• Внимание! C сегодняшнего дня, 22.08.24 я официально уже не врач-сексолог :) На некоторое время. Может дни, может недели или месяцы. В прошлый раз я ждал аккредитации почти полгода по другой специальности... Короче - я не врач-сексолог, а просто Док :) Доктор Мостовский. Говорю своё мнение без отсыла к государству и системе здравоохранения :) Сроки неивестны, а пока я - просто Док!

Болит челюсть и ухо.

Dantes

Ребенок говорит на языке чувств, и не только.
Док. Хотел спросить. А когда болеешь может челюсть болеть вместе с ухом? Когда жую - болит челюсть и отдает в уши, особенно с правой стороны. Даже визуально в ухе словно что-то увеличилось, припухло, в проёме ушном снизу. Ем и прямо больно, зеваю и тоже сильно ощущается. И челюсть болит и ухо. Что это может быть? И что с этим делать? Может быть знаете

Может там что-то припухло в челюсте и потому такие ощущения болезненные?
Или отек, или ещё что. Уже дня четыре так, но ухо что болит - это сегодня началось, до этого просто челюсть.
 
Док. Хотел спросить. А когда болеешь может челюсть болеть вместе с ухом? Когда жую - болит челюсть и отдает в уши, особенно с правой стороны. Даже визуально в ухе словно что-то увеличилось, припухло, в проёме ушном снизу. Ем и прямо больно, зеваю и тоже сильно ощущается. И челюсть болит и ухо. Что это может быть? И что с этим делать? Может быть знаете

Может там что-то припухло в челюсте и потому такие ощущения болезненные?
Или отек, или ещё что. Уже дня четыре так, но ухо что болит - это сегодня началось, до этого просто челюсть.
Добрый вечер!
Если болит локально, есть локальные признаки воспаления - это одно.
Если болит , похоже, по ходу нерва - это другое.
Второе - на сайте про Спины- шеи, я напомню - переход из шапки форума, и надо выбрать в меню, куда переходить!
На сексологический мой сайт, или же на тот, что по неврологии условной!
 
Добрый вечер!
Если болит локально, есть локальные признаки воспаления - это одно.
Если болит , похоже, по ходу нерва - это другое.