• Внимание, на некоторое время вводится премодерация новичков.

Можно ли поменять ориентацию человека за какой нибудь период? Если это уже дл...

User6448197

New Member
Можно ли поменять ориентацию человека за какой нибудь период? Если это уже длится больше 7 лет?

Можно ли поменять ориентацию человека за какой нибудь период? Если это уже длится больше 7 лет?
Можно ли сменить сутулость\сколиоз на ровную гордую осанку? Даже если это длится уже 10 лет... 🙂

Очень уместный приём, док. Идеальное сравнение!
Видимо да, согласен, спасибо за понимание!
Но сам новичок, топикстартер - видимо не готов, как видите.
Гляньте на дату- время его регистрации и появления... видно, что он или не понял, что делать, либо не расположен...просто не готов, короче.
Имхо 🙂
Я могу ошибаться🙂

Вопрос пришёл в почте, человек видимо не совсем понял, как на форуме читать-писать.
Ничего, я сам цитирую тут, анонимно, меняя\убирая личные данные.
Здравствуйте моя проблема в том что я являюсь геем. И я не могу это в себе изменить.
Сразу уточню - а как Вы _пробовали_ изменять своё влечение?
Конкретно, какими способами, сколкьо по времени ,и так далее? Подробно, пожалуйста!

Это все началось с 10 лет и даже раньше я узнал об этом. Если спросите как то я понял что у меня нету интереса к девушкам, а интерес тянет к парням. К примеру мои знакомые видят девушку и такие смотри какая у нее классная талия, жопа, сиськи и тд. Я которому ваще по барабану. Даже когда я вижу красивую девушку у меня нету такого что я возбуждаюсь.
УТочню - нет эрекции при этом? Верно?

А к парням есть.
Есть эрекция,, уточню?

Не знаю родился ли я таким?
А это и предстоит выяснить на первом этапе работы со мной, если примете решение об этом.

Или это от того что я единственный сын в семье где нету мужчин только папа мама и я.
Так есть мужчина вроде, папа?
Или я не понял?

И еще 2 сестры есть. Может из за этого я рос таким и стал таким? Я не могу понять это все.
А самому и правда сложно, однозначно!