Я прям должен девочек любить, любить как лыцарь. Тьфу блин.... И руками их не трогать. Определенно девочек нельзя руками трогать и обижать.
Тошнотворный образ девочки которую надо лубить... Бляяя, тошнит аж.... Это же надо было так все извратить.
Кукольный домик, Мальвина, довольные куриные попки. Нельзя девочек обижать. Быть хорошим правильным мальчиком, прилизаным и в воротничке. Ебаный стыд.... Кукла а не ребенок, кукольное отношение.
А вот это у нас девочка такая хорошая, а вот это у нас мальчик такой хороший. Ребенок как пряник, весь светится и готов показывать какой он хороший. Внимание.
Кукольная пьеса, тошнит. Сопли в сахаре.
Ну так же нельзя с девочками! Я помню какое-то припративное чувство, когда ты как кукла, правильный ребенок и на тебя пялятся и говорят как нужно относиться и обращаться с девочками. Затошнит от той условности, манерности, зафиксированности и официализма.
Кто же это такой мне такое понаговорил интересно.... Даже не похоже на бабушку - та бы не стала ничего объяснять и расписывать - хрясь, нельзя и все. И на мать тоже не совсем похоже, та могла сказать что так нельзя, ей могло быть стыдно, но вот так разъяснять мне как нужно с девочками она тоже вряд-ли бы стала. Или все таки мать, она может на публику. Или кто-то вообще посторонний. Так что вообще потом за версту к девочкам подходить не захочешь. Так сладко и правильно, назидательно и противно что аж повидло из этого всего течет. Это не выговор и не предупреждение, это какой-то монолог и спектакль в трёх частях с двумя антрактами. Так что мне стыдно могло быть тоже, если ещё стыдили меня родители при этом или им стыдно было. Совершенно дикое чувство, не то что хрустальные вазы девочки а просто я даже не знаю что - приторные мерзкие конфеты которые нужно пинцетом разворачивать от фантика. Да не дай Бог в жизнь ещё раз...
Это такое чувство... Такой мерзкий образ... До тошноты. Тебя пристыжают и одновременно с этим медом и повидлом девочек обливают и сахарком ещё сверху посыпают. А девочка ещё при этом губки бантиком и тоже тебя обвиняет, вторит вроде бы. И потом целая проповедь о том как все должно быть правильно и сладко, Розово и воздушно, аж до тошноты. А ты при этом плохой. А тебе надо быть очень и очень хорошим.