Чтение Дока, с цитатами :) Кто хочет знать и понимать лучше

Каэда долго плакала, когда услышала о последних минутах своего сенсея. С другой стороны, жизнь идет своим чередом. Яд гнили оказался сильнее и Хируи все же лишился своих великолепных крыльев. Но она его не бросила и смогла поддержать в трудную минуту, отговорив от самоубийства.
Впрочем, Хируи все равно не смог выносить общество своих собратьев, которые относились к нему, как к калеке, поэтому отправился вслед за Каэдой в новый, строящийся город для ёкай. Там он жил в образе человека, редко перекидываясь в форму дракона.
Ёкаи решили налаживать куда более тесные контакты с людьми. И хоть теперь живущие бок о бок ёкаи и оммёдо с сомнением относились друг к другу, но особого раздражения не было. Все так или иначе хотели немного мира.
 
" Абсолютной свободы не существует: есть лишь свобода выбора, а сделав выбор, ты становишься заложником своего решения." (Пауло Коэльо)

"- Ты - это то, что ты делаешь. Ты — это твой выбор. Тот, в кого себя превратишь. "(Джонни Депп)

...заложник не катит :)
Плохо звучит. Хозяин - лучше :) взял вожжи в свои ручки :)
 
- Даркнесс, твою мать! Неужели сложно взять хоть один навык на точность удара?! – взвыл Казума, наблюдая за уже третьей безуспешной попыткой смущенной девушки попасть по абсолютно неподвижному врагу.
- Прости меня, Казума! – умоляюще сложила руки Даркнесс. - Но если я это сделаю, то уже не смогу полноценно выполнять роль вашего танка!
«Вообще-то сможешь! Только вот урон получать будешь реже, что собственно тебя и не устраивает!»

...перфекционизм требует 100% полноценности. Даже в ущерб эффективности.
Мазохизм в тему, при этом ...перфектном подходе.
 
Чтобы предлагать новое очень важно осознать старое. Осознать старое можно только через знания и критику. Много знаний и много критики. И это явно не та практика, которой следуют современные политические силы. Либералы не читали ничего, кроме Экономикса, коммунисты — ничего кроме марксового Капитала. А ведь Ленин призывал — вооружиться ВСЕМИ знаниями, которые выработало человечество. «Во-первых — учиться, во-вторых — учиться и в-третьих — учиться и затем проверять то, чтобы наука у нас не оставалась мертвой буквой или модной фразой» (Ленин)


А что в действительности? Поговоришь с современными марксистами, и тоска зелёная берёт. Чаше всего это настоящие сектанты, только у них вместо Библии – Капитал. Они ничего больше не читали, и ни о чём больше не знают. Да и Капитал то они толком не понимают, иначе уже бы придумали что-то потолковее. Поэтому они в принципе не воспринимают другие идеи. Кстати, либералы – не лучше, на вопросы отвечают мантрами про свободный рынок и на этом точка. Все эти люди живут устаревшими, в некотором смысле обанкротившимися теориями, которые уже проваливались на практике и потому не воодушевляют массы, но при этом эти люди не осваивают и не создают новых теорий.


К чему я это пишу? Призываю всех — читайте новое. Новые идеи в новых статьях. Возможно, какой-то экономист или политолог уже предложил передовую модель развития, и его статья уже размещена на замечательной платформе elibrary.ru или на cyberleninka.ru. Но кто читает статьи там? А их надо читать! Искать по ключевым словам, которые вам интересны, и читать. И нужно писать свои мысли по поводу прочитанного. И нужно собираться очно, чтобы обсуждать прочитанное. Сама себя новая теория не продвинет. Интернет может помочь, но и может навредить, когда хорошая идея будет погребена под тоннами кошечек
 
Спустя всего лишь десять минут девушка уже не сильно отставала от Аквы, поглотив полную бутылку вина и так активно требуя следующую, что Казума не смог отказать, хотя он особого и не пытался. Уже примерно на половине первой бутылки язык Луны потерял все кости, отчего на немного опешившего Казуму вылился целый поток жалоб и внутренних переживаний, которые девушка очевидно сдерживала в себе уже очень долго время.
- …Они видимо не понимают, что я скоро этого не вынесу! Почему вашу мать от здешних авантюристов столько проблем?! Каждый божий день я должна задерживаться и разгребать бардак после авантюристов, а мне даже сверхурочные не выплачивают! Сразу после прихода домой я ложусь спать, а как только встаю, уже снова пора идти на работу! Все опытные служащие со временем вышли замуж, а новенькие работницы, пришедшие им на смену, ничего толком не умеют, так что помощи от них никакой!
- Неужели все настолько плохо? – покачал головой Казума, пододвигая к девушке еще одну порцию выпивки. – Я знаю, что ты довольно популярная девушка среди авантюристов, неужели от них столько проблем?
 
