Анаболичесие стероиды

  • Автор темы Буцефао
  • Дата начала
  • Дока пока нет. Просто нет на форуме, считайте так. Учёба по достаточно важной теме, материалы, которые могут быть полезными - я выкладываю в соответствующей моей теме. Буду через неделю-полторы, надеюсь. Появляюсь в транспорте для дружеского общения или обмена мыслями, очень коротко. Приношу извинения всем заинтетесованным людям. На онлайн работу, лечение, в это время - тоже не беру! Поступившие запросы буду обрабатывать по мере возможности. но не в ближайшие дни, видимо.
Б

Буцефао

Guest
Доброго времени суток!! Мне 23 года. При мочесипускании заметил что последние 2-3 капли, а бывало и больше выходили - белыми. Чуть светлее молока. Обеспокоился этим. Пошёл к врачу который засунув палльцы в зад и взяв мазок ,через пол часа обьявил - хр. простатит. Лейкоцитов в секрете было 16. Затем посев на коки и тд. Позднее оказалось что белые капли - "оксолаты" или что то типа , того в общем соли ( их причину мне так до сих пор ни один врач внятно не разьяснил).
В Общем с этого и начались мои мытарства по врачам, ибо я сильно испугался. После курса лечения ...высеяло уже другие коки. Почитав пару месяцев всевозможные источники, пришёл к выводу коки не лечить, а поднимать иммунитет. И оказался прав. Каждый месяц - разные коки и разная концентрация. Смысла глушить их антибиотиками не видел...ибо здоровье дороже. В общем симптомов никаких практически. Если бы не поставили дигноз...жил бы и не обращал внимания. Ну пару капель в трусы и при дефекации иногда(!) выходит маленький сгусток чего - то белого...предпологаю - сперма.


Но вопрос в другом. Я хочу провести курс стероидов (мягких) не сильно андрогенных....на месяц. Не усугубит ли это картину?!?! Я хорошо подумал прежде чем задать вопрос. Мне это действительно нужно. В противопоказаниях указана лишь гиперплазия простаты. На счёт хрони ни слова. Если я буду на курсе пить Спеман и следить за динамикой, уберегу ли я себя?! Много мужчин старше 30 "курсят" с хронью. Интересвует Ваше мниение. Заранее благодарю!
 

dok34.ru

Запорожец
7 Фев 2010
96,816
3,196
113
55
Сорри - долго не отвечал. Видимо месяц курса не повредит сильно. Но лечить все равно требуется, несмотря на почти хорошее состояние - просто видимо здоровье у Вас хорошее.
Удачи!