Хиросимы. Когда весь зал орал, смеялся, топал ногами и ещё всяко-разно выражал свой восторг. Супруга у меня именно тогда сказала: "Наши так искренне радовались, когда первый спутник в Космос запустили, когда Гагарин полетел. А они - когда 110 тысяч мирных испарили. Людоеды, как есть".

Короче, хороший фильм хорошего режиссёра. Смотрите, не пожалеете. Только смотрите с поправкой на разность наших менталитетов. Мы же с вами не людоеды."
...я не смотрел, но не исключаю, что данное _ мнение _ имеет место. Может и нет🙂
Я не смотрел, но подозреваю, что людоеды это японцы. А по людоедам жахнуть - святое дело. Типа того.
 
Я не смотрел, но подозреваю, что людоеды это японцы. А по людоедам жахнуть - святое дело. Типа того.
Ну а в реале типа, я немного разбирался в вопросе а почему шарахнули американцы по японцам.
И типа это из-за злих русских. Жахнуть по японцам-людоедам, чтоб подать знак злим русским людоедам.
Злие русские людоеды виноваты.
Примерно так это было как я понял.
 
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
От Михалкова по Слову пацана, мнение
 
Пересмотрел Приговор(la condanna) Италия 1991.
Я смотрел этот фильм лет наверное в 15.
Тема секса. Мужчины трахателя. Женского оргазма.
Некие там тезисы высказываются. Вот я наверное в 15 лет охреневал скорее всего.
Фильм немного утрированный что ли.
Типа девушка осталась заперта в музее, и там еще в музее был архитектор. И короче типа оба заперты в музее. Архитектор значит трахать девушку стал. Девушка его еще заранее предупредила что он мужчина, он сильнее, он типа еë изнасиловать может. Он еë трахает. Потом останавливается, потом она сама к нему лезет трахаться. Она грит что она подумала что он заметит что она не испытала оргазма. Он ей чот грит что типа так низя трахаться. Потом значит он еë трахает и она кончает. Испытывает оргазм.
Уже утром он ей сообщает что у него ключи типа есть от музея и можно выйти. Девушка типа бесится что она типа была заложница и заперта в музее, а он оказывается ключи имеет.
Странно что это девушка не подумала о том, что как этот архитектор оказался ночью запертым в музее и без ключей. Типа нам показали что она заперта оказалась типа случайно, а потом шастая по музею наткнулась на архитектора.
Короче следующая сцена, типа суд, судят архитектора за то что он девушку лишил свободы и удерживал в музее а потом изнасиловал. Ну грю что типа утрированное кино.
Зал суда значит. Там много женщин в суде, и все смотрят вожделенно на насильника.
Вызывается насильник для дачи показаний. Несет какую то хрень про м и ж. Что он не удерживал еë, она сама осталась. Он не насиловал еë, потому что она испытала оргазм!
Женщины в зале суда потекли типа. Это не мои типа предположения, это то что в фильме показывается. Этот подсудимый такой мачо, девушку до оргазма довел. В общем женщины в суде уже хотят чтоб и их он трахнул.
Потерпевшая рассказывает как он лишил еë свободы, а потом воспользовался ею.
Грю ж утрированно и на грани фарса кино.
Также есть прокурор. С женой у него не ладится. Жена не испытывает оргазма. Я грит сама не могу себя удовлетворить(Рут Диксон короче хватается за сердце, типа ты сама себя не удовлетворяешь?!), типа ты должен меня удовлетворить и довести до оргазма.
Прокурор какой то переживает. Раздумывает. Жена его пилит. Не мужик ты. Ты типа обвиняешь архитектора в изнасиловании. Но потерпевшая врет, типа не было изнасилования. Вот тот архитектор мужик и довел потерпевшую до оргазма. Типа ты мой муж прокурор ты блин чот сделай, чтоб я кончила. Насильник ты, ты меня трахаешь но не доводишь до оргазма.
Прокурор думает что он чот не понимает в этом мире. Как типа так? Короче архитектору дают в итоге пару лет тюрьмы за изнасилование и лишение свободы потерпевшей.
Прокурор приходит к архитектору в тюрьму и распрашивает. Архитектор рассказывает что он типа ненормальный в этом нормальном запретном мире, а ты типа прокурор нормальный. Типа женщина не скажет, но она хочет чтоб еë изнасиловали, чтоб взяли силой.
Кстати я тут подумал что вот архитектор то гетеро, как все, но он типа себя из гетеро выделяет, в особую группу так сказать со своей теорией что женщина хочет просто не говорит. Просто аналогия у меня нарисовалась как парафилики себя выделяют в отдельную группу от гетеро, так и гетеро тож типа обосабливаются от гетеро. Откуда тут типа изначально уши растут?
Ну и концовка, прокурор ходит хмурной. И ему жена грит типа долг твой трахать, у тебя есть хер, и этим хреном надо трахать. Равенство мужчин и женщин это чушь. Подключается потерпевшая и грит прокурору - типа хером надо пользоваться, мы женщины не скажем вам мужчинам, но мы хотим чтоб нас изнасиловали, а потом мы женщины будем все отрицать и типа даж в суд подадим за изнасилование.
Но мужчина типа или трахает, тогда он преступник и насильник, или сходит с ума и безумие становится его домом родным. И мужчина типа или приговорен или безумен.
Ну фильм Приговор называется.
Хотя судить фильм я не возьмусь. У меня шарики за ролики зайдут. Ну и потом есть ощущение кто я мол такой свое мнение высказывать, оценивать и прочее. Типа о сексе нельзя говорить и спрашивать нельзя. Скажешь чо нибудь то типа ток людей посмешишь что ли. А посмешищем быть неохота. Молчи и сойдешь за умного и опытного. Типа в 15 лет когда я смотрел то типа кино про секс, а значит интересно по умолчанию и автоматически. Ну и конечно я типа мож в кино этот прокурор что ли. Тот что задается вопросом что если эту загадку он не разгадает то тогда и жить не нужно.