В 1932 году наша группа распалась. Я зимой 1932/33 года ходил заниматься к двум пожилым сестрам-преподавательницам, которые жили в том же доме, что мой крестный Александр Борисович Гольденвейзер, в Скатертном переулке, и я часто к нему заходил. На лестнице меня терроризировал мальчишка по имени Ростик, сын какого-то командарма или комбрига, который чувствовал себя высшей породой по сравнению с такими, как я; я с ужасом думаю о последующей судьбе его отца и всей семьи, которую ей нес 37-й год.
Затем я поступил в 5-й класс 110-й школы (на углу Мерзляковского и Медвежьего переулка), но так как я уже пять лет учился дома, не считая подготовительного класса, это было явной потерей года. 110-я школа была не совсем обычной. В ней училось много детей начальства, в том числе дочь Карла Радека. Она называлась "школа с химическим уклоном", имела хороший химический кабинет. Директора звали Иван Кузьмич Новиков, он пользовался определенной самостоятельностью. В один из первых дней я сразу попал на его беседу на тему о любви и дружбе, по тем временам не тривиальную. Новиков вел у нас раз в неделю специальный урок "Газета", ученики по очереди делали обзоры. Я помню, я рассказывал об автопробеге Москва - Кара-Кумы - Москва, о полете стратостата. Это тогда были очередные сенсации, те порции дурмана для народа, которые одурманивали и отвлекали его. Я, конечно, не знал тогда, что
трасса автопробега охранялась на всем пути войсками. Затем последовали новые спектакли - челюскинцы, полеты на Северный полюс и т. п. И опять мы многого не знали; например, лишь через сорок лет из замечательной книги Конквеста "Большой террор" я узнал, что СССР отказался от американской помощи в спасении челюскинцев, т. к. рядом стоял транспорт, в трюмах которого погибали тысячи заключенных, и их никак нельзя было показать.
А во второй половине 30-х годов главным переживанием была Испания. Это было настоящее и трагическое событие, но у нас его подавали тоже как отвлекающий спектакль. Странно - прошло почти 45 лет, а волнения и горечь испанской войны все еще живут в нас, подростках тех лет. Тут была какая-то завораживающая сила, что-то настоящее - романтика, героизм, борьба (и, может быть, трагическое предчувствие того, что несет фашизм). Тогда мы очень возмущались позицией "невмешательства" западных стран. Теперь мы знаем, что и роль СССР, его тайных служб была не однозначной в событиях того времени. Лишь в 55 лет я прочитал "По ком звонит колокол", потом "Памяти Каталонии" Орвелла13), а совсем недавно - книгу К. Хенкина "Охотник вверх ногами".
Учиться мне было легко, но ни сойтись с кем-либо, ни, наоборот, войти в конфликт я не смог. Некоторые трудности и переживания у меня были на уроках труда. Почти только их я и помню. В 5-м классе это было столярное дело. Мне всегда было трудно что-либо сделать руками. Я тратил в несколько раз больше времени, чем более способные ребята...
 
"Творец создаёт. Паразит вопрошает: "Где моя доля?"" (С) Биошок
 
В нашей социалистической действительности большое место занимают проблемы формирования нового человека, всесторонне развитой личности. Эти понятия включают в себя очень многие качества. Едва ли не основные из них – стремление служить общему делу, отдавать ему все свои творческие силы, всю энергию души, способность противостоять рутине, косности, всему тому, что мешает строить новую жизнь, умение подчинить собственные интересы интересам коллектива.
Эти качества, характеризующие общественно активную личность, ее сознательность, волю и желание успешно трудиться на благо советского общества, отнюдь не всегда проявляются в каждом человеке в должной мере. Это может объясняться и условиями воспитания и свойствами натуры

...это просто предисловие :)
Показывает - нужно ли становиться _ социальным_ человеком тому, кто уже давно привык быть одиночкой, выживать в крысиных гонках или стальных джунглях..
Форумное, короче :)
 
ТО, ЧТО В ИНДИВИДЕ НАИБОЛЕЕ ИСТИННО, ТО, В ЧЕМ ОН БОЛЬШЕ ВСЕГО ЯВЛЯЕТСЯ САМИМ СОБОЙ, ЕСТЬ ЕГО ВОЗМОЖНОЕ, КОТОРОЕ ИСТОРИЯ ЕГО ВСКРЫВАЕТ С НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬЮ.
Поль Валери

...то, что мы определяем..вариант ориентации, сексуальности или направления развития..например жил-был одиночка женофоб - а _ истинный_ ли он одиночка, точно ли он женофоб?;)
Первый этап, анализ, диагностика без предубеждений.
 

Новые комментарии

LGBT*

В связи с решением Верховного суда Российской Федерации (далее РФ) от 30 ноября 2023 года), движение ЛГБТ* признано экстремистским и запрещена его деятельность на территории РФ. Данное решение суда подлежит немедленному исполнению, исходя из чего на форуме будут приняты следующие меры - аббривеатура ЛГБТ* должна и будет применяться только со звездочкой (она означает иноагента или связанное с экстремизмом движение, которое запрещено в РФ), все ради того чтобы посетители и пользователи этого форума могли ознакомиться с данным запретом. Символика, картинки и атрибутика что связана с ныне запрещенным движением ЛГБТ* запрещены на этом форуме - исходя из решения Верховного суда, о котором было написано ранее - этот пункт внесен как экстренное дополнение к правилам форума части 4 параграфа 12 в настоящее время.

Назад
Сверху