Тема про копирование.

• Автор темы Автор темы Dantes
  • Дата начала Дата начала
Интересно, какой бы ты себе план составил? 🙂
Накидай набросок.
Нее, я не любитель планов. Я люблю творческий беспорядок🙂
Хотя, блин меня тут убедили, что и план тоже хорошо, что в этом чото есть. Но я пока точно не возьмусь план писать.🙂

Нее, я не любитель планов. Я люблю творческий беспорядок🙂
Хотя, блин меня тут убедили, что и план тоже хорошо, что в этом чото есть. Но я пока точно не возьмусь план писать.🙂
Жаль, а то может быть что-то себе взяли из твоего плана.

Жаль, а то может быть что-то себе взяли из твоего плана.
...есть _ тема_ Планов 🙂
Я её имею в виду 🙂
Там и есть смысл обсуждать🙂
Имхо.
Во имя структуры и гармонии!🙂

Ну будто у меня и взять больше нечего😀
...можно и без плана 🙂
Но ежели хм, книжка десятый год на 14 вроде странице, это классика от Манилова 🙂
И План полезен нам, например, посмотреть, на какую страницу запланировано перейти в 2030 году 🙂
Если без юмора, то он полезен, именно самому человеку🙂
Свои взгляды и прочее - в той теме 🙂
Мои там уже есть 🙂
Ждут действий🙂

...можно и без плана 🙂
С планом лучше.
Но ежели хм, книжка десятый год на 14 вроде странице, это классика от Манилова 🙂
Я вот подумал, что может книжка это не живое, ну типа там не живой интерес. Сори, ваще мертвоё дерево вырубили, сделали книжку, ну и нет в книжке чувств трушных типа, фикшн😉
😀
И План полезен нам, например, посмотреть, на какую страницу запланировано перейти в 2030 году 🙂
Ну типа если в неделю по книжке и до 2030 года, то я даж не знаю какая это страница😀
Если без юмора, то он полезен, именно самому человеку🙂
Ага. Тож так думаю.
Свои взгляды и прочее - в той теме 🙂
Мои там уже есть 🙂
Ждут действий🙂
Ну я план пока не составлял. Если типа надумаю, то знаю куда обратиться. Спасибо.

Ппц я жирный стал, и худой. Оххх.

Я вообще никак за себя взяться не могу, тоже не решаюсь. Хотя какие-то вещи было бы делать просто.