Вот такое кино, утрированное и на грани фарса что ли. Ну и типа проблематика обозначена так сказать. Никакой прозрачности между м и ж особо нету. Я честно задолбался прям асë пересказывать, я чот упустил какие то вещи не рассказал. Но задолбаешься так всë перечислять и все тейки и панчи которые были в фильме.
🙂
Режиссер Марко Белоккио, ну по моему он снимал на тему секса, изнасилования и такого всякого кино. Мужчины и женщины. И в общем по этой теме.
 
Последнее редактирование:
To view this content we will need your consent to set third party cookies.
For more detailed information, see our cookies page.
В основу картины положен одноимённый роман Аласдера Грея 1992 года. Сюжет повествует об умершей девушке Белле, которой вставляют мозг ребёнка, тем самым возвращая к жизни. Белла стремительно начинает взрослеть, отправляясь в эротическое путешествие.

Логлайн:

Молодая женщина Белла Бакстер возвращается к жизни благодаря ученому доктору Годвину Бакстеру. Поначалу наивная, Белла стремится познать окружающий мир, хотя и находится под защитой Бакстера. Желая увидеть больше, она сбегает с Дунканом Веддерберном, ловким и развратным адвокатом, и отправляется в путешествие по континентам. Освободившись от предрассудков своего времени, Белла требует равенства и освобождения
Фильм короче пока появится на торрентах то сдохнуть можно.
Я книжку качнул по которой фильм снят. Вообще обычно я сперва смотрю кино, а потом читаю книгу. Ну можно типа сперва с книгой познакомиться. А кино уже на после оставить.
Трындец обложился книжками конечно. Буду разгребать, но глаза разбегаются, всë хочется почитать.
 
Прокурор думает что он чот не понимает в этом мире. Как типа так? Короче архитектору дают в итоге пару лет тюрьмы за изнасилование и лишение свободы потерпевшей.
Прокурор приходит к архитектору в тюрьму и распрашивает. Архитектор рассказывает что он типа ненормальный в этом нормальном запретном мире, а ты типа прокурор нормальный. Типа женщина не скажет, но она хочет чтоб еë изнасиловали, чтоб взяли силой.
🙂
Кстати - это и правда популярное мнение.
Помните - "с Леди, как со шлюхой"?
И все девушки хотят активных-агрессивных Мужиков 🙂
 
🙂
Кстати - это и правда популярное мнение.
Помните - "с Леди, как со шлюхой"?
И все девушки хотят активных-агрессивных Мужиков 🙂
Блин, и правда. И кино обычно снимают на популярные мнения.
Но грю что у меня от популярных мнений или это же мнение выдается за единственно верное, а я ему не соответствую, и от этого шарики за ролики. Мне кажется что если я не разгадаю, и я типа никогда не разгадаю эту загадку.
Но по крайней мере обсудить это можно.
Но зато так напишешь мысли свои, потом перечитываешь писанину свою и думаешь типа мог и по другому написать. И мож со стороны на себя посмотреть уже. И уже типа жить можно что ли.
 
🙂
Кстати - это и правда популярное мнение.
Помните - "с Леди, как со шлюхой"?
И все девушки хотят активных-агрессивных Мужиков 🙂
Еще такое что мы не ищем популярных мнений. Ведь так?
У меня есть такое подозрение.
Или нет?
Ищем?
Короче Док, тут у меня трындец полный и хаос.
Пысы.
Наверное не ищем популярных мнений а типа своë ищем что ли.
Но хаос от этого меньше не становится как то.
 
Последнее редактирование:

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху