Добрый вечер, меня зовут Николай мне 34, есть ребенок 6 лет, супруга беременн...

User388775

New Member
Добрый вечер, меня зовут Николай мне 34, есть ребенок 6 лет, супруга беременна вторым на 5 месяце. По профессии я моряк (штурман), полтора года назад в одном из рейсов почувствовал сильное жжение в промежности и области анального отверстия, промежность немного припухла, через неделю стало легче осталась тупая ноющая боль внутри. Поначалу списал на стресс тк работа, весьма напряжённая, в ночную, нарушился сон, по приезду домой все прошло, но почувствовал снижение либидо и пропала ночная утренняя эрекция. ТК отпуск у нас достаточно короткий я под конец отпуска попал к урологу он назначил УЗИ, на УЗИ обнаружили диффузное изменение в простате, доктор поставил диагноз хронический простатит. Как нарерное и все в этой ситуации я был просто прибит этой новостью ведь до этого никогда проблем не было. Короче в рейс я пошел с таблетками Афалаза и свечами уропрост. Спустя нескольких недель рейса болевые симптомы вернулись. Депрессия, работа не работа, короче дорабатывал контракт на волевых. По приезду обратился к знакомому урологу сдал кучу анализов на скрытые инфекции все отрицательные. Он назначил принимать Спеман, курс Простокора, и Уропрост. И курс лазеро-терапии, секс, или мастурбация, в течении отпуска лечился но результатов особо не было. Перед рейсом съездил в санаторий делал тампоны с грязью и водолечение. Опять в рейс, по приезду опять обострение, причем боли жжение усиливались после мастурбации, сперма густая, практически не выстреливала, ставил свечи Уропрост пил Спеман, результат ноль, участились позывы у туалет. С судна сьездил в больницу в Мурманске, уролог поставил обострение хронического простатита. Назначил Таваник, Витапрост, и свечи индометацин. После этого лечения стало немного лучше, консистенция спермы стала более белой и обычной вязкости. По приезду этим февралем пошел к другому врачу. Сдал спермограмму, Трузи, посев. В результате в анализах как говор